Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
- john
- Профи
- Сообщения: 317
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:05
- Автомобиль: тахо был каптива 2.4 лт+ есть
#11 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Вот и я владелец 11 года, за год почти 30 тыс. пробега, бензин и омывайка, вот и все расходы (тьфу, тьфу, тьфу), спрашивай что интересует.
#12 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
john писал(а):Вот и я владелец 11 года, за год почти 30 тыс. пробега, бензин и омывайка, вот и все расходы (тьфу, тьфу, тьфу), спрашивай что интересует.
Интересует когда просится на ТО, и фактически как делаешь, подвеска коробка в норме? Какие у самого нарекания? Только что из салона, приехал на ТЛК 200, поставили рядом Тахо - ну одно и то же! Следом в тойоту и в прадо сел - просто пипец конечно, дотягиваюсь через весь салон до соседней двери без напряга) Короче внутри места не больше чем в моём рав 4.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#13 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Скажу проще. Найди человека, который владеет Тахой и она ему не нравится. Не найдешь. А найдешь - не покупай.
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#14 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
ТАХО - пример очень удачного дизайна. Это его "конек". Практичность (да, именно так!) в ТАХО на мой взгляд самая оптимальная - все функционально, есть все необходимое и при этом это необходимое выполненео именно в том объеме, чтоб хорошо выполнять свои функции. Никаких излишних понтов или "бантиков". Тяговооруженость, умеренный аппетит, комфорт. К тому же я отношу ТАХО к т.н. "честным" автомобилям. В нем все настоящее, железное, крепкое! Такой авто при должном внимании будет работать и работать. Многие современные авто пластмассовые. Пару лет назад было - выручал меня коллега, я оказался бесколесным и катался пару недель на его 525d в Е60 кузове ... ощущение пластмассовой машинки не покидало. С ТАХО все наоборот - ощущение настоящего БТРа
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
#15 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Artem_T писал(а):ТАХО - пример очень удачного дизайна. Это его "конек". Практичность (да, именно так!) в ТАХО на мой взгляд самая оптимальная - все функционально, есть все необходимое и при этом это необходимое выполненео именно в том объеме, чтоб хорошо выполнять свои функции. Никаких излишних понтов или "бантиков". Тяговооруженость, умеренный аппетит, комфорт. К тому же я отношу ТАХО к т.н. "честным" автомобилям. В нем все настоящее, железное, крепкое! Такой авто при должном внимании будет работать и работать. Многие современные авто пластмассовые. Пару лет назад было - выручал меня коллега, я оказался бесколесным и катался пару недель на его 525d в Е60 кузове ... ощущение пластмассовой машинки не покидало. С ТАХО все наоборот - ощущение настоящего БТРа
Вот вот... В прадик садишься и нет такой уверенности как в тахо)
- john
- Профи
- Сообщения: 317
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 11:05
- Автомобиль: тахо был каптива 2.4 лт+ есть
#16 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Если честно, правдивого ответа я Вам не дам, у меня до сих пор щенячий восторг от покупки, не будет объективности, могу только поделиться собственными ощущениями. Рулится он замечательно, катится прекрасно, звук мотора офигенный, в умеренном бездорожье хорош. На рыбалке один раз на скользкой глине сполз в ров, повис на брюхе. Сдал на зад вкл 4вд и все он просто выскочил. но стихия тахо это путешествия. он прекрасен на дальних расстояниях.Хотя очень часто приходится мотаться по москве. даже в жутких пробках ощущаешь спокойствие и уверенность. Живу я в области, до места работы примерно 80 км из них 30 едешь, остальные тошнишь, расход в н.в. 17.4 что очень даже терпимо.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#17 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
john писал(а):Если честно, правдивого ответа я Вам не дам, у меня до сих пор щенячий восторг от покупки, не будет объективности, могу только поделиться собственными ощущениями. Рулится он замечательно, катится прекрасно, звук мотора офигенный, в умеренном бездорожье хорош. На рыбалке один раз на скользкой глине сполз в ров, повис на брюхе. Сдал на зад вкл 4вд и все он просто выскочил. но стихия тахо это путешествия. он прекрасен на дальних расстояниях.Хотя очень часто приходится мотаться по москве. даже в жутких пробках ощущаешь спокойствие и уверенность. Живу я в области, до места работы примерно 80 км из них 30 едешь, остальные тошнишь, расход в н.в. 17.4 что очень даже терпимо.
уверяю, что даже спустя 3.5 года после покупки испытываю щенячий восторг когда езжу на своём или сажусь в чужой
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#18 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Уже писал что ездил на прадике в Мордовию за рулем километров 900 туда сюда попросили. После ТАхо охренел от неудобства посадки, подкидывания на стыках. Удивился расходу (хотя платил за бензин не я)- что то около 15. Тахо в таком режиме -13-14. Вообщем тут даже лень сравнивать, все очевидно.
- gunzzlinger
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 14:08
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
#19 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
kartoshka писал(а):Читаю форум 2 дня подряд, и понимаю что о Тахе 11-12 годов информации действительно мало. Кто то на пробеге в 7тысяч уже подшипники в раздатке меняет. А люди иеющие 08 года что на драйве что на дроме пишут тачка огонь беринедумай.
Мужики, очень прошу, помогите, подскажите, очень интересует мнение о 11-12 годе
У меня машина 12 года, и это у меня полетели подшибники в раздатке на 7.000 пробега.
До покупки Тахо я сел и сформировал свои требования -
1. Машина должна быть большой, потому что при моих габаритах (191/130) в маленькой машине я как-то не очень себя чувствую.
2. В машине должно быть минимум электроники, потому что электроника в машине - это глюк на глюке, у любого автопроизводителя.
3. Машина должна быть мощная и бензиновая - мне в -40 при моих поездках в Ленобласть и Новгородчину как-то неохота с бубном плясать вокруг замерзшего дизеля
4. Машина должна быть рамной, потому что я видел, что бывает с Патрулем-нью, поймавшим Газель.
5. Машина должна выглядеть как нормальная машина, а не как обмылок с китайскими фонариками
ТЛК-200, Патруль нью, всякие мерседесы-бмв отпадали сразу, осталось 3 претендента - Тахо, Эскалэйд, Мохав
Купил Тахо, из соображений экономической целесообразности - копеечная страховка, неугоняемость, да и ездил я 2 года на служебном 840-м.
Я машиной доволен, получил все, что хотел. Даже инцидент с раздаткой меня не расстроил - мне машина нравится, тем более, что на фоне болячек, вылазящих у тех же БМВ, моя - просто насморк.
Чтобы быть точным, дам несколько цифр
Расход топлива - 22 литра/100 км за 8.000 пробега, не обнуляя расходомер.
КАСКО - 46.000 рублей
Доп оборудование - Навипилот с камерой заднего вида с ИК-подсветкой, бронирование всех стекол и фар по кругу, пару приблуд для потенциальных угонщиков, HD-видеорегистратор, прикрепленный над салонным зеркалом, все, вместе с установкой - 64.000.
Брызговики Хаски с установкой - 8.000 (можно было заказать на бабае, но ждать было просто влом, тупо купил их в Атланте-Балтике, потому как устал на мойку ездить через день).
Резина зимняя Купер - 39.0000
Итого, имеем, помимо машины в 2086 еще 157 тыщщ допов. На подходе дистанционный неродной автозапуск от alex_tahoe, это еще 19. 176 тыр - машина полностью укомплектована, не хуже любого сопоставимого по размерам и мощности джипа.
Для сравнения - мой приятель, собиравшийся купить тоже Тахо, в последний момент передумал и взял дизельного Крузака-200 рестайл.
Вебасто, спутник, и прочая фигня ему обошлись в 170, страховка в 120. Вместе с резиной и дополнительными иммобилайзерами - 350 тыр, просто для того, чтобы выехать из салона.
Да и вообще - европейцы делают машины для маркетологов, японцы - для экономных, американцы - для свободных людей.
Маленькая деталь - в Патруле-нью компаньона на пассажирском сидении нет регулировки подушки по высоте. Это в машине за 3.200. Это о многом говорит.
Ни любви, ни тоски, ни жалости
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#20 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
отделил информацию по страхованию в соответствующий раздел
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей