Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комплект

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#31 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение RJ9J » 04.12.2012, 07:46

Техник писал(а):
Alex 900 писал(а): Ездить долго и быстро нельзя в режиме 4H. Это режим для откровенной грязи, льда и снега - жёсткая блокировка между осями в соотношении 50:50.

4H ограничений нет по скорости, то, что написано выше - это про 4 LOW


Написано правильно, в режиме 4Н при повороте очень легко кувыркнутся.

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#32 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение alex_tahoe » 04.12.2012, 10:46

RJ9J писал(а):
Техник писал(а):
Alex 900 писал(а): Ездить долго и быстро нельзя в режиме 4H. Это режим для откровенной грязи, льда и снега - жёсткая блокировка между осями в соотношении 50:50.

4H ограничений нет по скорости, то, что написано выше - это про 4 LOW


Написано правильно, в режиме 4Н при повороте очень легко кувыркнутся.


Рааскажите Уважаемый это с какого перепугу можно на 4 Н легко кувыркнуться , физику процесса поясните , ессно в сравнение например с 2 Н.

ЗЫ Кроме усиленной выработки + потеря мощности на нагрев + истирание шин никаких других действий не происходит . Да и то только при поворотах . Зато управляемость возрастает.

RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#33 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение RJ9J » 04.12.2012, 19:53

Alex 900 писал(а):
Рааскажите Уважаемый это с какого перепугу можно на 4 Н легко кувыркнуться , физику процесса поясните , ессно в сравнение например с 2 Н.

ЗЫ Кроме усиленной выработки + потеря мощности на нагрев + истирание шин никаких других действий не происходит . Да и то только при поворотах . Зато управляемость возрастает.


Многоуважаемый, простите, но про физику это не ко мне. Написанно из своего опыта, и перевертышей сотоварищей, которые то же считали, что сев на джип и включив полный привод можно ездить как хочется. (это все про машины с парктаймом)
Последний раз редактировалось RJ9J 05.12.2012, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#34 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение alex_tahoe » 04.12.2012, 22:34

Понятно , тогда расскажу я .
Переворачивание связано не с ПОЛНЫМ приводом , а c центром тяжести расположенным высоко.

Лелик2
Мастер-класс
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#35 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Лелик2 » 05.12.2012, 00:47

Купить. Налить. Выпить. Будет ездить. Проверено.

Prep
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.11.2012, 09:57
Автомобиль: Tahoe

#36 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Prep » 05.12.2012, 05:50

Лелик2 писал(а):Купить. Налить. Выпить. Будет ездить. Проверено.

Только так и ни чего более!!!! :)

Техник
Профи
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17.09.2012, 18:28
Автомобиль: Tahoe 2012 Golden Mist
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Техник » 05.12.2012, 12:18

RJ9J писал(а): Многоуважаемый, простите, но про физику это не ко мне. Написанно из своего опыта, и перевертышей сотоварищей, которые то же считали, что сев на джип и включив полный привод можно ездить как хочется. (это все про машины с парктаймом)


Уважаемый, Вы перепутали технические ограничения по скорости для режима 4H (их нет) с безопасной скоростью вождения.
Сдуру можно и самизнаетечего сломать . :oops:

Изображение
Последний раз редактировалось Техник 05.12.2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Guinness
Гость
Сообщения: 6
Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012, 12:20
Автомобиль: GMT900 Chevy Tahoe LTZ
Откуда: Маськау

#38 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Guinness » 05.12.2012, 14:37

RJ9J писал(а):
Техник писал(а):
Alex 900 писал(а): Ездить долго и быстро нельзя в режиме 4H. Это режим для откровенной грязи, льда и снега - жёсткая блокировка между осями в соотношении 50:50.

4H ограничений нет по скорости, то, что написано выше - это про 4 LOW


Написано правильно, в режиме 4Н при повороте очень легко кувыркнутся.


Адсккий отжиг! :lol: Аффтар, жги еще! бугага

Cheers
Reality is an illusion caused by alcohol deficiency :)

RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#39 Re: Покупаю Ляльку новенькую из салона! Есть вопросы по комп

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение RJ9J » 06.12.2012, 20:25

alex_tahoe писал(а):Понятно , тогда расскажу я .
Переворачивание связано не с ПОЛНЫМ приводом , а c центром тяжести расположенным высоко.

Техник писал(а):Уважаемый, Вы перепутали технические ограничения по скорости для режима 4H (их нет) с безопасной скоростью вождения.
Сдуру можно и самизнаетечего сломать . :oops:


Ну, ну.
Попробую поподробней:
Технических ограничений скорости при 4Н действительно нет. Видимо предполагается, что водитель полноразмерного внедорожника знает, что делает. К стати на Nissan X-Trail данный режим отключается после 40 км/ч (машина в свое время позиционировалась производителем как молодежная и, наверное, молодежи доверяли меньше). Рассказы всех кто переворачивался примерно одинаковые: - начался дождик, я не поленился, остановился, включил хабы, дернул рычаг и поехал как обычно 120-140 (машина Потрол Y60). Пошел на обгон, из за бугорка выскочила встречная, резко попытался вернутся на свою полосу, очнулся в кювете.
С инструкциями в то время было туговато, умных форумов то же, как то не было. Год точно не помню, где то 95-96. Собрались втроем, два паджерика и патрол, загнали пожарную машину на автодром (все вешки постарались убрать), на улице -25. Залили кучу луж и стали гонять кто во что горазд, с включенным полным приводом и только на заднем. Вывод у всех был однозначным: - при вывернутом руле (в повороте) при попадании передка одной стороной на не скользкое покрытие ощущение, что колесо конкретно клинит и если попасть в такую ситуацию на скорости 120-140 переворот вполне возможен. Конечно alex_tahoe прав центр тяжести находиться высоко. Пытались выполнить «лосиный тест», полицейский разворот, - на заднем приводе без особых проблем, на полном приходилось скорость сильно снижать.
С тех пор полный привод в дождь и т.д. не включаю, только в конкретный снег, гололед и т.п.
А вообще каждый ездит так как считает нужным, да и тема собственно не об этом.


Вернуться в «Покупка (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей