а стОит ли
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#31 Re: а стОит ли
Я покупал с пробегом в 30000км. Машина 08года выпуска,покупалась первым хозяином(хороший знакомый) в 09году,я забрал в 11году.
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#32 Re: а стОит ли
Имхо таха, да и почти любый американец, если до этого не ездил на мерикосах - это риск. Риск в плане, что либо западет в душу на 100%, либо будет тошнить и захочется сбагрить и пересесть обратно в уютного немца или японца.
Я так и брал - в голове была куча стереотипов про янки, лишь акционная цена и тест-драйв убедили, что беру не 2.5 тонны прожорливых дров. Ну а первые 300-500 км уже сделали меня фанатом тахи на 100%. Потому и купил себе после продажи тахи снова таху и возможно куплю еще раз.
В конце концов риска немного - купив 08 года продать за ту же цену вполне реально, тем более сезон на подходе, так что если не понравится сбагрить можно.
Я так и брал - в голове была куча стереотипов про янки, лишь акционная цена и тест-драйв убедили, что беру не 2.5 тонны прожорливых дров. Ну а первые 300-500 км уже сделали меня фанатом тахи на 100%. Потому и купил себе после продажи тахи снова таху и возможно куплю еще раз.
В конце концов риска немного - купив 08 года продать за ту же цену вполне реально, тем более сезон на подходе, так что если не понравится сбагрить можно.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#33 Re: а стОит ли
Я распишу свою ситуацию и свое понимаение что такое "TAHOE Life Style"
До ТАХО были разные седаны. Последний был Митсу Ланс 2.0 AT
Ездил я мягко говоря не медленно, машинка управлялась ооочень хорошо. После того, как у меня появился мой ТАХО, я несколько месяцев выходя из дома "бросал монетку" на чем поехать на работу - иногда ездил на Митсу. Чаще на ТАХО (Новая же! Хочется!) Так вот, ощущения были сродни тому, что образно выражаясь, машина воспитывает тебя, а не ты прикатываешь машину под себя. Когда сажусь в ТАХО, то нет и намека на желание погоняться, пошустрить. Авто везет достойно, чувствуется мощь, масса. Сажусь в Митсу - она провоцирует, так и хочется поднажать, погонять ... как подросток
Так вот я к чему это все - ТАХО действительно машина не для понтов и не для гонок. Это авто для жизни! Он достаточно комфортабельный, относительно простой, мощный и безопасный. Садясь за руль большого красивого авто негоже носится как угарелому, а важно ехать культурно, вежливо, достойно. ТАХО не покупают, чтоб сверкнуть монетой, не покупают, чтоб жечь резину как на Jeep Grand Cherokee SRT8. ТАХО покупают, чтоб он возил тебя и твою девочку/жену/подружку ну и чаще всего детишек и к тому же, чтоб все необходимое было с собой.
По поводу разных мнений насчет управляемости, подвески и т.п. Я считаю, что ерунда все это. ТАХО нормальный авто в этом плане. Если не носиться на нем как на McLarren F1 то все в порядке! Никаких чумовых кренов, нормально он управляется, нормально тормозит (но к тормозам привыкать придется! опять же - про стиль вождения не забываем - достойно и вежливо!).
Я брал авто с прицелом "для семьи". Могу сказать, что свои функции ТАХО не просто с блеском выполняет, но доставляет мне удовольствие от каждой поездки. Лично мне наплевать на обшитые "кожей с крайней плоти крокодила" салоны разных финити-хуинити. Мне мой пластик роднее и практичней 100500 кож!
При всем при этом - это мой первый американец. До этого немцы и япы были. Сейчас обратно - НИ ЗА ЧТО!!!!
До ТАХО были разные седаны. Последний был Митсу Ланс 2.0 AT
Ездил я мягко говоря не медленно, машинка управлялась ооочень хорошо. После того, как у меня появился мой ТАХО, я несколько месяцев выходя из дома "бросал монетку" на чем поехать на работу - иногда ездил на Митсу. Чаще на ТАХО (Новая же! Хочется!) Так вот, ощущения были сродни тому, что образно выражаясь, машина воспитывает тебя, а не ты прикатываешь машину под себя. Когда сажусь в ТАХО, то нет и намека на желание погоняться, пошустрить. Авто везет достойно, чувствуется мощь, масса. Сажусь в Митсу - она провоцирует, так и хочется поднажать, погонять ... как подросток
Так вот я к чему это все - ТАХО действительно машина не для понтов и не для гонок. Это авто для жизни! Он достаточно комфортабельный, относительно простой, мощный и безопасный. Садясь за руль большого красивого авто негоже носится как угарелому, а важно ехать культурно, вежливо, достойно. ТАХО не покупают, чтоб сверкнуть монетой, не покупают, чтоб жечь резину как на Jeep Grand Cherokee SRT8. ТАХО покупают, чтоб он возил тебя и твою девочку/жену/подружку ну и чаще всего детишек и к тому же, чтоб все необходимое было с собой.
По поводу разных мнений насчет управляемости, подвески и т.п. Я считаю, что ерунда все это. ТАХО нормальный авто в этом плане. Если не носиться на нем как на McLarren F1 то все в порядке! Никаких чумовых кренов, нормально он управляется, нормально тормозит (но к тормозам привыкать придется! опять же - про стиль вождения не забываем - достойно и вежливо!).
Я брал авто с прицелом "для семьи". Могу сказать, что свои функции ТАХО не просто с блеском выполняет, но доставляет мне удовольствие от каждой поездки. Лично мне наплевать на обшитые "кожей с крайней плоти крокодила" салоны разных финити-хуинити. Мне мой пластик роднее и практичней 100500 кож!
При всем при этом - это мой первый американец. До этого немцы и япы были. Сейчас обратно - НИ ЗА ЧТО!!!!
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 110
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 12.12.2012, 18:44
- Автомобиль: Tahoe,Escalade
- Откуда: МОСКВА КОЛОМЕНСКОЕ
- Благодарил (а): 1 раз
#35 Re: а стОит ли
хоть пока и нету у меня бегемота, но + 100500 уверен.Да еще добавлю, что люди на бегемота обращают внимания больше чем на финикхуиник, так как их меньше чем фиников.Лично для меня это тоже плюс, хоть как то выделяться из толпы.Приятно, парой потешить самолюбие.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#36 Re: а стОит ли
Artem_T писал(а):Я распишу свою ситуацию и свое понимаение что такое "TAHOE Life Style"
До ТАХО были разные седаны. Последний был Митсу Ланс 2.0 AT
Ездил я мягко говоря не медленно, машинка управлялась ооочень хорошо. После того, как у меня появился мой ТАХО, я несколько месяцев выходя из дома "бросал монетку" на чем поехать на работу - иногда ездил на Митсу. Чаще на ТАХО (Новая же! Хочется!) Так вот, ощущения были сродни тому, что образно выражаясь, машина воспитывает тебя, а не ты прикатываешь машину под себя. Когда сажусь в ТАХО, то нет и намека на желание погоняться, пошустрить. Авто везет достойно, чувствуется мощь, масса. Сажусь в Митсу - она провоцирует, так и хочется поднажать, погонять ... как подросток
Так вот я к чему это все - ТАХО действительно машина не для понтов и не для гонок. Это авто для жизни! Он достаточно комфортабельный, относительно простой, мощный и безопасный. Садясь за руль большого красивого авто негоже носится как угарелому, а важно ехать культурно, вежливо, достойно. ТАХО не покупают, чтоб сверкнуть монетой, не покупают, чтоб жечь резину как на Jeep Grand Cherokee SRT8. ТАХО покупают, чтоб он возил тебя и твою девочку/жену/подружку ну и чаще всего детишек и к тому же, чтоб все необходимое было с собой.
По поводу разных мнений насчет управляемости, подвески и т.п. Я считаю, что ерунда все это. ТАХО нормальный авто в этом плане. Если не носиться на нем как на McLarren F1 то все в порядке! Никаких чумовых кренов, нормально он управляется, нормально тормозит (но к тормозам привыкать придется! опять же - про стиль вождения не забываем - достойно и вежливо!).
Я брал авто с прицелом "для семьи". Могу сказать, что свои функции ТАХО не просто с блеском выполняет, но доставляет мне удовольствие от каждой поездки. Лично мне наплевать на обшитые "кожей с крайней плоти крокодила" салоны разных финити-хуинити. Мне мой пластик роднее и практичней 100500 кож!
При всем при этом - это мой первый американец. До этого немцы и япы были. Сейчас обратно - НИ ЗА ЧТО!!!!
Во многом присоединюсь , единственно добавлю к этой машине надо привыкнуть ,точнее понять . Тогда можно все и гонять и не гонять , вообщем наслаждаться .
Я к ней привыкал около года . Поэтому и говорю вот так просто не владелец оценить все качества Тахо не сможет .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей