Warriors писал(а):hemdall писал(а):всем привет!
да-а, тема наводит грусть,
неужели 5-ти летняя Таха с пробегом в районе 100 000 тыщ, будет требовать столько ремонта что доход владельца должен быть больше 100 000 тыщ руб?
у меня есть приятель который купил Таху год назад с пробегом 70000 (2008г.в.) проехал на ней примерно 15000тыщ, и потратил всего 30000руб на ремонт (менял какойто подшипник в сборе, 27000-запчасть, 3-работа)
я сейчас на пороге выбора!
мне нужна большая машина и желательно чтоб иногда полный привод подключить можно было.
вообще по всем показателям Таха - это моё!
большая часть пробега (90%) это загородная трасс
время от времени приходится ездить 4-5 с большим количеством вещей.
налог конечно большой (Москва), но раз в год можно напрячься.
КАСКО такая же как на новый форд фокус (универсал) с не самым мощным движком, а с учетом моих прежних заслуг (безаварийность и т.д.) мне КАСКО выйдет в районе 32-35тыщ (уже рассчитывал).
сейчас наличных денег вообще нет так что любую машину буду брать в кредит (есть возможность взять под 15% до 1000000 наличными, а это такая же ставка как на автокредит с минимальным взносом, только все документы на руках, в любой момент можно продать)
к тюнингу я равнодушен, меня вполне устроит стоковый вариант с дисками обычного размера (так и диски и подвеска целее будут)
мой доход в месяц примерно 50тыщ,
вопрос остается только в ремонте, не ужели так ломается?! что по 200-300тыщ надо в год готовить?
ПОЧИТАЙ ....
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... l/2745459/
когда-то лет восемь назад у меня была бу девятка (брал с пробегом 109 тыщ), и у моего товарища тоже.
Так вот отъездил я на ней примерно год (12000км), брал её у знакомого мужика тот строил дачу и машина по кузову была покоцана, вмятенки царапинки ржа кое-где, но технически была как говорят "лучше новой" (у него был гараж и он любил и умел следить за машиной, только кузовщиной не занимался) во общем за тот год что я на ней ездил я даже масло в ней не менял так и продал (был скрип в заднем колесе, сейчас уже не помню что но в сервисе сказали "фигня" тыщи на полторы ремонт будет, так и продал другому владельцу сделав скидку).
В этоже время мой товарищи тоже имел б/у девятку (брал с пробегом около 60000) новее моей (по моему даже уже инжекторную). и он постоянно в сней что-то делал, то не заводится, то какието мелочи...
в общем после владения данными автомобилями наши мнения были такие:
моё: "нормальный авто, за свои деньги" (брал за 80000руб., продал за 70000)
его: "ведро с болтами, день-ездеешь неделю чиниш, никому не советую связываться с нашим автопромом"
это я все к тому что с машинами всем "везет" по разному, и люди разные, например, перестали выезжать подножки, кто-то выключил и забыл про них пока деньги не появятся, а кто-то не может так, ему надо чтоб каждая мелочь (которая может и вообще не нужна) обязательно работала, блестела и была на месте.
ну и самое главно, я сейчас, так сказать, "в живую" наблюдаю эксплуатацию одной Тахи, которую купил мой знокомый в августе 2012 года. Авто 2008 года (эксплуатируется с 2009) пробег при покупки был около 70000 (сейчас около 92000), пукупал он её в мажоре за 1300 (в мажере кстати нехилые накрутки, но и машину вылизаны как у кото яйца))) там ему чесно сказали что надо поменять подшипник в ступице (непомню какой, но меняется это все в сборе со ступицей), стоимость этой ступицы составила 27000, поменяли за 3000. Сейчас нужно заменить один передний амортизатор, заказали за 14000 (ждать 2 недели). Заедала одна подношка, проведешили её за даром, пока работает. Эти траты вполне посильны и мне, каска с моими скидка будет мне около 40000 (это еще без франшизы, ну а на крайняк каску можно и вообще не делать, хотя я намерен её делать, пусть машина и не угоняемая но у нас полно "обдолбаных таджиков" на маршрутках, старых зилах и тракторах), остается только налог, но и он не особо пугает если тыщи по 3 в месяц откладывать (тогда в заветный час "Х" надо будет найти всего тыщь 10-15).