Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
- Léon
- Гуру
- Сообщения: 1163
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
- Автомобиль: GMT900 -304--750
- Откуда: Москва
#1 Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Как выбрать подержанный Chevrolet Tahoe (GMT900)
Прежде всего, в Яндексе (или, если вера не позволяет, в любом другом поисковике) набрать "выбор подержанного авто советы" и внимательно все прочитать
Повторяться здесь про зазоры-толщину ЛКП-даты выпуска стекол и т.п не буду. Здесь разговор о специфике Chevrolet Tahoe GMT900 с 2007 года выпуска (подавляющее большинство машин, присутствующих на рынке, выпущены в Калининграде, чистые американцы редки).
Лучший вариант - посмотреть сначала авто самому, используя информацию, приведенную ниже, а потом загнать его на профильный сервис (viewforum.php?f=67).
Можно взять спеца (ну или таховода со стажем из этого клуба ) с собой на смотрины, а потом загнать на профильный сервис
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 70#p172644
Ориентироваться надо на среднюю по рынку цену машины, заведомо дешевые варианты с большой долей вероятности потребуют вложений, поднимающих цену до среднерыночной Вот история несостоявшейся покупки http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 97&t=19591
Но бывает так, что ни спецов, ни сервиса, ни времени у продавца на все это нет, или машина стоит в салоне в другом городе (мой вариант, кстати, увез в итоге из Питера в Москву машинку )
Тогда решительно берем дело в свои руки
(В косых скобках /.../ я попытался, где возможно, оценить сумму в тысячах рублей - по ценам на конец 2012 года, в которую выльется исправление того или иного косяка, и которую можно пообсуждать с продавцом как скидку).
Итак:
1. Кузов.
Номер рамы! Справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. К сожалению, в Калининграде его наносят неглубоко, и он быстро сгнивает, если хозяин его не защищал специально. Некоторые соклубники (Vladimir) вообще не обнаружили номера на раме, возможно у рабочего, который на заводе наносит этот номер, был выходной... Может быть под слоем мастики - искать тщательно, светить фонариком, читать буквы. Если не читается (или отсутствует) - с большой доле вероятности (99%, если это Москва) будет гимор с постановкой на учет. Эксперты нынче грамотные, и при виде Tahoe, радостно улыбаясь, ищут номер рамы. В связи с новыми правилами снятия и постановки на учет (от 15 октября 2013 г.) наличие номера надо проверять тщательно - поскольку этот косяк теперь может всплыть только при постановке на учет новым владельцем. И при наличии номера в ПТС и физическом отсутствии номера на раме на учет не поставят по-честному. По не-честному - оценивайте сами свои силы\возможности\финансы.
viewtopic.php?f=47&t=3781
Проверить сколы в нижней части крыльев, дверей. Обычное явление при отсутствии передних брызговиков. Скол краски на переднем крыле
в месте крепления крыла и бампера (сразу под фарой) - 100% болезнь сборки, не поставлена шайба-прокладка /стоимость = покраска 1 детали в вашем городе х количество деталей/
Хром - проверить на мелкие пузырьки и облезание покрытия.
Ну приличия ради сверить вин с таблички под капотом с документами.
Кстати, о документах: в особых отметках в ПТС указан американский вин. И в МРЭО у меня потребовали, чтобы и этот вин также был указан в договоре купли-продажи, и бумажку с отказом выдали . Ну заменил страницу договора и поехал в другое МРЭО, в нем все прокатило
Еще по кузову - фары могут быть оплавлены из-за непродуманного "улучшения" света в Калининграде (линза и галогеновая лампочка в тесном пространстве приводят к перегреву) /замена на американские - от 14к/ - актуально для 2008 гв, поздние уже с нормальными фарами.
viewtopic.php?f=48&t=12095
Проверить наличие губы-спойлера внизу переднего бампера. Висит низко, некоторые отрывают-теряют /2.5к, если целы крепления на бампере/. Если крепления выломаны, то придется колхозить как-то на сервисе, за отдельные деньги.
viewtopic.php?f=47&t=6046
Проверить механизм опускания запасного колеса. Бывает, что закисает. Также надо иметь ввиду, что запаска у вас 17" с профилем, отличающимся от профиля 20" резины, которая ставилась на заводе
2. Подвеска, тормоза.
Амортизаторы передние. Больное место, с завода идут полубракованные. Видны хорошо в арке, если мокрые - замена. /от 20к с работой за Арнотт, от 40к с работой за оригинал/. Но может хозяин менял уже, надо уточнять.
viewtopic.php?f=50&t=4066
Задние аммо - с подкачкой, тоже не самый надежный узел, но лучше передних . Посмотреть на сухость. Компрессор - завести авто и сесть вдвоем на задний бампер должен зажужжать. Если нет - то он труп /от 8к за Арнотт, от 20к за оригинал/
viewtopic.php?f=46&t=10651
Передние диски - проверить биение при торможении. Если есть - менять диски и колодки. У меня на 50 тыс. меняли. /15к перед диски и колодки/
При движении и торможении - никаких скрипов\писков со стороны тормозов. Возможные причины - неродные колодки, закисший цилиндр, забитые дилером молотком колодки (не почищен суппорт перед установкой) /от 1к за чистку суппорта до замены дисков и колодок - см. выше/.
Стуков при проезде ям быть не должно - если только на ходе отбоя на лежачих полицейских на стоковых амортизаторах. Наличие стуков может быть обусловлено многими причинами - от резинок стабилизатора, амортизаторов, шаровых, рычагов подвески и до рулевой рейки. /от 1к до ... в зависимости от дефектов и их количества/
"Подъедание" резины - минимум сход-развал, либо свидетельство серьезной аварии /от 1.5к до.../.
3. Трансмиссия:
Считается достаточно надежной и дешевой в ремонте есличё . Случаев ремонта в клубе не описано. На непрогретой коробке может быть легкий толчок при переходе с 1 на 2 - это считается нормой. Шумов и воя быть не должно, проверить в движении с открытыми окнами. Также не должно быть пинка при нажатии на газ и наборе скорости после наката авто.
viewtopic.php?f=46&t=9036
Трубки охлаждения коробки (под капотом справа) должны быть сухие в идеале. Посмотреть достаточно просто - при открытом капоте слева за радиатором потеки на защите.
viewtopic.php?f=50&t=10795
По мнению alex_tahoe решающего значения неисправность не имеет, поскольку убыль жидкости (ATF) незаметна\невелика. Сервисмены говорят, что может прогрессировать - в итоге есть шанс вытекания большого количества ATF и повреждения коробки. /4к у дилера замена 2 трубок работой/
Задняя крестовина должна быть молчаливой при катании вперед-назад – не скрипеть и не щелкать под днищем в районе перед задним мостом. Передняя крестовина выходит из строя гораздо реже, диагностика либо на яме, либо на скорости больше 100км\ч - не должно появляться никаких дополнительных звуков. /2к неоригинал-6к оригинал с работой за 1 крестовину/
viewtopic.php?f=46&t=9122
4. Электрика, кондиционер:
Отсутствие значка check engine, сообщений на дисплее.
Можно заранее купить так называемый сканер elm327 /от 12usd в Гонконге с учетом доставки/. Он втыкается в разъем OBD и по WiFi цепляется к телефону - при наличии соответствующей программки читает ошибки и прочие параметры
viewtopic.php?f=51&t=13587
Зеркала - регулировка вверх-вниз, (вроде как их долгой жизни не способствует включенная опция автоопускания зеркал при включении заднего хода)
Замки дверей - все должны работать./от 1к за замену на обычный китайский мотор хорошего качества до 5к за оригинал/
viewtopic.php?f=50&t=7493
Проверить работу круиза - ломается выключатель на педали тормоза (лягушка), и круиз не включается /от 1.5к/
viewtopic.php?f=48&t=6306
Проверить работу фонаря заднего хода (задней противотуманки). Если не работает и ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка /стоимость - в зависимости от жадности электрика на сервисе/
Не работающая кнопка подогрева жидкости стеклоомывателей отключена по отзывной компании GM, и может быть активирована умельцами.
Если стоит нештатная магнитола - это не повод для радости, а повод для тщательной проверки - должны работать штатные звуки-гонги (открытие дверей при ключе в замке, поворотники, не пристегнутые ремни безопасности, парктроник), обогрев задних сидений, задний центр развлечений и задний климат-контроль. Возможны наводки при работающем двигателе (гул в колонках, меняющий тональность при изменении числа оборотов).
Проверить работу кондиционера - должен холодить. Гниют трубки заднего контура, проложенные под днищем по порогу без защиты /25к у дилера/.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =50&t=7619
5.Двигатель достаточно надежен, жор масла- исключение из правил. Проверить если только его ровную работу на 500 оборотах в минуту при включенном drive в прогретом состоянии. Могут быть малозаметные потряхивания, но никак не конвульсии
viewtopic.php?f=46&t=12963
Для тех, кто не испугался, прочитав все это, могу сказать, что в целом это достаточно надежный агрегат, все болячки понятны, стоимость лечения ясна и в принципе невысока для такого класса машины.
Торгуйтесь с продавцом - и добро пожаловать в клуб и сразу в сервис на замену всех жидкостей (некоторые и приводные ремни с колодками меняют)
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =50&t=6921
(с)TAHOE Club, спасибо всем участникам, особенно ISberk, alex_tahoe, Wolf097, Max5001 - за комментарии
Прежде всего, в Яндексе (или, если вера не позволяет, в любом другом поисковике) набрать "выбор подержанного авто советы" и внимательно все прочитать
Повторяться здесь про зазоры-толщину ЛКП-даты выпуска стекол и т.п не буду. Здесь разговор о специфике Chevrolet Tahoe GMT900 с 2007 года выпуска (подавляющее большинство машин, присутствующих на рынке, выпущены в Калининграде, чистые американцы редки).
Лучший вариант - посмотреть сначала авто самому, используя информацию, приведенную ниже, а потом загнать его на профильный сервис (viewforum.php?f=67).
Можно взять спеца (ну или таховода со стажем из этого клуба ) с собой на смотрины, а потом загнать на профильный сервис
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 70#p172644
Ориентироваться надо на среднюю по рынку цену машины, заведомо дешевые варианты с большой долей вероятности потребуют вложений, поднимающих цену до среднерыночной Вот история несостоявшейся покупки http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 97&t=19591
Но бывает так, что ни спецов, ни сервиса, ни времени у продавца на все это нет, или машина стоит в салоне в другом городе (мой вариант, кстати, увез в итоге из Питера в Москву машинку )
Тогда решительно берем дело в свои руки
(В косых скобках /.../ я попытался, где возможно, оценить сумму в тысячах рублей - по ценам на конец 2012 года, в которую выльется исправление того или иного косяка, и которую можно пообсуждать с продавцом как скидку).
Итак:
1. Кузов.
Номер рамы! Справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. К сожалению, в Калининграде его наносят неглубоко, и он быстро сгнивает, если хозяин его не защищал специально. Некоторые соклубники (Vladimir) вообще не обнаружили номера на раме, возможно у рабочего, который на заводе наносит этот номер, был выходной... Может быть под слоем мастики - искать тщательно, светить фонариком, читать буквы. Если не читается (или отсутствует) - с большой доле вероятности (99%, если это Москва) будет гимор с постановкой на учет. Эксперты нынче грамотные, и при виде Tahoe, радостно улыбаясь, ищут номер рамы. В связи с новыми правилами снятия и постановки на учет (от 15 октября 2013 г.) наличие номера надо проверять тщательно - поскольку этот косяк теперь может всплыть только при постановке на учет новым владельцем. И при наличии номера в ПТС и физическом отсутствии номера на раме на учет не поставят по-честному. По не-честному - оценивайте сами свои силы\возможности\финансы.
viewtopic.php?f=47&t=3781
Проверить сколы в нижней части крыльев, дверей. Обычное явление при отсутствии передних брызговиков. Скол краски на переднем крыле
в месте крепления крыла и бампера (сразу под фарой) - 100% болезнь сборки, не поставлена шайба-прокладка /стоимость = покраска 1 детали в вашем городе х количество деталей/
Хром - проверить на мелкие пузырьки и облезание покрытия.
Ну приличия ради сверить вин с таблички под капотом с документами.
Кстати, о документах: в особых отметках в ПТС указан американский вин. И в МРЭО у меня потребовали, чтобы и этот вин также был указан в договоре купли-продажи, и бумажку с отказом выдали . Ну заменил страницу договора и поехал в другое МРЭО, в нем все прокатило
Еще по кузову - фары могут быть оплавлены из-за непродуманного "улучшения" света в Калининграде (линза и галогеновая лампочка в тесном пространстве приводят к перегреву) /замена на американские - от 14к/ - актуально для 2008 гв, поздние уже с нормальными фарами.
viewtopic.php?f=48&t=12095
Проверить наличие губы-спойлера внизу переднего бампера. Висит низко, некоторые отрывают-теряют /2.5к, если целы крепления на бампере/. Если крепления выломаны, то придется колхозить как-то на сервисе, за отдельные деньги.
viewtopic.php?f=47&t=6046
Проверить механизм опускания запасного колеса. Бывает, что закисает. Также надо иметь ввиду, что запаска у вас 17" с профилем, отличающимся от профиля 20" резины, которая ставилась на заводе
2. Подвеска, тормоза.
Амортизаторы передние. Больное место, с завода идут полубракованные. Видны хорошо в арке, если мокрые - замена. /от 20к с работой за Арнотт, от 40к с работой за оригинал/. Но может хозяин менял уже, надо уточнять.
viewtopic.php?f=50&t=4066
Задние аммо - с подкачкой, тоже не самый надежный узел, но лучше передних . Посмотреть на сухость. Компрессор - завести авто и сесть вдвоем на задний бампер должен зажужжать. Если нет - то он труп /от 8к за Арнотт, от 20к за оригинал/
viewtopic.php?f=46&t=10651
Передние диски - проверить биение при торможении. Если есть - менять диски и колодки. У меня на 50 тыс. меняли. /15к перед диски и колодки/
При движении и торможении - никаких скрипов\писков со стороны тормозов. Возможные причины - неродные колодки, закисший цилиндр, забитые дилером молотком колодки (не почищен суппорт перед установкой) /от 1к за чистку суппорта до замены дисков и колодок - см. выше/.
Стуков при проезде ям быть не должно - если только на ходе отбоя на лежачих полицейских на стоковых амортизаторах. Наличие стуков может быть обусловлено многими причинами - от резинок стабилизатора, амортизаторов, шаровых, рычагов подвески и до рулевой рейки. /от 1к до ... в зависимости от дефектов и их количества/
"Подъедание" резины - минимум сход-развал, либо свидетельство серьезной аварии /от 1.5к до.../.
3. Трансмиссия:
Считается достаточно надежной и дешевой в ремонте есличё . Случаев ремонта в клубе не описано. На непрогретой коробке может быть легкий толчок при переходе с 1 на 2 - это считается нормой. Шумов и воя быть не должно, проверить в движении с открытыми окнами. Также не должно быть пинка при нажатии на газ и наборе скорости после наката авто.
viewtopic.php?f=46&t=9036
Трубки охлаждения коробки (под капотом справа) должны быть сухие в идеале. Посмотреть достаточно просто - при открытом капоте слева за радиатором потеки на защите.
viewtopic.php?f=50&t=10795
По мнению alex_tahoe решающего значения неисправность не имеет, поскольку убыль жидкости (ATF) незаметна\невелика. Сервисмены говорят, что может прогрессировать - в итоге есть шанс вытекания большого количества ATF и повреждения коробки. /4к у дилера замена 2 трубок работой/
Задняя крестовина должна быть молчаливой при катании вперед-назад – не скрипеть и не щелкать под днищем в районе перед задним мостом. Передняя крестовина выходит из строя гораздо реже, диагностика либо на яме, либо на скорости больше 100км\ч - не должно появляться никаких дополнительных звуков. /2к неоригинал-6к оригинал с работой за 1 крестовину/
viewtopic.php?f=46&t=9122
4. Электрика, кондиционер:
Отсутствие значка check engine, сообщений на дисплее.
Можно заранее купить так называемый сканер elm327 /от 12usd в Гонконге с учетом доставки/. Он втыкается в разъем OBD и по WiFi цепляется к телефону - при наличии соответствующей программки читает ошибки и прочие параметры
viewtopic.php?f=51&t=13587
Зеркала - регулировка вверх-вниз, (вроде как их долгой жизни не способствует включенная опция автоопускания зеркал при включении заднего хода)
Замки дверей - все должны работать./от 1к за замену на обычный китайский мотор хорошего качества до 5к за оригинал/
viewtopic.php?f=50&t=7493
Проверить работу круиза - ломается выключатель на педали тормоза (лягушка), и круиз не включается /от 1.5к/
viewtopic.php?f=48&t=6306
Проверить работу фонаря заднего хода (задней противотуманки). Если не работает и ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка /стоимость - в зависимости от жадности электрика на сервисе/
Не работающая кнопка подогрева жидкости стеклоомывателей отключена по отзывной компании GM, и может быть активирована умельцами.
Если стоит нештатная магнитола - это не повод для радости, а повод для тщательной проверки - должны работать штатные звуки-гонги (открытие дверей при ключе в замке, поворотники, не пристегнутые ремни безопасности, парктроник), обогрев задних сидений, задний центр развлечений и задний климат-контроль. Возможны наводки при работающем двигателе (гул в колонках, меняющий тональность при изменении числа оборотов).
Проверить работу кондиционера - должен холодить. Гниют трубки заднего контура, проложенные под днищем по порогу без защиты /25к у дилера/.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =50&t=7619
5.Двигатель достаточно надежен, жор масла- исключение из правил. Проверить если только его ровную работу на 500 оборотах в минуту при включенном drive в прогретом состоянии. Могут быть малозаметные потряхивания, но никак не конвульсии
viewtopic.php?f=46&t=12963
Для тех, кто не испугался, прочитав все это, могу сказать, что в целом это достаточно надежный агрегат, все болячки понятны, стоимость лечения ясна и в принципе невысока для такого класса машины.
Торгуйтесь с продавцом - и добро пожаловать в клуб и сразу в сервис на замену всех жидкостей (некоторые и приводные ремни с колодками меняют)
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... =50&t=6921
(с)TAHOE Club, спасибо всем участникам, особенно ISberk, alex_tahoe, Wolf097, Max5001 - за комментарии
Последний раз редактировалось Léon 18.05.2015, 23:16, всего редактировалось 18 раз.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
Вполне!
но, расскажу про то, с чем сталкивался
передняя губа
если снята, очень хорошо, но если её нет, то скорее всего отломана
а тут заменой одной губы не обойдёшься, поскольку скорее всего вырван крепёж с бампера
Трубка охлаждения коробки
видно на защите, если открыть капот и посмотреть во внутрь, то сразу за радиатором могут быть пятна масла. Замена трубки около 1 тыс за работу и чуть больше за саму трубку (вроде так)
Течёт патрубок охлаждения АКПП...
накладка на руле
может облезть, тогда либо замена (не гуманный ценник), либо покраска (аквапринт)
скол краски на переднем крыле
в месте крепления крыла и бампера (сразу под фарой) - 100% болезнь сборки, не поставлена шайба-прокладка
не работающий фонарь заднего хода (задней противотуманки)
если ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка.
но, расскажу про то, с чем сталкивался
передняя губа
если снята, очень хорошо, но если её нет, то скорее всего отломана
а тут заменой одной губы не обойдёшься, поскольку скорее всего вырван крепёж с бампера
Трубка охлаждения коробки
видно на защите, если открыть капот и посмотреть во внутрь, то сразу за радиатором могут быть пятна масла. Замена трубки около 1 тыс за работу и чуть больше за саму трубку (вроде так)
Течёт патрубок охлаждения АКПП...
накладка на руле
может облезть, тогда либо замена (не гуманный ценник), либо покраска (аквапринт)
скол краски на переднем крыле
в месте крепления крыла и бампера (сразу под фарой) - 100% болезнь сборки, не поставлена шайба-прокладка
не работающий фонарь заднего хода (задней противотуманки)
если ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#3 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
декоративный пластик салона
изначально под дерево, но цвет и текстура не самая удачная. Если при покупке б/у авто слон отличного цвета от картинок в инете - не страшно, человек поклеил виниловую плёнку, покрасил, сделал аквапринт
диски и колёса
покупая авто на 20" дисках надо иметь ввиду, что запаска у вас 17" с другим профилем
головное устройство
любая не штатная магнитола (в зависимости от опыта установщиков) может иметь шумы при работе, некорректную работу штатных звуковых сигналов (гонг, поворотники) и парктроника. Также вероятно не работающие обогрев задних сидений, задний центр развлечений и задний климат-контроль
изначально под дерево, но цвет и текстура не самая удачная. Если при покупке б/у авто слон отличного цвета от картинок в инете - не страшно, человек поклеил виниловую плёнку, покрасил, сделал аквапринт
диски и колёса
покупая авто на 20" дисках надо иметь ввиду, что запаска у вас 17" с другим профилем
головное устройство
любая не штатная магнитола (в зависимости от опыта установщиков) может иметь шумы при работе, некорректную работу штатных звуковых сигналов (гонг, поворотники) и парктроника. Также вероятно не работающие обогрев задних сидений, задний центр развлечений и задний климат-контроль
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#4 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
не работающая кнопка подогрева жидкости стеклоомывателей
отключена по отзывной компании GM, может быть активирована умельцами.
отключена по отзывной компании GM, может быть активирована умельцами.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
1. Кузов.
Номер рамы! Справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. К сожалению, в Калининграде его наносят неглубоко, и он быстро сгнивает, если хозяин его не защищал специально. Может быть под слоем мастики - искать тщательно, светить фонариком, читать буквы. Если не читается - будет гимор с постановкой на учет. Не смертельно, но отправят на экспертизу - а это время и деньги /читаем Яндекс про процесс, оцениваем свое время/. Кстати, по договоренности с продавцом неплохо было бы на снятии с учета поприсутствовать.
Последний раз на встрече обсуждали этот вопрос с Владимиром , по сути скорей всего ЕГО ТАМ НЕТ ВООБЩЕ !
Трубки охлаждения коробки (под капотом справа) должны быть сухие в идеале. /4к у дилера/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 5&start=10
Как показала практика моя по факту это ни на что не влияет . Уровень ждкости практически не изменяется
Задняя крестовина должна быть молчаливой при катании вперед-назад – не скрипеть и не щелкать под днищем в районе перед задним мостом. /2к неоригинал-6к оригинал с работой/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... =46&t=9122
Такое же внимание надо обратить и на переднию крестовину . Диагностика либо на яме ,либо на скорости больше 100км\ч Не должно появляться никаких дополнительных звуков
От себя , если стоит нештатная магнитола ,повод отказаться от покупки или провести полную диагностику электрики со специалистом с частичной разборкой салона..
Номер рамы! Справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. К сожалению, в Калининграде его наносят неглубоко, и он быстро сгнивает, если хозяин его не защищал специально. Может быть под слоем мастики - искать тщательно, светить фонариком, читать буквы. Если не читается - будет гимор с постановкой на учет. Не смертельно, но отправят на экспертизу - а это время и деньги /читаем Яндекс про процесс, оцениваем свое время/. Кстати, по договоренности с продавцом неплохо было бы на снятии с учета поприсутствовать.
Последний раз на встрече обсуждали этот вопрос с Владимиром , по сути скорей всего ЕГО ТАМ НЕТ ВООБЩЕ !
Трубки охлаждения коробки (под капотом справа) должны быть сухие в идеале. /4к у дилера/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 5&start=10
Как показала практика моя по факту это ни на что не влияет . Уровень ждкости практически не изменяется
Задняя крестовина должна быть молчаливой при катании вперед-назад – не скрипеть и не щелкать под днищем в районе перед задним мостом. /2к неоригинал-6к оригинал с работой/
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... =46&t=9122
Такое же внимание надо обратить и на переднию крестовину . Диагностика либо на яме ,либо на скорости больше 100км\ч Не должно появляться никаких дополнительных звуков
От себя , если стоит нештатная магнитола ,повод отказаться от покупки или провести полную диагностику электрики со специалистом с частичной разборкой салона..
- Léon
- Гуру
- Сообщения: 1163
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
- Автомобиль: GMT900 -304--750
- Откуда: Москва
#6 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
ISberk, alex_tahoe, спасибо за комментарии, частично учёл
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
В дополнение не важно ,но цену снизить может . Если не смазывать первоначально ,закисает ролик доводчика дверей и дверь начинает либо туго открываться ,либо издавать звуки . Обычно на ТО диллеры брызгают туда WD-40 ,лучше обильно заложить смазку .
При новой машине заложить смазку в винты регулировки наклона передних колес . Обычно если это не сделать они ломаются ,при регулировке ,существует специальные комплекты замены .
Из выявленнного , возможно только у меня , проверять состояние резинок тормозных цилиндров .
Они трескаются ,соответсвенно закисает один из цилиндров .
На машине проявляется как тугие тормоза ,машина плохо тормозит , скрип и прочее . Рем комплекты существуют.
При новой машине заложить смазку в винты регулировки наклона передних колес . Обычно если это не сделать они ломаются ,при регулировке ,существует специальные комплекты замены .
Из выявленнного , возможно только у меня , проверять состояние резинок тормозных цилиндров .
Они трескаются ,соответсвенно закисает один из цилиндров .
На машине проявляется как тугие тормоза ,машина плохо тормозит , скрип и прочее . Рем комплекты существуют.
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#8 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
leon_killer - нигде не нашел в формируемом FAQ про проблемы с трубками кондиционера...Где-то тема на форуме уже подробно обсуждалась, даже с ценами
+ отсутствие головного света -замена на оригинал рефлекторный.
+ Как понять износ АКПП (пинок при наборе скорости после наката авто)
+ Частое появление надписи Service Suspension System - решается не заменой компрессора, а чистки контактов и проверки герметичности трубок и вывод основной в салон...
+ При покупке лучше обновить все жидкости, значит нужен каталог с их объемом и стоимостью материалов и работ...
+ отсутствие головного света -замена на оригинал рефлекторный.
+ Как понять износ АКПП (пинок при наборе скорости после наката авто)
+ Частое появление надписи Service Suspension System - решается не заменой компрессора, а чистки контактов и проверки герметичности трубок и вывод основной в салон...
+ При покупке лучше обновить все жидкости, значит нужен каталог с их объемом и стоимостью материалов и работ...
- Léon
- Гуру
- Сообщения: 1163
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
- Автомобиль: GMT900 -304--750
- Откуда: Москва
#9 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
Wolf097 писал(а):leon_killer - нигде не нашел в формируемом FAQ про проблемы с трубками кондиционера...Где-то тема на форуме уже подробно обсуждалась, даже с ценами
+ отсутствие головного света -замена на оригинал рефлекторный.
+ Как понять износ АКПП (пинок при наборе скорости после наката авто)
+ Частое появление надписи Service Suspension System - решается не заменой компрессора, а чистки контактов и проверки герметичности трубок и вывод основной в салон...
+ При покупке лучше обновить все жидкости, значит нужен каталог с их объемом и стоимостью материалов и работ...
Спасибо. Частично добавил. Оставшаяся часть для другого ФАКа - "Проблемы и решения"
- Max5001
- Гуру
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:25
- Автомобиль: Tahoe GMT900 номер 085 40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#10 Re: Начнем создавать ФАК? Покупка подержанного Tahoe
Leon, классно сделал.
Добавлю свои 5 коппеек.
Согласен, с Wolf097, менять все жидкости и колодки вне зависимости от того когда они менялись. Я и приводные ремни, тоже обычно меняю.
Добавил бы в названии темы, что всё это касается при покупке б/у GMT900.
Добавлю свои 5 коппеек.
Согласен, с Wolf097, менять все жидкости и колодки вне зависимости от того когда они менялись. Я и приводные ремни, тоже обычно меняю.
Добавил бы в названии темы, что всё это касается при покупке б/у GMT900.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей