Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
serge1212
Профи
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.12.2012, 23:15
Автомобиль: TAHOE GMT900
Откуда: Москва

#11 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение serge1212 » 09.01.2013, 00:45

За исключением, когда сидения второго ряда - капитанки - они регулируются.

Лелик2
Мастер-класс
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#12 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Лелик2 » 09.01.2013, 01:16

Как уже было здесь отмечено 2009 года эта машина быть не может. 2008 год выпуска, куплен с большой скидкой в 2009 в связи с кризисом. В Москве такую возьмешь в хорошем состоянии за 1 100 000 руб. Поискать конечно придется. Я лично новый Тахо 900 смысла брать не вижу. Машина очень крепкая и надежная и пробег в 60 -100 тыс. км. для нее не критичен. Если машина берется для постоянной работы а не только свой зад возить, (как у меня в большинстве случаев например) то лучше взять б/у с уже устраненными косяками. Цена в два раз ниже а по эксплуатации фактически одно и то же. Это мое личное мнение как эксплуататора авто.

aaa0
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.01.2013, 12:49
Автомобиль: Kia Carnival

#13 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение aaa0 » 09.01.2013, 14:35

Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...

Лелик2
Мастер-класс
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#14 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Лелик2 » 10.01.2013, 03:18

aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...

Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.

Adskiy
Завсегдатай
Сообщения: 110
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.12.2012, 18:44
Автомобиль: Tahoe,Escalade
Откуда: МОСКВА КОЛОМЕНСКОЕ
Благодарил (а): 1 раз

#15 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Adskiy » 10.01.2013, 12:07

Лелик2 писал(а):
aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...

Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.

реально удивлен. по хс90. У меня 2008 года.Скол на капоте с горошену, наблюдаю за ней уже 2 года.Ничего не происходит, даже метал не меняется в цвете.
Во кстати у друга 2003 года , точно не крашенный 100% ( прибор на руках) НИ КАКИМ !!! намеков на ржавчину. Считаю что на вольво ЛКП супер.

Лелик2
Мастер-класс
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#16 Re: Вопросы по Тахе 2009-2011 годов

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Лелик2 » 11.01.2013, 00:32

Adskiy писал(а):
Лелик2 писал(а):
aaa0 писал(а):Да, понятно. склоняюсь все-же пока к 2011й модификации, учитывая, что ЛКП не очень качественное...

Не видел и даже не слышал что бы Тахо 900 серии у кого нибудь был хоть намек на ржавчину. Сколы из за не правильно подобранных брызговиков - да. А ЛКП сдесь на высоте, краску захочешь не обдерешь, можешь попробовать где нибудь под снизу. У Вольво ХС 90 2007 г.в. (вторая моя машина) ЛКП хуже, есть сколы. Уже появляются маленькие пятна ржавчины.

реально удивлен. по хс90. У меня 2008 года.Скол на капоте с горошену, наблюдаю за ней уже 2 года.Ничего не происходит, даже метал не меняется в цвете.
Во кстати у друга 2003 года , точно не крашенный 100% ( прибор на руках) НИ КАКИМ !!! намеков на ржавчину. Считаю что на вольво ЛКП супер.

Сегодня специально вышел хс 90 - тряпкой потер. Точно, не ржавчина, коричневый налет какой то.
Но здесь разговор о ЛКП на Тахо 900. Откуда мнение что ЛКП не качественное, на чем оно основано мне не понятно.


Вернуться в «Покупка (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя