SShark писал(а):Auto при обгоне позволяет избежать виляния задом при пересечении снежной полоски между полосами, когда газку поддашь.
+1
Круглый год задний, только зимой при обгонах Auto, 4Hi на бездорожье и то, только если задний сдался.
SShark писал(а):Auto при обгоне позволяет избежать виляния задом при пересечении снежной полоски между полосами, когда газку поддашь.
SShark писал(а):Задний. Auto при обгонах. 4Hi "на селе" и в гололед.
VANIA1972 писал(а):SShark писал(а):Задний. Auto при обгонах. 4Hi "на селе" и в гололед.
Всем привет.
Скажите, АВТО при обгонах, это значит вы на ходу переключаете режимы?
Это нормально, не вредит ни чему?
Я так на паркинге только переключаю режимы, на ходу как то не было необходимости.
Летом и зимой езжу на заднем приводе.
Зимой если скользко или снежно, то на АВТО
Nikolas7 писал(а):VANIA1972 писал(а):SShark писал(а):Задний. Auto при обгонах. 4Hi "на селе" и в гололед.
Всем привет.
Скажите, АВТО при обгонах, это значит вы на ходу переключаете режимы?
Это нормально, не вредит ни чему?
Я так на паркинге только переключаю режимы, на ходу как то не было необходимости.
Летом и зимой езжу на заднем приводе.
Зимой если скользко или снежно, то на АВТО
Режим АВТО можно переключать в обе стороны в движении...
vlad23061981 писал(а):Нельзя...вернее можно но не включится...т.е. 2ВД включится....а 4Н включится только когда нейтралку включишь...до этого момента будешь так и ехать на Авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей