Oreshek писал(а):Тахо и Пилот разного класса автомобили, разной весовой категории так сказать. И еще, Тахо - для души, а Пилот - для работы.
А подножки и и дисплей с камерой, ставят в салоне при покупке. Или заказать можно с подножками, а дисплей в салоне поставят.
Думаю, внешность Тахо не будут менять лет 8-10. Очень удачный дизайн. Такой превзойти очень сложно, а испортить легко. Эскалэйд уже доказал.
Если сравнивать Пилот и Тахо... по поводу класса автомобилей... не согласен. На Пилоте проехал 65000 км, машина для путешествий, был в Карелии, несколько раз Астрахань, часто Тверская, Ярославская и другие близ лежащие с Московской обл., трасса это его, управляемость седана, только сидишь выше, видишь дальше:-) едешь не устаешь. Бездорожье ? , постоянный полный привод, едет, ползет... если не засаживать на днище, довезет точно, проверенно!, но это касается всех джипов, а засадить и БТР можно:-) Тахо, мне кажется очень похож, только больше, комфортнее на бездорожье, да и что-то новое попробовать хочется, на пилот я обратно всегда слезть успею...