ISberk писал(а):second1965 писал(а):Не знаю как у Вас в центральной части России, но у нас в городе их (Тах) около 5-6 штук + Эсэк пару. Народ до сих пор с недоверием смотрит в след (сказывается большое наличие японского автопрома). На дроме стоит гарантийная Таха уже около 8 месяцев. Как-то так.
Ну дальний Восток вообще не показатель, там ВСЕ ездят на б/у машинах с рулём в бардачке
а вот купить (найти) Тахо или Эску в хорошем состоянии намного сложнее, чем ЛЮБОГО японца
И в том числе, это потому, что их просто меньше в продаже и потому, что владельцы не торопятся скидывать такие авто
Вы зря с иронией отзываетесь о японском автопроме. По качеству сборки (чего греха таить), японцы занимают лидерские позиции по всему миру, да и в обслуживании и запчастях дадут фору многим европейским компаниям. А что насчёт руля в багажнике..... Ну что же, и Дальний Восток потихоньку переходит на левый руль (Ваш покорный слуга ездит на леворуких машинах последние 10 лет, хотя и японской сборки). Процентов 30-40 на дорогах леворукие Паджерики, CRV, Лексусы, Крузаки, Патролы. Теперь появились и Тахи. Просто Таха-это хорошее соотношение цены и качества! За такие деньги приобрести Крузак или Лексус - не реально, а Таха, в принципе, по показателям не уступает этим машинам. У меня, слава богу, пока серьёзных поломок не было, но даже на днях меняя нижние шаровые опоры, цена меня немного повергла в шок - новые шаровые с работой - 16000руб! Это круто! Я уже не говорю про аморты! На Паджерике (японец), я мог менять аморты хоть каждый год (цена вопроса 2500 руб) и не париться! Хотя Таха мне нравится!