б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#31 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение sub739 » 30.09.2014, 23:00

Посмотри как выглядит КИТ наклеек....
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=22120.0
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
kpa3-gt
Форумчанин
Сообщения: 86
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
Автомобиль: Тахо 2008
Откуда: Москва

#32 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение kpa3-gt » 01.10.2014, 10:28

sub739, спасибо. Посмотрю

з.ы. по моей ссылке народ PILOT-CLUBa себе клеил. Вроде довольны.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Skyline04
Гость
Сообщения: 8
Возраст: 47
Зарегистрирован: 07.08.2014, 14:58
Автомобиль: Pontiac Vibe GT
Откуда: Москва

#33 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Skyline04 » 08.10.2014, 12:18

Всем привет!
Также выбираю между Б/У Тахо и Эскалейдом.

Народ тут опытный, хотелось бы услышать ответы типа:

- Я владею Эскалейдом, но выбрал бы Тахо потому что..
- Я владею Тахо, но выбрал бы Эскалейд потому что..
- Я владею Тахо или Эскалейд и не поменял бы их потому что..

На форуме много владельцев американских V8, неужели не сравнивали свои автомобили с автомобилями товарищей?? Опыт многих зашкаливает за 10 лет. Ну так давайте делиться опытом с будущими владельцами V8!!! Мне (и не только мне) Ваш опыт и советы ой как нужны!

Аватара пользователя
kpa3-gt
Форумчанин
Сообщения: 86
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
Автомобиль: Тахо 2008
Откуда: Москва

#34 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение kpa3-gt » 10.10.2014, 15:03

Поскольку продажи стоят :( ... продолжаю виртуальные выборы авто...

Как вам?
Изображение

ссыль

Идентификационный №:1GYS47EJ6BR133975;

Проверяем

Марка (модель) ТС:КАДИЛЛАК ЭСКАЛАДЕ GУВRID
Год выпуска ТС:2010
Дата наложения ограничения:09.09.2014
Регион наложения ограничения:город Москва
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия

:twisted:
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#35 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Сергей Вячеславович » 10.10.2014, 21:52

kpa3-gt, скажите на кадиле 2010 года, отключаются цилиндры как у тахи?

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#36 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Gigant » 10.10.2014, 22:32

Сергей Вячеславович писал(а):скажите на кадиле 2010 года, отключаются цилиндры как у тахи?

Нет
Изображение

Аватара пользователя
kpa3-gt
Форумчанин
Сообщения: 86
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
Автомобиль: Тахо 2008
Откуда: Москва

#37 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение kpa3-gt » 13.10.2014, 15:52

Gigant, а на Тахе выключаются только в движении на определенных режимах?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#38 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Captain_Tahoe » 13.10.2014, 17:56

Выключаются в случае, когда машине кажется, что и 4 цилиндра справятся с тем, чтобы авто не терял скорость. Встречается в двух случаях:

1. Движение накатом, т.е. включен Drive и отпущена педаль газа. Через 1-2 сек после отпускания газа загорается значек 4 цилиндров. Экономия спорная, ибо даже в этом режиме таха продолжает жрать топливо на уровне 2-3 литров на 100 ткм. А другие машины без отключения цилиндров просто отрубают подачу топлива и делают расход 0. Для чего так сделано, имхо, понятно - изготовитель подогнал режим авто под движение по хайвеям, где после сброса газа без торможения опять последует разгон, в этом случае довольно выгодно подливать немного топлива, увеличивая накат, позволяя скорости авто меньше падать в расчете на то, что потом потребуется меньше топлива на разгон. Если же вы сбросив газ тормозите перед светофором, то такое подливание топлива увеличит накат, заставит вас сильнее жать на тормоз, в результате эти 2-3 литра на 100 ткм уйдут в дополнительное тепло, рассеянное тормозным диском.

2. Движение с неизменной скоростью, также отключаются 4 цилиндра. Но происходит это не всегда, а лишь тогда, когда машине кажется, что оставшихся 4 хватит. Малейшее повышение нагрузки вызывает включение полного режима. Система сверхчувствительна, поэтому даже небольшие колебания газа заставляют включаться v8 даже когда не надо. Любая горочка то же самое. Поэтому рекомендуется круизконтроль, он точнее человека держит скорость и кол-во времени работы v4 получается максимальным, хотя все равно небольшим. Ну и понятно, что на 150кмч работает всегда v8, слишком велико сопротивление воздуха. Хотя, если ветер попутный...

Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая (иначе зачем бы они вывели на приборку совершенно бесполезный индикатор V4?), а небольшой расход нашего мотора достигается просто тем, что в основном обороты не выходят за пределы 2тыс и авто по возможности подтыкает максимально возможную высокую передачу. Из-за этого, кстати, как побочный эффект, таха и нетороплива в обычной езде - обороты снижены до минимума, запаса по моменту нет, и поэтому чтобы она поехала, ее надо педалировать. SpecD, скорее всего, и не настраивает в моторе что-то необычное под конкретный мотор, а просто перенастраивает мозги на программу движения на более высоких оборотах, от чего вырастает расход но авто начинает ехать интереснее. Но про него это уже мои фантазии :).
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#39 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение макс » 13.10.2014, 19:12

Captain_Tahoe писал(а):Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая .

Я полностью согласен. У меня до этого бал 840й Тах, там отключения не было, так вот - расход одинаковый. Что на том, что на этом. Вот если бы цилиндры в пробках и на светофорах отключались - эффект, кмк, был бы совсем другим.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#40 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Columbo » 15.10.2014, 16:51

Captain_Tahoe писал(а):Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая .

Поддерживаю!
Изображение
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...


Вернуться в «Покупка (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей