Небольшое но существенное добавление
не 50 проц а меньше.
текущие амморты не рабочие амморты ,влияют на управляемость ,машина становится валкой при перестроение при наличие плохой дороги меняет траекторию движения(прыгает) и тд и тп . существенная неисправность и дорого стоящая ,на безопасность влияет очень. Кроме того я бы покупал машину где заменены амморты на другого производителя с отключением части электроники .
Не раб подкачка ничем не грозит кроме надписи на передней панели и становящимся дальним ближний свет при нагрузке на заднию ось.
Булочка и прочее не нужно.
Шильд LTZ
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Léon
- Гуру
- Сообщения: 1163
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
- Автомобиль: GMT900 -304--750
- Откуда: Москва
#12 Re: Шильд LTZ
Ребята, все болячки излечимы, и, на мой взгляд, они - повод для торга, как я и сформулировал ранее. Устранены болячки - хорошо (да и то непонятно кем и как...), не устранены - есть повод для снижения цены
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей