Tahoe vs Escalade
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#22 Re: Tahoe vs Escalade
Сейчас у офиса рядом с моей пТахой Эска парканулась. Ходил-курил-смотрел минут 10, ну, положительно мне пТаха больше нра! Имхо: реальный и латентный бегемоты, что ли (простите за может быть неудачное сравнение, уважаемые владельцы Эски). Так и не обнаружил, зачем мульон переплачивать
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#23 Re: Tahoe vs Escalade
Dyms писал(а):Сейчас у офиса рядом с моей пТахой Эска парканулась. Ходил-курил-смотрел минут 10, ну, положительно мне пТаха больше нра! Имхо: реальный и латентный бегемоты, что ли :lol: (простите за может быть неудачное сравнение, уважаемые владельцы Эски). Так и не обнаружил, зачем мульон переплачивать :)
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#24 Re: Tahoe vs Escalade
нежданчиком Обама - посмеяло
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
-
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.09.2012, 23:31
- Автомобиль: Nissan
- Откуда: Санкт-Петербург
#25 Re: Tahoe vs Escalade
Мне обе машины нравятся. Единственное, что хотелось бы видеть в Тахо это панель приборово от Эскалейда и щиток приборов.
Я когда сел в салон Тахо, то был мягко сказать разочарован дубовым пластиком и сине-зеленой подсветкой панели приборов, а ещё разочаровали цифры на дисплеях - почему то сразу возникла ассоциация со страрыми калькуляторами которые работали от сети.
Сев в Эскалейд и потрогав руками пластик панели приборов, то был в восторге. У знакомого Эскалейд (длинный как Субурбан) - выглядит классно!!! И салон у него с капитанскими сиденьями. Мне очень понравился, но когда он сказал, что расход 23 литра по трассе, то я ужаснулся
Я когда сел в салон Тахо, то был мягко сказать разочарован дубовым пластиком и сине-зеленой подсветкой панели приборов, а ещё разочаровали цифры на дисплеях - почему то сразу возникла ассоциация со страрыми калькуляторами которые работали от сети.
Сев в Эскалейд и потрогав руками пластик панели приборов, то был в восторге. У знакомого Эскалейд (длинный как Субурбан) - выглядит классно!!! И салон у него с капитанскими сиденьями. Мне очень понравился, но когда он сказал, что расход 23 литра по трассе, то я ужаснулся
- Dyms
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
- Откуда: Москва, Новокосино
#26 Re: Tahoe vs Escalade
у меня друг в гараже салон из-под разбитого автобуса мериновксого в яме расставил - пить стало очень удобно, и не жрет бензина - СОВСЕМ
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#27 Re: Tahoe vs Escalade
Сидения капитанские моя супруга, которая ездит сзади, просто обожает. А на трассе расход 11-12 литров, если притопить 14-15Париман писал(а):но когда он сказал, что расход 23 литра по трассе, то я ужаснулся
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- policeman0878
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 10.02.2011, 17:54
- Автомобиль: '16 Chevy Silverado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#28 Re: Tahoe vs Escalade
Вклинюсь и я, как бывший обладатель и Тахи, и Эски. Естественно, Эска во всем поприятнее Тахи.
Но есть несколько моментов, которые меня напрягали - это расход, который на около 20% выше Таховского, 6-ти ступенчатая коробка, которая, как мне показалось, работает менее адекватно, чем 4-ступка, красивый звук выхлопа, который после первой тысячи километров по трассе начинает напрягать, и сильные потряхивания мотора на холостых, которые являются вынужденной необходимостью у Эски в целях снижения расхода (можно эти потряхивания убрать, но расход поднимется на пару литров в городе). Еще у Эски есть дебильная система изменения фаз газораспределения, которая начинает потрахивать мозг владельцу.
Но есть несколько моментов, которые меня напрягали - это расход, который на около 20% выше Таховского, 6-ти ступенчатая коробка, которая, как мне показалось, работает менее адекватно, чем 4-ступка, красивый звук выхлопа, который после первой тысячи километров по трассе начинает напрягать, и сильные потряхивания мотора на холостых, которые являются вынужденной необходимостью у Эски в целях снижения расхода (можно эти потряхивания убрать, но расход поднимется на пару литров в городе). Еще у Эски есть дебильная система изменения фаз газораспределения, которая начинает потрахивать мозг владельцу.
'16 Chevy Silverado 1500
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#29 Re: Tahoe vs Escalade
policeman0878 писал(а):Вклинюсь и я, как бывший обладатель и Тахи, и Эски. Естественно, Эска во всем поприятнее Тахи.
Но есть несколько моментов, которые меня напрягали - это расход, который на около 20% выше Таховского, 6-ти ступенчатая коробка, которая, как мне показалось, работает менее адекватно, чем 4-ступка, красивый звук выхлопа, который после первой тысячи километров по трассе начинает напрягать, и сильные потряхивания мотора на холостых, которые являются вынужденной необходимостью у Эски в целях снижения расхода (можно эти потряхивания убрать, но расход поднимется на пару литров в городе). Еще у Эски есть дебильная система изменения фаз газораспределения, которая начинает потрахивать мозг владельцу.
о, спасибо!
очень полезные (и что приятно, приятные) сравнения!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей