Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
-
- Профи
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 01.12.2012, 23:15
- Автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Москва
#11 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
За исключением, когда сидения второго ряда - капитанки - они регулируются.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#12 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
Как уже было здесь отмечено 2009 года эта машина быть не может. 2008 год выпуска, куплен с большой скидкой в 2009 в связи с кризисом. В Москве такую возьмешь в хорошем состоянии за 1 100 000 руб. Поискать конечно придется. Я лично новый Тахо 900 смысла брать не вижу. Машина очень крепкая и надежная и пробег в 60 -100 тыс. км. для нее не критичен. Если машина берется для постоянной работы а не только свой зад возить, (как у меня в большинстве случаев например) то лучше взять б/у с уже устраненными косяками. Цена в два раз ниже а по эксплуатации фактически одно и то же. Это мое личное мнение как эксплуататора авто.
#13 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#14 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...
Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 110
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 12.12.2012, 18:44
- Автомобиль: Tahoe,Escalade
- Откуда: МОСКВА КОЛОМЕНСКОЕ
- Благодарил (а): 1 раз
#15 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
Лелик2 писал(а):aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...
Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.
реально удивлен. по хс90. У меня 2008 года.Скол на капоте с горошену, наблюдаю за ней уже 2 года.Ничего не происходит, даже метал не меняется в цвете.
Во кстати у друга 2003 года , точно не крашенный 100% ( прибор на руках) НИ КАКИМ !!! намеков на ржавчину. Считаю что на вольво ЛКП супер.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
#16 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов
Adskiy писал(а):Лелик2 писал(а):aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...
Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.
реально удивлен. по хс90. У меня 2008 года.Скол на капоте с горошену, наблюдаю за ней уже 2 года.Ничего не происходит, даже метал не меняется в цвете.
Во кстати у друга 2003 года , точно не крашенный 100% ( прибор на руках) НИ КАКИМ !!! намеков на ржавчину. Считаю что на вольво ЛКП супер.
Сегодня специально вышел хс 90 - тряпкой потер. Точно, не ржавчина, коричневый налет какой то.
Но здесь разговор о ЛКП на Тахо 900. Откуда мнение что ЛКП не качественное, на чем оно основано мне не понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей