тема опрос по опциям
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#21 Re: тема опрос по опциям
Нажимаем эту кнопку и удерживаем её!
Сначала отключается Traction, потом Stabilitrack!
Или я чёто не догоняю/понял?
Сначала отключается Traction, потом Stabilitrack!
Или я чёто не догоняю/понял?
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#22 Re: тема опрос по опциям
КУДЫНАС, да она отключается на дисплее полностью, а в реале не до конца...
отсюда и вопрос...
отсюда и вопрос...
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#23 Re: тема опрос по опциям
Wolf097 писал(а):КУДЫНАС, да она отключается на дисплее полностью, а в реале не до конца...
отсюда и вопрос...
А-аааа! Вот оно чё! Я то не пробовал, пишет и пишет, вот и влез, я на нем по бездорожью не гоняю ( у меня для этого дрогой зверь есть )!
Прошу не сердиться на меня
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#24 Re: тема опрос по опциям
rewers22 писал(а):Ну так и собственно опрос заключается в том что :
хочется узнать чего вам не хватает в вашем автомобиле в плане удобности электродевайсов
Имеется ввиду - например не нравится организация включения дворников флажком на мультисвиче- многие это переделывают меняя кнопки местами.
Или мало времени работает автозапуск - не успевает машина прогреться.
Время срабатывания автосвета - слишком большой промежуток.
Для чего спрашиваю - мы многое умеем по части программирования блоков автомобиля- все что уже накреативили- воплотили . Может есть у кого какие мысли что надо улучшить-перешить?
Пишите в тему- мы будем пытаться это воплотить. Или ответим почему это не возможно.
rewers22, возможно ли установить ручной тумблер(шайбу) переключения режимов жесткости штатных амортизаторов ( viewtopic.php?f=46&t=24862&start=50#p355378 )?
Допустим 3-и настройки:
1. Заводская - базовая с завода, на которой ездят все Таховоды.
2. Спорт - аморты намного жестче.
3. Off Road - распускает амортизаторы, благодаря чему бездорожье проезжаешь намного комфортнее.
Если подобное возможно, то отпадет нужда в заказе неоригинальных амортов для Тахо!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#25 Re: тема опрос по опциям
Wolf097 писал(а):rewers22, возможно ли установить ручной тумблер(шайбу) переключения режимов жесткости штатных амортизаторов ( viewtopic.php?f=46&t=24862&start=50#p355378 )?
Допустим 3-и настройки:
1. Заводская - базовая с завода, на которой ездят все Таховоды.
2. Спорт - аморты намного жестче.
3. Off Road - распускает амортизаторы, благодаря чему бездорожье проезжаешь намного комфортнее.
Если подобное возможно, то отпадет нужда в заказе неоригинальных амортов для Тахо!
во первых это все живет в блоке который отвечает за подвеску- и мы только начали его ковырять.Пока только учимся выключать сервис суспеншн на дисплее )
во вторых - не ясно что вас не устраивает в стандартных настройках ИСПРАВНЫХ оригинальных амортов.Ибо при высоких скоростях - спорт и так получается, а на маленьких и "бездорожных " оно и так распущено...
Но подумать в эту сторону можно - ща прошивку расковыряем
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#26 Re: тема опрос по опциям
rewers22 писал(а):Wolf097 писал(а):rewers22, возможно ли установить ручной тумблер(шайбу) переключения режимов жесткости штатных амортизаторов ( viewtopic.php?f=46&t=24862&start=50#p355378 )?
Допустим 3-и настройки:
1. Заводская - базовая с завода, на которой ездят все Таховоды.
2. Спорт - аморты намного жестче.
3. Off Road - распускает амортизаторы, благодаря чему бездорожье проезжаешь намного комфортнее.
Если подобное возможно, то отпадет нужда в заказе неоригинальных амортов для Тахо!
во первых это все живет в блоке который отвечает за подвеску- и мы только начали его ковырять.Пока только учимся выключать сервис суспеншн на дисплее )
во вторых - не ясно что вас не устраивает в стандартных настройках ИСПРАВНЫХ оригинальных амортов.Ибо при высоких скоростях - спорт и так получается, а на маленьких и "бездорожных " оно и так распущено...
Но подумать в эту сторону можно - ща прошивку расковыряем
Я говорил именно об усилении эффекта жесткости амортов на трассе и наращивании амплитуды распускания их на бездорожье путем ручного включения тумблера, дающие другие команды блоку управления подвески...
Скажем так - программный апгрейд подвески.
Если это конечно возможно...
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#27 Re: тема опрос по опциям
rewers22, вопрос про пробег...
Возможно ли с помощью Tech2 узнать настоящий пробег на Тахо?
Или есть другие устройства/методики для этого?
https://www.drive2.ru/b/2748518/ - как разоблачили Туарег...
Возможно ли с помощью Tech2 узнать настоящий пробег на Тахо?
Или есть другие устройства/методики для этого?
https://www.drive2.ru/b/2748518/ - как разоблачили Туарег...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#29 Re: тема опрос по опциям
Отвечаю.
Разоблачают только реально ну уж савсем тупых мотальщиков.
Корректируется все вплоть до моточасов.
На АА в большинстве случаев мотают именно тупые ) - потому часто узнать можно тупо посмотрев тесн2 в моторном мозге .
Если нужно - это дешовая услуга - отдельно стоит 500 руб . Если в составе диагностики - то вообще бесплатно
Разоблачают только реально ну уж савсем тупых мотальщиков.
Корректируется все вплоть до моточасов.
На АА в большинстве случаев мотают именно тупые ) - потому часто узнать можно тупо посмотрев тесн2 в моторном мозге .
Если нужно - это дешовая услуга - отдельно стоит 500 руб . Если в составе диагностики - то вообще бесплатно
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей