Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
#1 Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Всем доброй ночи. Озадачился покупкой в скором времени нового автомобиля. Сейчас езжу на рав4, второй по счету, и на ТЛК200 2012 дизель. Частенко пассажиром на фольце амароке - 20110 и Мерседесе МЛ -2010, так что сравнивать буду с ними.
В общем пересмотрев все варианты, покатавшись не раз на тестах, остановил свой выбор на двух а/м - Тахо и Прадо150. Многие сейчас недовольно фыркнут, прочитав о японце, но факт есть факт, у меня 2 рав4 и четвертый по счету в семье, так же еть ТЛК200, и я могу сказать с абсолютной уверенностью что машины до сего момента не отказывали ни разу. Прадо подкупает надёжностью, проверенной маркой для меня, проверенным диллером, оптимальным для города движком. С этим спорить даже не хочу, но огорчает дизайном. А садиться несколько лет подряд утром в машину со вздохом "а 120 все таки был лучше" я не хочу, машина должна нравиться.
Что нравится в Тахо - ВНЕШНОСТЬ! Размер чуть больший чем в ТЛК 200, от сюда и большой салон, рулежка, прохождение поворотов ( в сравнении с прадо), очень нравится салон ( я не гурман), очень нравится комплектация, что и двд и все дела, к слову в ТЛК200 все ставилось отдельно.
Что ПУГАЕТ! После многих японцев покупка двух представителей немецкого автопрома в итоге получилась ВООБЩЕ ничем не оправданной, в одном случае сыростью модели, в другом переплата за прицел на решетке, при отсутствии выдающихся ездовых характеристик.
Поэтому к покупке Тахо отношусь с некоторым страхом, марка для меня не открытая, чего ожидать не знаю.
Диллер отворачивает от себя, ни на сайте, ни в салоне мне никто не дал внятных даже габаритных размеров авто, клиренса и тд, все приходится искать самому. Про межсервисный интервал красивая фраза в 15 тысяч киллометров, но на форуме я узнаю что машина сама сообщит о необходимости ТО, по статистике это 8-10ткм. Никто в салоне вообще про это не говорит. Машина стоит без акумулятора, мне даже показать багажник и третий ряд не могут, что такое электроподножки я узнаю из роликов в интеренте. Я все эти минусы списываю на диллера, но отсюда и вопрос - а обслуживание будет на каком уровне?
Из опыта владения японцами - от ТО до ТО. Все. Никаких заморочек, раз в 10 тысяч.
Читаю форум 2 дня подряд, и понимаю что о Тахе 11-12 годов информации действительно мало. Кто то на пробеге в 7тысяч уже подшипники в раздатке меняет. А люди иеющие 08 года что на драйве что на дроме пишут тачка огонь беринедумай. Как вчера обнаружил ваш форум, так загрузился. Сегодня из салона приехал, благо тойота и шевроле у меня прямо у дома, после тахо снова посмотрел на прадо - ну не нравится и все. Тахо зацепил. Но брать боюсь, ибо не стоит вопрос в жестком ограничении бюджета, 200-300 тысяч добавить на Прадо не проблема. Чтобы не получилось так, что потом мне все сказали скупой платит дважды.
Мужики, очень прошу, помогите, подскажите, очень интересует мнение о 11-12 годе, как с коробкой, на тесте мне показалась она абсолютно идентичной ТЛК200, ни рывков, ни толчков, подвеска устроила полностью, учитывая 20 колеса. Размер самой машины, динамика, расход и налог устраивают, просто не хочется влететь с машиной, повторюсь, опыта ранее с америкой не имел. После покупки амарока год катались в Тольятти, где и брали его, на эвакуаторе возили, рассыпался маховик, два раза не работали дворники в осень, замена стеклоподъемников, моторчик омывателя, замена обивки и тд, благо диллер хороший, без вопросов меняет все. А тут даже менеджеры мне про машину в целом ничего не могут рассказать, сам учу их, так как они обслуживать буду его потом? А то прадо с налогом в 4 тысячи и расходом в 11 солярки и быть как все, задрали мне впаривать. Тахо по душе.
Спасибо. Прошу прощения за сумбур, очень много мыслей в голове.
В общем пересмотрев все варианты, покатавшись не раз на тестах, остановил свой выбор на двух а/м - Тахо и Прадо150. Многие сейчас недовольно фыркнут, прочитав о японце, но факт есть факт, у меня 2 рав4 и четвертый по счету в семье, так же еть ТЛК200, и я могу сказать с абсолютной уверенностью что машины до сего момента не отказывали ни разу. Прадо подкупает надёжностью, проверенной маркой для меня, проверенным диллером, оптимальным для города движком. С этим спорить даже не хочу, но огорчает дизайном. А садиться несколько лет подряд утром в машину со вздохом "а 120 все таки был лучше" я не хочу, машина должна нравиться.
Что нравится в Тахо - ВНЕШНОСТЬ! Размер чуть больший чем в ТЛК 200, от сюда и большой салон, рулежка, прохождение поворотов ( в сравнении с прадо), очень нравится салон ( я не гурман), очень нравится комплектация, что и двд и все дела, к слову в ТЛК200 все ставилось отдельно.
Что ПУГАЕТ! После многих японцев покупка двух представителей немецкого автопрома в итоге получилась ВООБЩЕ ничем не оправданной, в одном случае сыростью модели, в другом переплата за прицел на решетке, при отсутствии выдающихся ездовых характеристик.
Поэтому к покупке Тахо отношусь с некоторым страхом, марка для меня не открытая, чего ожидать не знаю.
Диллер отворачивает от себя, ни на сайте, ни в салоне мне никто не дал внятных даже габаритных размеров авто, клиренса и тд, все приходится искать самому. Про межсервисный интервал красивая фраза в 15 тысяч киллометров, но на форуме я узнаю что машина сама сообщит о необходимости ТО, по статистике это 8-10ткм. Никто в салоне вообще про это не говорит. Машина стоит без акумулятора, мне даже показать багажник и третий ряд не могут, что такое электроподножки я узнаю из роликов в интеренте. Я все эти минусы списываю на диллера, но отсюда и вопрос - а обслуживание будет на каком уровне?
Из опыта владения японцами - от ТО до ТО. Все. Никаких заморочек, раз в 10 тысяч.
Читаю форум 2 дня подряд, и понимаю что о Тахе 11-12 годов информации действительно мало. Кто то на пробеге в 7тысяч уже подшипники в раздатке меняет. А люди иеющие 08 года что на драйве что на дроме пишут тачка огонь беринедумай. Как вчера обнаружил ваш форум, так загрузился. Сегодня из салона приехал, благо тойота и шевроле у меня прямо у дома, после тахо снова посмотрел на прадо - ну не нравится и все. Тахо зацепил. Но брать боюсь, ибо не стоит вопрос в жестком ограничении бюджета, 200-300 тысяч добавить на Прадо не проблема. Чтобы не получилось так, что потом мне все сказали скупой платит дважды.
Мужики, очень прошу, помогите, подскажите, очень интересует мнение о 11-12 годе, как с коробкой, на тесте мне показалась она абсолютно идентичной ТЛК200, ни рывков, ни толчков, подвеска устроила полностью, учитывая 20 колеса. Размер самой машины, динамика, расход и налог устраивают, просто не хочется влететь с машиной, повторюсь, опыта ранее с америкой не имел. После покупки амарока год катались в Тольятти, где и брали его, на эвакуаторе возили, рассыпался маховик, два раза не работали дворники в осень, замена стеклоподъемников, моторчик омывателя, замена обивки и тд, благо диллер хороший, без вопросов меняет все. А тут даже менеджеры мне про машину в целом ничего не могут рассказать, сам учу их, так как они обслуживать буду его потом? А то прадо с налогом в 4 тысячи и расходом в 11 солярки и быть как все, задрали мне впаривать. Тахо по душе.
Спасибо. Прошу прощения за сумбур, очень много мыслей в голове.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#2 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
kartoshka писал(а): Тахо по душе.
Выделил из текста главные слова Ими и надо руководствоваться в выборе. Тем более, если к салону претензий нет.
Я владею 1год и 3 месяца. Пробег 26т. Средняя скорость 16км\ч, расход 21л, на т.о. просится через 7 тыс. По гарантии меняли заднюю эмблему(облезла). Пока все. Тоже думал на счет Прадо в свое время - оттолкнула внешность китайского квадроцикла Нет, даже не думал - подумывал зная, что все равно Таху возьму.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#3 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Приветствую!
Хм, сложно посоветовать что-то, да и по любому, любой совет на любом форуме, можно списать на то, что ты владеешь определённым авто.
Ясен пень, что здесь никто отговаривать от тахо не будет, но если такой же "пост" написать что на "форуме РАФиков", что на "прадиках", ответ будет очевиден.
"всяк кулик своё болото хвалит"
По качеству... сдаётся мне, что при покупке ЛЮБОГО авто есть понятие "повезло" и "лотерея", при чём как новых, так и б/у, вне зависимости от страны происхождения
Япошки берут качеством, но и частотой обслуживания с нормальным ценником
Америкосы - простые, как "5 копеек"
в общем, если честно, то РЕАЛЬНО советовать что-то глупо
У кого-то ломается, у кого-то нет.
Ты купишь таху и в течении года съездишь 2 раза на ТО - скажешь: "да - классная тачка"
или за год поменяешь половину - скажешь: "говно, нах посоветовали?! "
с другой стороны, все ремонты (по крайне мере те, что здесь обсуждались) не очень затратны как по деньгам, так и по времени
может кто из клубней, что другое скажет
Хм, сложно посоветовать что-то, да и по любому, любой совет на любом форуме, можно списать на то, что ты владеешь определённым авто.
Ясен пень, что здесь никто отговаривать от тахо не будет, но если такой же "пост" написать что на "форуме РАФиков", что на "прадиках", ответ будет очевиден.
"всяк кулик своё болото хвалит"
По качеству... сдаётся мне, что при покупке ЛЮБОГО авто есть понятие "повезло" и "лотерея", при чём как новых, так и б/у, вне зависимости от страны происхождения
Япошки берут качеством, но и частотой обслуживания с нормальным ценником
Америкосы - простые, как "5 копеек"
в общем, если честно, то РЕАЛЬНО советовать что-то глупо
У кого-то ломается, у кого-то нет.
Ты купишь таху и в течении года съездишь 2 раза на ТО - скажешь: "да - классная тачка"
или за год поменяешь половину - скажешь: "говно, нах посоветовали?! "
с другой стороны, все ремонты (по крайне мере те, что здесь обсуждались) не очень затратны как по деньгам, так и по времени
может кто из клубней, что другое скажет
#4 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
макс писал(а):kartoshka писал(а): Тахо по душе.
Выделил из текста главные слова Ими и надо руководствоваться в выборе. Тем более, если к салону претензий нет.
Я владею 1год и 3 месяца. Пробег 26т. Средняя скорость 16км\ч, расход 21л, на т.о. просится через 7 тыс. По гарантии меняли заднюю эмблему(облезла). Пока все. Тоже думал на счет Прадо в свое время - оттолкнула внешность китайского квадроцикла Нет, даже не думал - подумывал зная, что все равно Таху возьму.
Спасибо.) Про внешность квадроцикла в точку. Не понимаю как и зачем можно было испортить 120, который довольно сносно выглядел, расширители арок, вообще гармоничный автомобиль, имхо. Но после него сев в 150, увидел рубленную топором переднюю консоль и ахнул, кнопки расположены вообще не айс, короче огорчение и только, за 2,5 млн.
ISberk писал(а): По качеству... сдаётся мне, что при покупке ЛЮБОГО авто есть понятие "повезло" и "лотерея", при чём как новых, так и б/у, вне зависимости от страны происхождения
Япошки берут качеством, но и частотой обслуживания с нормальным ценником
Америкосы - простые, как "5 копеек"
В наших реалиях, все сказано верно. Никакая марка сегодня не дает гарантию качества... Даже мерседес МЛ, за 2,6 имеет гарантию 2 года, я был в шоке. То же что и фольксваген...
К слову эксплуатация у машины будет 5 дней в неделю город, в пятницу 60км по трассе и в воскресенье обратно. На газульку топлю средне, как все.
- обзёрвер
- Профи
- Сообщения: 275
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 09.11.2012, 16:42
- Автомобиль: GMT900 номер 308
- Откуда: от Пушкино до Пушкина
- Контактная информация:
#5 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Привет, тоже в своё время в линейке сравнения с Тахой был прадик и хайлендер...
Есть свои плюсы, есть свои минусы...
лучше всех ответил: ISberk , от себя добавлю, реши, для тебя, что важнее... потому что сердце-скорее выберет Таху, мозг - Праду
Есть свои плюсы, есть свои минусы...
лучше всех ответил: ISberk , от себя добавлю, реши, для тебя, что важнее... потому что сердце-скорее выберет Таху, мозг - Праду
С уважением и без камня за пазухой!
#6 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
обзёрвер писал(а):Привет, тоже в своё время в линейке сравнения с Тахой был прадик и хайлендер...
Есть свои плюсы, есть свои минусы...
лучше всех ответил: ISberk , от себя добавлю, реши, для тебя, что важнее... потому что сердце-скорее выберет Таху, мозг - Праду
Да тут куря прадо форум я понял что Престиж+ который я хочу, тоже грешит глюками системы KDSS и холодным дизелем. Надо ещё и вебасто ставить... Пошёл читать дальше)
А хайлендер за 2 миллиона вообще глупость, я считаю.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#7 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
kartoshka писал(а):Да тут куря прадо форум я понял что Престиж+ который я хочу, тоже грешит глюками системы KDSS и холодным дизелем. Надо ещё и вебасто ставить... Пошёл читать дальше)
А хайлендер за 2 миллиона вообще глупость, я считаю.
в общем, чего и следовало доказать
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#8 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Купив любую другую машину, Вы ВСЕГДА будете провожать взглядом проехавшую мимо ТАХО. ......Её покупают душой. Раз запала, надо брать. Согласитесь........., ведь не много машин которые притягивают взгляд. И Вы ее счастливый обладатель!!!! А в плане поломок........... да не больше чем у других марок. Лично у меня, в плане ремонта, много всякой мелочи было. По деньгам не дорого, да и повторных рецидивов не возникает. Я вот почти 4 года катаюсь на ней. Ну пора уже как-то подумать о замене на другую.......... и тут засада!!!!!! А я не знаю что купить. Ничего после Тахи не возбуждает. НИЧЕГО!!
Берегите природу, Мать Вашу!!!
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#9 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Altai65 писал(а):Ну пора уже как-то подумать о замене на другую.......... и тут засада!!!!!! А я не знаю что купить. Ничего после Тахи не возбуждает. НИЧЕГО!!
+100500!
умом понимаю, что надо продать, а сердце не приемлет TAHOе решение
#10 Re: Покупка нового Тахо. Есть вопросы.
Altai65 писал(а):Купив любую другую машину, Вы ВСЕГДА будете провожать взглядом проехавшую мимо ТАХО. ......Её покупают душой. Раз запала, надо брать. Согласитесь........., ведь не много машин которые притягивают взгляд. И Вы ее счастливый обладатель!!!! А в плане поломок........... да не больше чем у других марок. Лично у меня, в плане ремонта, много всякой мелочи было. По деньгам не дорого, да и повторных рецидивов не возникает. Я вот почти 4 года катаюсь на ней. Ну пора уже как-то подумать о замене на другую.......... и тут засада!!!!!! А я не знаю что купить. Ничего после Тахи не возбуждает. НИЧЕГО!!
Наверное решение с Тахой не изменю уже) После Нового Года буду брать, если все ок) Спасибо! Таких машин уже почти не осталось...
Все равно буду рад услышать владельцев 11-12 года)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей