Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#31 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение SShark » 13.07.2017, 11:14

Так это ненадолго! Прокрутит втулку насоса в коробке - и будет стоять прямо. :)
60-я коробка слабовата для Тахи ИМХО.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

LeeS1981
Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 43
Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Благодарил (а): 4 раза

#32 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение LeeS1981 » 15.11.2017, 12:22

SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.


А почему правая полуось? В чем суть? Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#33 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение rewers22 » 15.11.2017, 13:57

LeeS1981 писал(а):
SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.


А почему правая полуось? В чем суть? Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.

Ну просто конструктив такой - размыкаемой сделали правую полуось - еще в 93 году :))
Но в режиме авто полуось не трогают - там именно пакет в РК больше или меньше сжимают для допуска контролируемой блокировки .Полуось в этот момент все время включена.

Вообще противники режима авто пошли с 840 серии машин .Обычно о качестве работы этого устройства судили по 4-5 летним машинам у которых уже достаточно сильно была изношена РК , а конкретно узел сцепления в ней. Потому и были подключения рывковые и в не тот момент когда нужно.Исправная РК отлично работает в любых режимах.Но летом всеж лучше ездить на 2 хай, а как только температура приближается к 2-4 градусам ( еще плюс) - уже имеет смысл включить режим авто.Ну во всяком случае я так ежжу :)
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#34 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение SShark » 15.11.2017, 14:44

LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.


У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно :)
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#35 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Mixtyle » 15.11.2017, 23:41

SShark писал(а):
LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.


У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно :)

И мне интересно фото увидеть, что там и как. Правый рукав моста разбирал, а вот сам мост нет.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#36 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение rewers22 » 16.11.2017, 01:42

Дык если правый рукав разбирал то вообщем то ВСЁ еже видел . В самом мосту ничего необычного нет - простой открытый диф и все. В правом рукаве как раз размыкатель полуоси и живет .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#37 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Mixtyle » 16.11.2017, 07:47

Товарищей нужно просвятить, пока есть возможность -:)
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#38 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение SShark » 16.11.2017, 11:21

картинки моста 9,25 ААМ

кстати м.б. админы организуют и систематизируют раздел, куда фотки внутренностей можно размещать? многие ведь сами разбирают (и собирают :) ) наверное было бы полезно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- половинки корпуса... здесь интересен узел регулировки ГП - обоймы конусных подшипников диффа могут перемещаться втулками с резьбой. когда положение диффа выставлено, одна втулка фиксируется замком с болтом, вторая - загибанием стопора - на фотках видно.

Изображение

Изображение

- узел подключения правой полуоси

ну и сам дифф:

Изображение
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

LeeS1981
Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 43
Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Благодарил (а): 4 раза

#39 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение LeeS1981 » 17.11.2017, 12:11

SShark писал(а):
LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.


У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно :)

Думаю что будет супер. Буду благодарен. )))

петруха757
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.2023, 20:20
Автомобиль: тахо900

#40 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение петруха757 » 02.02.2024, 03:07

SShark писал(а):
LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.


У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно :)

скажи, чтоб поменять правый подшипник в редукторе куда граната внутренняя вставляется, что то нужно менять кроме самого подшипника и сальника, может какие шайбы, стопора или еще чего?


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя