Таховод писал(а):в качестве американская сборка лучше
хм.... Так вроде у на столько колеса , бампера , сидушки + пару мелочей.... собирают , а все остальное на родине авто.
Правда сказать у нас и бампер могут так одеть что страшного за страну .....
Таховод писал(а):в качестве американская сборка лучше
Levious писал(а):Тут, как мне кажется, фишка даже не в том, где и кто собирает, у нас нормально собрать могут. Скорее всего дело в другом. Неоднократно, заказывая из америки какие-то плюшки для машины, наблюдал на упаковках надписи "for export only" и "not for export". Возможно в этом есть и экономическая составляющая, но если учесть тенденцию ломучести экспортных машин и неломучести local, то невольно начинаешь задумываться о том, что вероятно для себя то лучше делают, а что похуже - на экспорт. А чтобы не заморачиваться экспортная машинка, или для внутреннего рынка, можно взять GMC, он только будет только для америки. Знал бы я об этом раньше, чем вложил хорошие деньги в Таху, взял бы Юкона.
Oreshek писал(а):Levious писал(а):Тут, как мне кажется, фишка даже не в том, где и кто собирает, у нас нормально собрать могут. Скорее всего дело в другом. Неоднократно, заказывая из америки какие-то плюшки для машины, наблюдал на упаковках надписи "for export only" и "not for export". Возможно в этом есть и экономическая составляющая, но если учесть тенденцию ломучести экспортных машин и неломучести local, то невольно начинаешь задумываться о том, что вероятно для себя то лучше делают, а что похуже - на экспорт. А чтобы не заморачиваться экспортная машинка, или для внутреннего рынка, можно взять GMC, он только будет только для америки. Знал бы я об этом раньше, чем вложил хорошие деньги в Таху, взял бы Юкона.
Не зная, что это написал владелец "Тахо", я бы подумал что это "очередной бред школьника". Но если такое написал владелец дорогого авто, значит он не школьник и хоть немного, но разбирается в экономике и политике. А, ни экономически, ни политически, ни даже логически такое поддержать невозможно. "Тахо" начали собирать а России только в 2008 году, за это время выявить разницу, между сборками "local" и "global" просто невозможно. Хотя всё в мире бывает.......
З.Ы. Хотя, Levious владелец "Тахо" 2005 года. Возможно просто очень молод? Или действительно в США так собирают авто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей