Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#31 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
Так это ненадолго! Прокрутит втулку насоса в коробке - и будет стоять прямо.
60-я коробка слабовата для Тахи ИМХО.
60-я коробка слабовата для Тахи ИМХО.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Благодарил (а): 4 раза
#32 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.
А почему правая полуось? В чем суть? Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#33 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
LeeS1981 писал(а):SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.
А почему правая полуось? В чем суть? Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
Ну просто конструктив такой - размыкаемой сделали правую полуось - еще в 93 году )
Но в режиме авто полуось не трогают - там именно пакет в РК больше или меньше сжимают для допуска контролируемой блокировки .Полуось в этот момент все время включена.
Вообще противники режима авто пошли с 840 серии машин .Обычно о качестве работы этого устройства судили по 4-5 летним машинам у которых уже достаточно сильно была изношена РК , а конкретно узел сцепления в ней. Потому и были подключения рывковые и в не тот момент когда нужно.Исправная РК отлично работает в любых режимах.Но летом всеж лучше ездить на 2 хай, а как только температура приближается к 2-4 градусам ( еще плюс) - уже имеет смысл включить режим авто.Ну во всяком случае я так ежжу
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#34 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#35 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
SShark писал(а):LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно
И мне интересно фото увидеть, что там и как. Правый рукав моста разбирал, а вот сам мост нет.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#36 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
Дык если правый рукав разбирал то вообщем то ВСЁ еже видел . В самом мосту ничего необычного нет - простой открытый диф и все. В правом рукаве как раз размыкатель полуоси и живет .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#37 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
Товарищей нужно просвятить, пока есть возможность -:)
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#38 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
картинки моста 9,25 ААМ
кстати м.б. админы организуют и систематизируют раздел, куда фотки внутренностей можно размещать? многие ведь сами разбирают (и собирают ) наверное было бы полезно.
- половинки корпуса... здесь интересен узел регулировки ГП - обоймы конусных подшипников диффа могут перемещаться втулками с резьбой. когда положение диффа выставлено, одна втулка фиксируется замком с болтом, вторая - загибанием стопора - на фотках видно.
- узел подключения правой полуоси
ну и сам дифф:
кстати м.б. админы организуют и систематизируют раздел, куда фотки внутренностей можно размещать? многие ведь сами разбирают (и собирают ) наверное было бы полезно.
- половинки корпуса... здесь интересен узел регулировки ГП - обоймы конусных подшипников диффа могут перемещаться втулками с резьбой. когда положение диффа выставлено, одна втулка фиксируется замком с болтом, вторая - загибанием стопора - на фотках видно.
- узел подключения правой полуоси
ну и сам дифф:
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
-
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Благодарил (а): 4 раза
#39 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
SShark писал(а):LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно
Думаю что будет супер. Буду благодарен. )))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16.11.2023, 20:20
- Автомобиль: тахо900
#40 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑
SShark писал(а):LeeS1981 писал(а):Мне чисто ради интереса. Для пополнения знаний.
У меня как раз мост разобраный на столе лежит.. могу сфоткать если что интересно
скажи, чтоб поменять правый подшипник в редукторе куда граната внутренняя вставляется, что то нужно менять кроме самого подшипника и сальника, может какие шайбы, стопора или еще чего?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей