б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#31 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Посмотри как выглядит КИТ наклеек....
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=22120.0
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=22120.0
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- kpa3-gt
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
- Автомобиль: Тахо 2008
- Откуда: Москва
#32 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
sub739, спасибо. Посмотрю
з.ы. по моей ссылке народ PILOT-CLUBa себе клеил. Вроде довольны.
з.ы. по моей ссылке народ PILOT-CLUBa себе клеил. Вроде довольны.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
-
- Гость
- Сообщения: 8
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 07.08.2014, 14:58
- Автомобиль: Pontiac Vibe GT
- Откуда: Москва
#33 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Всем привет!
Также выбираю между Б/У Тахо и Эскалейдом.
Народ тут опытный, хотелось бы услышать ответы типа:
- Я владею Эскалейдом, но выбрал бы Тахо потому что..
- Я владею Тахо, но выбрал бы Эскалейд потому что..
- Я владею Тахо или Эскалейд и не поменял бы их потому что..
На форуме много владельцев американских V8, неужели не сравнивали свои автомобили с автомобилями товарищей?? Опыт многих зашкаливает за 10 лет. Ну так давайте делиться опытом с будущими владельцами V8!!! Мне (и не только мне) Ваш опыт и советы ой как нужны!
Также выбираю между Б/У Тахо и Эскалейдом.
Народ тут опытный, хотелось бы услышать ответы типа:
- Я владею Эскалейдом, но выбрал бы Тахо потому что..
- Я владею Тахо, но выбрал бы Эскалейд потому что..
- Я владею Тахо или Эскалейд и не поменял бы их потому что..
На форуме много владельцев американских V8, неужели не сравнивали свои автомобили с автомобилями товарищей?? Опыт многих зашкаливает за 10 лет. Ну так давайте делиться опытом с будущими владельцами V8!!! Мне (и не только мне) Ваш опыт и советы ой как нужны!
- kpa3-gt
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
- Автомобиль: Тахо 2008
- Откуда: Москва
#34 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Поскольку продажи стоят ... продолжаю виртуальные выборы авто...
Как вам?
ссыль
Идентификационный №:1GYS47EJ6BR133975;
Проверяем
Марка (модель) ТС:КАДИЛЛАК ЭСКАЛАДЕ GУВRID
Год выпуска ТС:2010
Дата наложения ограничения:09.09.2014
Регион наложения ограничения:город Москва
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия
Как вам?
ссыль
Идентификационный №:1GYS47EJ6BR133975;
Проверяем
Марка (модель) ТС:КАДИЛЛАК ЭСКАЛАДЕ GУВRID
Год выпуска ТС:2010
Дата наложения ограничения:09.09.2014
Регион наложения ограничения:город Москва
Кем наложено ограничение:Судебный пристав
Вид ограничения:Запрет на регистрационные действия
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
- Автомобиль: Tahoe GM900
- Откуда: Москва
#35 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
kpa3-gt, скажите на кадиле 2010 года, отключаются цилиндры как у тахи?
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#36 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Сергей Вячеславович писал(а):скажите на кадиле 2010 года, отключаются цилиндры как у тахи?
Нет
- kpa3-gt
- Форумчанин
- Сообщения: 86
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 05.09.2014, 21:52
- Автомобиль: Тахо 2008
- Откуда: Москва
#37 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Gigant, а на Тахе выключаются только в движении на определенных режимах?
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#38 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Выключаются в случае, когда машине кажется, что и 4 цилиндра справятся с тем, чтобы авто не терял скорость. Встречается в двух случаях:
1. Движение накатом, т.е. включен Drive и отпущена педаль газа. Через 1-2 сек после отпускания газа загорается значек 4 цилиндров. Экономия спорная, ибо даже в этом режиме таха продолжает жрать топливо на уровне 2-3 литров на 100 ткм. А другие машины без отключения цилиндров просто отрубают подачу топлива и делают расход 0. Для чего так сделано, имхо, понятно - изготовитель подогнал режим авто под движение по хайвеям, где после сброса газа без торможения опять последует разгон, в этом случае довольно выгодно подливать немного топлива, увеличивая накат, позволяя скорости авто меньше падать в расчете на то, что потом потребуется меньше топлива на разгон. Если же вы сбросив газ тормозите перед светофором, то такое подливание топлива увеличит накат, заставит вас сильнее жать на тормоз, в результате эти 2-3 литра на 100 ткм уйдут в дополнительное тепло, рассеянное тормозным диском.
2. Движение с неизменной скоростью, также отключаются 4 цилиндра. Но происходит это не всегда, а лишь тогда, когда машине кажется, что оставшихся 4 хватит. Малейшее повышение нагрузки вызывает включение полного режима. Система сверхчувствительна, поэтому даже небольшие колебания газа заставляют включаться v8 даже когда не надо. Любая горочка то же самое. Поэтому рекомендуется круизконтроль, он точнее человека держит скорость и кол-во времени работы v4 получается максимальным, хотя все равно небольшим. Ну и понятно, что на 150кмч работает всегда v8, слишком велико сопротивление воздуха. Хотя, если ветер попутный...
Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая (иначе зачем бы они вывели на приборку совершенно бесполезный индикатор V4?), а небольшой расход нашего мотора достигается просто тем, что в основном обороты не выходят за пределы 2тыс и авто по возможности подтыкает максимально возможную высокую передачу. Из-за этого, кстати, как побочный эффект, таха и нетороплива в обычной езде - обороты снижены до минимума, запаса по моменту нет, и поэтому чтобы она поехала, ее надо педалировать. SpecD, скорее всего, и не настраивает в моторе что-то необычное под конкретный мотор, а просто перенастраивает мозги на программу движения на более высоких оборотах, от чего вырастает расход но авто начинает ехать интереснее. Но про него это уже мои фантазии .
1. Движение накатом, т.е. включен Drive и отпущена педаль газа. Через 1-2 сек после отпускания газа загорается значек 4 цилиндров. Экономия спорная, ибо даже в этом режиме таха продолжает жрать топливо на уровне 2-3 литров на 100 ткм. А другие машины без отключения цилиндров просто отрубают подачу топлива и делают расход 0. Для чего так сделано, имхо, понятно - изготовитель подогнал режим авто под движение по хайвеям, где после сброса газа без торможения опять последует разгон, в этом случае довольно выгодно подливать немного топлива, увеличивая накат, позволяя скорости авто меньше падать в расчете на то, что потом потребуется меньше топлива на разгон. Если же вы сбросив газ тормозите перед светофором, то такое подливание топлива увеличит накат, заставит вас сильнее жать на тормоз, в результате эти 2-3 литра на 100 ткм уйдут в дополнительное тепло, рассеянное тормозным диском.
2. Движение с неизменной скоростью, также отключаются 4 цилиндра. Но происходит это не всегда, а лишь тогда, когда машине кажется, что оставшихся 4 хватит. Малейшее повышение нагрузки вызывает включение полного режима. Система сверхчувствительна, поэтому даже небольшие колебания газа заставляют включаться v8 даже когда не надо. Любая горочка то же самое. Поэтому рекомендуется круизконтроль, он точнее человека держит скорость и кол-во времени работы v4 получается максимальным, хотя все равно небольшим. Ну и понятно, что на 150кмч работает всегда v8, слишком велико сопротивление воздуха. Хотя, если ветер попутный...
Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая (иначе зачем бы они вывели на приборку совершенно бесполезный индикатор V4?), а небольшой расход нашего мотора достигается просто тем, что в основном обороты не выходят за пределы 2тыс и авто по возможности подтыкает максимально возможную высокую передачу. Из-за этого, кстати, как побочный эффект, таха и нетороплива в обычной езде - обороты снижены до минимума, запаса по моменту нет, и поэтому чтобы она поехала, ее надо педалировать. SpecD, скорее всего, и не настраивает в моторе что-то необычное под конкретный мотор, а просто перенастраивает мозги на программу движения на более высоких оборотах, от чего вырастает расход но авто начинает ехать интереснее. Но про него это уже мои фантазии .
Евгений
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#39 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Captain_Tahoe писал(а):Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая .
Я полностью согласен. У меня до этого бал 840й Тах, там отключения не было, так вот - расход одинаковый. Что на том, что на этом. Вот если бы цилиндры в пробках и на светофорах отключались - эффект, кмк, был бы совсем другим.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#40 Re: б/у Тахо vs Эскалэйд. Помогите выбрать.
Captain_Tahoe писал(а):Мне вообще кажется, что роль этого отключения цилиндров больше маркетинговая .
Поддерживаю!
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей