тема опрос по опциям

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1 тема опрос по опциям

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение rewers22 » 08.11.2015, 14:52

Ну так и собственно опрос заключается в том что :
хочется узнать чего вам не хватает в вашем автомобиле в плане удобности электродевайсов
Имеется ввиду - например не нравится организация включения дворников флажком на мультисвиче- многие это переделывают меняя кнопки местами.
Или мало времени работает автозапуск - не успевает машина прогреться.
Время срабатывания автосвета - слишком большой промежуток.

Для чего спрашиваю - мы многое умеем по части программирования блоков автомобиля- все что уже накреативили- воплотили . Может есть у кого какие мысли что надо улучшить-перешить?

Пишите в тему- мы будем пытаться это воплотить. Или ответим почему это не возможно.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
stranger16rus
Профи
Сообщения: 392
Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2 Re: тема опрос по опциям

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение stranger16rus » 08.11.2015, 18:04

Давно меня вопрос мучает. А отключить режим v4 mode вы умеете? Совсем. Проку с этой экономии я не вижу, а переход с v4 на v8 сопровождается легким затупняком. Все что можно было поменяно, но затупняк остался. И меня он напрягает. 2008 года Таха. Пробег смешной, около 40. В конторе больше стоит, чем ездит.
На пикапе с 5,3 точно так же тупило двигло при смене режимов.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#3 Re: тема опрос по опциям

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение rewers22 » 08.11.2015, 20:14

stranger16rus писал(а):Давно меня вопрос мучает. А отключить режим v4 mode вы умеете? Совсем. Проку с этой экономии я не вижу, а переход с v4 на v8 сопровождается легким затупняком. Все что можно было поменяно, но затупняк остался. И меня он напрягает. 2008 года Таха. Пробег смешной, около 40. В конторе больше стоит, чем ездит.
На пикапе с 5,3 точно так же тупило двигло при смене режимов.


Ну это скорее к прошивкам моторов и акпп вопрос.
Но отвечу тут - да это можно выключить.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
stranger16rus
Профи
Сообщения: 392
Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#4 Re: тема опрос по опциям

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение stranger16rus » 08.11.2015, 20:21

Спс. Что то затупил. Этож не опция)

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5 Re: тема опрос по опциям

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Mixtyle » 26.11.2015, 12:34

Вопрос про тот же датчик освещенноси. Можно ли настроить время его сробатывания и изменить уровень освещенности, а то как-то часто во время обычной облочности днем, включается ближний свет.
Еще вопросик про тот же автозапуск. Можно ли продлить работу до 15 минут и количество повторов автозапуска не 2, а 4?
Спрашиваю, потому что до этой темы были только ответы, что это невозможно сделать ни программно, ни добавлением радиодеталей.
Так же возможно ли при разблокировки дверей с брелка, в условиях слабой осаещенности, чтобы включался не ближний свет с подсветкой в зеркалах, а только подсветка в зеркалах?

А Вы электронику настраиваете через подключение таго же программатора и к таму же раз#ему, что и при прошивке двигателя и коробки?
Спрашиваю, потому что живу сами видете где. Можно сказать дальше всех Таховодов в этой стране. И это единственный регион страны где есть единственный Тахо. Что бы мне настроить электронику нужно будет Вам высылать модуль или мне приобритать програматор и с Вашей помощью потом настраивать.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#6 Re: тема опрос по опциям

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение rewers22 » 26.11.2015, 19:11

Mixtyle писал(а):Вопрос про тот же датчик освещенноси. Можно ли настроить время его сробатывания и изменить уровень освещенности, а то как-то часто во время обычной облочности днем, включается ближний свет.
Еще вопросик про тот же автозапуск. Можно ли продлить работу до 15 минут и количество повторов автозапуска не 2, а 4?
Спрашиваю, потому что до этой темы были только ответы, что это невозможно сделать ни программно, ни добавлением радиодеталей.
Так же возможно ли при разблокировки дверей с брелка, в условиях слабой осаещенности, чтобы включался не ближний свет с подсветкой в зеркалах, а только подсветка в зеркалах?

А Вы электронику настраиваете через подключение таго же программатора и к таму же раз#ему, что и при прошивке двигателя и коробки?
Спрашиваю, потому что живу сами видете где. Можно сказать дальше всех Таховодов в этой стране. И это единственный регион страны где есть единственный Тахо. Что бы мне настроить электронику нужно будет Вам высылать модуль или мне приобритать програматор и с Вашей помощью потом настраивать.

1) по датчику освещенности - проблема решена https://www.drive2.ru/l/8158136/ .Уровень освещенности регулировать не рекомендую - будет реально хуже
2) автозапуск - продлить можно - у меня в частности - 20 минут .Увеличить количество повторов- пока нет
3)про разблокировку- не знаю - этого пока никто не заказывал

Программатор вам не поможет - он для настройки только повертрейна.Мы таки да настраиваем все через тот же разъем , но используем для этого собственные разработки .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#7 Re: тема опрос по опциям

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Artem_T » 26.11.2015, 20:51

Ну раз тут открылся клуб "что, где, когда", задам и я свой вопрос....
Уважаемые Знатоки, против вас играет Артем из Москвы :D :beer:

Вопрос первый ...
Можно ли изменить логику работы автосвета в темное время суток до старта двигателя. Тоесть по дефолту вставляешь ключ, поворачиваешь на зажигание - ближний и ДХО включаются. ДХО у меня сделаны через т.н. блок комфорта, в темное время суток зажигаются в полнакала при положении селектора P. Дальше стартер, все тухнет и потом разгорается с новой силой. Я бы предпочел, чтоб свет включался после запуска двигателя с задержской секунды в 3. Во-первых нафига лишний потребитель, во-вторых включение будет уже после всех переходных процессов и лампы не будут "моргать". Такая же фигня при дистанционном запуске - загораются ДХО/габариты в полнакала при любом освещении. Хотелось бы чтоб и в этом сценарии они загорались с задержкой в 3 секунды после старта движка.

Ну и второй вопрос: есть ли какие-то эффективные способы снизить скачки напруги при включении вентилятора. Я бы это реализовал в довесок к первому вопросу. Как некий вариант - установить после реле плавный пуск на электромоторы. Может быть есть решение элегантней?

Нафига все это? С такой логикой работы и с включением вентиляторов через реле LED лампы использовать просто невозможно. Скачки напруги убивают диоды через пару месяцев.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#8 Re: тема опрос по опциям

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение rewers22 » 26.11.2015, 22:31

Отвечать будеть Александр Друзь ! то есть тьпху!Сергей ака rewers22:
Ответ первый:все сложней чем кажется.
Надо для начала сделать логику включения ДХО по человечески - чтоб им управлял боди контрол .Тогда можно будет реализовать включение ДХО только в положении рычага отличного от паркинга.\
Весь остальной свет надо ковырять - ибо именно такого задания не было.Я если чесн даж не знаю включаются у меня габариты и свет когда я стартером кручу или нет .По мне эт ерунда - но если кому то надо...
Ответ второй :у ГМа в схеме с 2 вентиляторами вообщем то итак проблема решена довольно элегантно - ведь изначально 2 вентилятора включаются на первую скорость ( они включены последовательно) и только потом включается вторая скорость( параллельно ) - скачки напряжения при этом вполне себе в допуске...При включении обогрева заднего стекла скачек намного больше..
Если ж в будете настаивать - то вообщем то наверное можно в эту схему воткнуть какой нить силич борей.Но сразу скажу что снизится надежность системы.

по поводу скачков напряжения- если взять цифровой мультиметр , а лучше устройство которое примитивно пишет логи - то можно сильно удивиться какие скачки напряжения у ГМ в сети при работающем ДВс за один вор-мап..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#9 Re: тема опрос по опциям

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Artem_T » 27.11.2015, 08:29

Сергей :beer: :good:

По реализации логики работы моих ДХО я деталей к сожалению не знаю. Схему не знаю. Мне ДХО делали вместе с блоком комфорта и как я понял логикой работы ДХО управляет блок комфорта, по сигналам от датчика освещенности и положения селектора.
Чесгря, надо бы уточнить, мож я чтото неверно понял тогда.

Но судя по приведенным примерам, вентиляторы не единственная и не самая большая причина скачков напруги.

Сам я скачки напруги не мерял, могу только опираться на данные тех кто это делал. Мне говорили, что довольно сильно пляшет - до 2 вольт просадки бывают. А в такой цепи диодам плохо. Я просто все мечтаю головное освещение на диоды перевести, но мои опыты с LED лампами типа 3157 в ДХО показали, что срок их жизни пара месяцев. Потом либо сгорают либо стробят. Причем лампы пробовал далеко не дешевые - результат аналогичный.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#10 Re: тема опрос по опциям

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение rewers22 » 27.11.2015, 10:39

Выскажу свое мнение.
Диодам скачки напряжения в пределах 16 вольт - пофик абсолютно.У них один момент это включение( по сути кол-во циклов ограниченно) и второй момент отвод тепла.Например " кукурузки " в передних габаритах эска живут по полгода и сдыхают - там явно нет отвода тепла ( мало) и диоды деградируют.Но таж самая кукурузка вставленная в большИй объем живет по году и выше..
Ну и все диоды - по сути дешовое китайское гагно :)) не зависимо от упаковки диоды на земле делает всего 3 или 4 завода, но! с каждым годом даж самые дешовые становятся все лучше по качеству.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей