alex_tahoe писал(а):Понятно , тогда расскажу я .
Переворачивание связано не с ПОЛНЫМ приводом , а c центром тяжести расположенным высоко.
Техник писал(а):Уважаемый, Вы перепутали технические ограничения по скорости для режима 4H (их нет) с безопасной скоростью вождения.
Сдуру можно и самизнаетечего сломать .
Ну, ну.
Попробую поподробней:
Технических ограничений скорости при 4Н действительно нет. Видимо предполагается, что водитель полноразмерного внедорожника знает, что делает. К стати на Nissan X-Trail данный режим отключается после 40 км/ч (машина в свое время позиционировалась производителем как молодежная и, наверное, молодежи доверяли меньше). Рассказы всех кто переворачивался примерно одинаковые: - начался дождик, я не поленился, остановился, включил хабы, дернул рычаг и поехал как обычно 120-140 (машина Потрол Y60). Пошел на обгон, из за бугорка выскочила встречная, резко попытался вернутся на свою полосу, очнулся в кювете.
С инструкциями в то время было туговато, умных форумов то же, как то не было. Год точно не помню, где то 95-96. Собрались втроем, два паджерика и патрол, загнали пожарную машину на автодром (все вешки постарались убрать), на улице -25. Залили кучу луж и стали гонять кто во что горазд, с включенным полным приводом и только на заднем. Вывод у всех был однозначным: - при вывернутом руле (в повороте) при попадании передка одной стороной на не скользкое покрытие ощущение, что колесо конкретно клинит и если попасть в такую ситуацию на скорости 120-140 переворот вполне возможен. Конечно alex_tahoe прав центр тяжести находиться высоко. Пытались выполнить «лосиный тест», полицейский разворот, - на заднем приводе без особых проблем, на полном приходилось скорость сильно снижать.
С тех пор полный привод в дождь и т.д. не включаю, только в конкретный снег, гололед и т.п.
А вообще каждый ездит так как считает нужным, да и тема собственно не об этом.