Slonik писал(а):Согласен, дороговато. Но за 1800 можно было бы взять, раз она одна в регионе.
Я брал кстати тоже тестовую машину, 7700 пробега, 2012 год LTZ с электроподножками, но без DVD головы за 1900.
Ну и как тестовая, есть проблемы какие-то?
Slonik писал(а):Согласен, дороговато. Но за 1800 можно было бы взять, раз она одна в регионе.
Я брал кстати тоже тестовую машину, 7700 пробега, 2012 год LTZ с электроподножками, но без DVD головы за 1900.
desmond писал(а):Slonik писал(а):Согласен, дороговато. Но за 1800 можно было бы взять, раз она одна в регионе.
Я брал кстати тоже тестовую машину, 7700 пробега, 2012 год LTZ с электроподножками, но без DVD головы за 1900.
Ну и как тестовая, есть проблемы какие-то?
exxxtreme писал(а):По мне лучше добить/занять и купить новую, на тестовой сколько ж...п сидел, аура там нездоровая будет) + каждый первый кресло/зеркала/педали регулирует, хз рассчитаны ли они на 100500 регулировок ежедневно.
serge1212 писал(а):exxxtreme писал(а):По мне лучше добить/занять и купить новую, на тестовой сколько ж...п сидел, аура там нездоровая будет) + каждый первый кресло/зеркала/педали регулирует, хз рассчитаны ли они на 100500 регулировок ежедневно.
Сомневаюсь, что в салонах стоит очередь на тест-драйв Тахо. По крайней мере за то время, что искал и выбирал, а это ни много, ни мало более 2-х месяцев, только один раз в салонах видел, что тест-драйвовский Тахо был на выезде. При этом в салоны я приезжал не по записи, а когда мне было удобно. ИМХО: на тест-драйв авто берут в основном те, кто взвесил уже теоретически,- все за и против (расходы, бензин, налоги и т.д.) и таких не много (я имею ввиду по отношению к основному количеству потенциальных покупателей, которые приобретают бюджетные авто стоимостью 450-750 тыр). И те, кто садятся в Тахо вряд ли испортят его ауру. Я бы сказал, что ТАХО для Избранных, но боюсь, что могу кого то этим обидеть. Вот, как то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей