sub739 писал(а):Rom_Joker писал(а):Согласен со всем полностью, но при движении по трассе режим фулл тайм не нужен, а по пересеченке не погоняешь так, чтобы повредить раздатку и в режиме 4hi и в режиме 4lo, (наличие и использование головного мозга обязательно!!!) вот тут эскалэйд в менее выигрышной ситуации окажется.
Какая то каша, Сэр
при движении по трассе режим фулл тайм не нужен,Как раз он и нужен..при мокром покрытии и прочих гадостях.
а по пересеченке не погоняешь так, чтобы повредить раздатку ......... в4lo, (наличие и использование головного мозга обязательно!!!) вот На 4 LO`вообще погонять не удасться,а в 4Н
(наличие и использование головного мозга обязательно!!!) вот -БЕЗУСЛОВНО...
Вот как раз Эскалейд оказывается в выигрыше...."педаль в пол и не о чем не думай"
Между прочим 840 модельки переделывают ....просто ставят раздатки от Эскалейда...ездил..потрясающая вещь.
Мне нормальная раздатка не попадалась пока....... Я не агитирую ,и не настаиваю,но еслилично у меня появиться возможность взять Эскалейда(что бы не платить за 409л.с) я возьму не раздумывая.....
Каша..скорее всего манная
А для какой цели Вам полный привод на мокрой дороге? Вам хоть раз приходилось вытаскивать тяжелый автомобиль из заноса на трассе на постоянном полном приводе?
Если Вы уверены что справитесь - честь Вам и хвала, я в своих силах например не уверен, к тому же была в жизни ситуация, при которой постоянный полный привод сослужил плохую службу, чудом живы остались (на трассе ушла машина в занос и контроль был потерян, на заднем или переднем приводе еще можно вытащить, но на полном....)
Про пересеченную местность мысль изложил немного скомкано
Я считаю что Тахо более приспособлен к бездорожью, т.к. имеет необходимые режимы, те, которых нет у Эскалэйда.
Все будет хорошо, в крайнем случае плохо.