gmt 900
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#91 Re: gmt 900
Вчера поменял всё.
Фильтры: масляный, два топливных, воздушный, салонный, прокладку сливной пробки. Последний раз было это в декабре. Пробеги маловатые конечно, но не вынесла душа поэта.. Цена всех фильтров с доставкой в Академии - 4650. Работы - с маслом вместе 4200. Это еще пара литров в запас. Залил Motul 10w40 полусинтетику.
Так я о чем. - Все фильтры вполне приличные, ничего не вздулось и не засралось, как тут пугали.
А вот салонный! Полный пипец. И это при мелкой сетке радиатора. Так что не экономьте.
P.S. Это я о своем дизельном Tailblazer 2014. Но салонный, думается, для всех актуален.
Фильтры: масляный, два топливных, воздушный, салонный, прокладку сливной пробки. Последний раз было это в декабре. Пробеги маловатые конечно, но не вынесла душа поэта.. Цена всех фильтров с доставкой в Академии - 4650. Работы - с маслом вместе 4200. Это еще пара литров в запас. Залил Motul 10w40 полусинтетику.
Так я о чем. - Все фильтры вполне приличные, ничего не вздулось и не засралось, как тут пугали.
А вот салонный! Полный пипец. И это при мелкой сетке радиатора. Так что не экономьте.
P.S. Это я о своем дизельном Tailblazer 2014. Но салонный, думается, для всех актуален.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 08.07.2017, 21:40
- Автомобиль: Tahoe 900 2008 год
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
#92 Re: gmt 900
Gigant писал(а):Вчера поменял всё.
Фильтры: масляный, два топливных, воздушный, салонный, прокладку сливной пробки. Последний раз было это в декабре. Пробеги маловатые конечно, но не вынесла душа поэта.. Цена всех фильтров с доставкой в Академии - 4650. Работы - с маслом вместе 4200. Это еще пара литров в запас. Залил Motul 10w40 полусинтетику.
Так я о чем. - Все фильтры вполне приличные, ничего не вздулось и не засралось, как тут пугали.
А вот салонный! Полный пипец. И это при мелкой сетке радиатора. Так что не экономьте.
P.S. Это я о своем дизельном Tailblazer 2014. Но салонный, думается, для всех актуален.
Меня не так беспокоит деньги как доставка товара по 50 + дней
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#93 Re: gmt 900
Академия - в Москве. Ждал доставку неделю. И то - только и-за прокладки сливной пробки. Все фильтры собрали за три дня.
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#94 Re: gmt 900
Gigant писал(а):Вчера поменял всё.
Фильтры: масляный, два топливных, воздушный, салонный, прокладку сливной пробки. Последний раз было это в декабре. Пробеги маловатые конечно, но не вынесла душа поэта.. Цена всех фильтров с доставкой в Академии - 4650. Работы - с маслом вместе 4200. Это еще пара литров в запас. Залил Motul 10w40 полусинтетику.
Так я о чем. - Все фильтры вполне приличные, ничего не вздулось и не засралось, как тут пугали.
А вот салонный! Полный пипец. И это при мелкой сетке радиатора. Так что не экономьте.
P.S. Это я о своем дизельном Tailblazer 2014. Но салонный, думается, для всех актуален.
Хз....я таки думаю что забор воздуха в разных машинах разный и по разному идет....у меня воздушник и салонник поменяли толкьо на 40 тыс..и чесноговоря ничего кричинального не увидел)))
https://photos.app.goo.gl/fAgHoTKaUZ9aPMGk2
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#95 Re: gmt 900
А у меня - ужос нах. Хотя менял 10000 км назад. И езда - 28 км по МКАД туда и столько же обратно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 08.07.2017, 21:40
- Автомобиль: Tahoe 900 2008 год
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
#96 Re: gmt 900
Добрый вечер,при выкручивания руля влево или вправо до конца,издается неприятный звук,только руль возвращаешь в стандарт положение руль не скрипит.
На моих крайслерах было то же самое,я заливал STEP UP (герметик для гидроусилителя руля) все проходило. Тахо такое лить можно? Что то подобное,подскажите ,если знаете. Уровень в гидро в норме.
На моих крайслерах было то же самое,я заливал STEP UP (герметик для гидроусилителя руля) все проходило. Тахо такое лить можно? Что то подобное,подскажите ,если знаете. Уровень в гидро в норме.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#97 Re: gmt 900
Похоже на подкрадывающийся пипец ремню и ролику гидры. Но пока не насмерть.
Просто самый натягон происходит именно при полном выкручивании колес.
Однако - сигнальчик.
Просто самый натягон происходит именно при полном выкручивании колес.
Однако - сигнальчик.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 08.07.2017, 21:40
- Автомобиль: Tahoe 900 2008 год
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
#98 Re: gmt 900
Gigant писал(а):Похоже на подкрадывающийся пипец ремню и ролику гидры. Но пока не насмерть.
Просто самый натягон происходит именно при полном выкручивании колес.
Однако - сигнальчик.
Выкачал шприцом 400 мл жидроксти гидроусилителя,залил (Хайгировским герметиком) все скрипы ушли.Руль выкручиваешь влево , вправо ни одного писка или скрипа,идеально.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 08.07.2017, 21:40
- Автомобиль: Tahoe 900 2008 год
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей