vlad23061981 писал(а):ЕжАндрей писал(а):Стаж по Тахе не большой, но внесу свои 5 копеек:
1 Не удобная трансформация багажника, сиденья не складываются в ровный пол, как например на ДОДЖ Дюранго и НОВОЙ 2015 ТАХЕ.
2.Не регулируются по наклону спинки сидений 2 ряда.
3. Блок управления климатом с мелкими неудобными кнопками, крутилки реально были бы удобнее .
4.Педаль тормоза, в горизонте, выше на пару сантиметров педали газа. По городу ,с пробками, надоедает, по трассе похх
5.Штатные тормоза слабоваты, надо думать о усилении .
6.Юбка на переднем бампере, надо обрезать, цепляет в канавах , можно оторвать.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Забыл.
6.Расположение "рычага" омывателя лобового стекла . Косяк эргономистов .
Я тебе так скажу....складывание в ровный пол это говнище)))) у меня сейчас Тахо 2015 купил после 4,5 лет Тахи 2011 года)))
Так вот я так скучаю по трансформации салона Тахи 900ой))) когда нужно было положить что-то длинное, можно было сложить спинки третьего ряда, когда что-то высокое...можно было откинуть сиденья третего ряда ко второму....когда нужен реально большой багажник, то вытаскиваешь сиденья третьего ряда, и получается огромный трюм с вменяемой погрузочной высотой...а сейчас на Тахе 2015??? физику не обманешь, и сиденья третьего ряда отгрызают добрые 15-20 высоты багажника...это значит что багажник стал меньше...и груз надо поднимать еще на 20 см выше...ГДЕ МОИ СИДЕНЬЯ ОТ ТАХИ 900ой))))))))))))
Согласен, по высоте съедают 10-15 см, но преимущества есть, я к примеру ехал в Крым, на Дюранго, всю ночь .Сложил все сидения в пол, кинул матрасик ,подушки и жена с детьми спокойно спала. По приезду , убрал все, но 3 ряд то С СОБОЙ , не надо было его вынимать и оставлять дома. А в Тахе 900 так не получиться, даже если 3 ряд убрать будет ступенища 2 ряда .