Всем доброго времени суток. Надеюсь, вскоре в вашем клубе станет одним участником больше
И так, собственно сам вопрос. Присмотрел автомобиль, Тахо май 2012 года, 48000 пробег. Сгонял к официалам, из выявленного следующее:
1. Чистка дросселя с последующей адаптацией
2. Замена передних колодок
3. Замена передних шаровых (вроде, точно не вспомню, диагностического листа с собой нет )
4. Какая-то проблема с парктроником (не важно)
5. Замена датчика положения рулевого колеса (не работает система стабилизации)
6. Замена шланга охлаждения АКПП
В общем, если делать у офиков - цена вопроса порядка 60т.р
Самое что печальное - авто без истории обслуживания абсолютно. Ни одного ТО, ничего. Соответственно гарантия (а ее еще пол года) слетела. И необходимо вложиться в приведение салона и кузова (полировка банальная) в порядок, ну плюс замена всех жидкостей.
Это при том что за авто просят 1700 килорубликов. Как люди разбирающиеся, стоит ли это того?
Вроде нет еще наушников в комплекте. И так-ли они нужны? И сложно ли подобрать замену?
Всем заранее спасибо
Нужен совет по покупке Тахо 2012
- Chidan
- Профи
- Сообщения: 327
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
- Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
- Откуда: СПБ-Купчино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Привет. На 48000 км чистка дросселя??? хммм. Либо тебя разводит автосалон, либо пробег скручен. обычно заслонку к 100-120 чистят, если мне не изменяет память.
Замена шаровых, я слышал про замену мортеров.... сам жопу менял при 52000. но что бы шаровые??? хммм пахнет разводом со стороны официалов ибо у самого люфт левой опоры, но этот люфт уже 15000 как есть и шаровой дали еще как минимум 15000 км жизни. если ты из МСК скотай на диагностику к Лаки, если СПБ то в Детройт, там тебе всю правду. скажут.
Замена шаровых, я слышал про замену мортеров.... сам жопу менял при 52000. но что бы шаровые??? хммм пахнет разводом со стороны официалов ибо у самого люфт левой опоры, но этот люфт уже 15000 как есть и шаровой дали еще как минимум 15000 км жизни. если ты из МСК скотай на диагностику к Лаки, если СПБ то в Детройт, там тебе всю правду. скажут.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
#3 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Возможно и разводят. Причем не понятно кто) на вопрос об правдивости пробега дилер сказал, что не нашли что бы он был скручен. Либо скручен со снятием блока. Гарантий они, соответственно по этому факту дать никаких не могут. На вопрос о соответствии всех выявленных неисправностей пробегу сказали что впринципе все соответствует. Угол открытия заслонки, на сколько я помню, 10 градусов при нормальном пределе в 6.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Если машина не обслуживалась и не проводились регламентные работы, то список неисправностей в принципе нормальный, хотя вопросы по шаровым и колодкам остаются.
Шланг охлаждения и парктроник своего рода болезнь у этих машин, а остальное...рановато вообще-то. Еще и полировка. Дроссель должны были чистить на ТО 40тыс.Ну, и нормальный хозяин все поменял бы по гарантии своевременно. Еще прибавьте замену масел в мостах (там слизь скорее всего), раздатке.
Может еще машину поискать? Просто отношение предыдущего владельца видно наплевательское было, могут неисправности и посерьезней вылезти потом.
Шланг охлаждения и парктроник своего рода болезнь у этих машин, а остальное...рановато вообще-то. Еще и полировка. Дроссель должны были чистить на ТО 40тыс.Ну, и нормальный хозяин все поменял бы по гарантии своевременно. Еще прибавьте замену масел в мостах (там слизь скорее всего), раздатке.
Может еще машину поискать? Просто отношение предыдущего владельца видно наплевательское было, могут неисправности и посерьезней вылезти потом.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
#5 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Истории нет - машина мутная. Я бы еще посмотрел. Тем более за 1.7 вариантов достаточно
Всем мира и хорошего настроения!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#6 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Ну ничего особенного. Заслонку можно заср---ть и раньше,смотря где заправляешся. Левый датчик парктроника тоже норм,если его не герметизировать. Колодки передние-норм. Шланг тоже в порядке вещей. Вообщем из вышеперечисленного ничего особенного. Другое дело,что диагносты могли "подлечить". Ясно только одно,машину не любили,просто катались и все. Тут либо торгануться и брать,либо искать другой вариант. И то и другое риск,так-что решать Вам
- StroY
- Профи
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:53
- Автомобиль: Tahoe 900 13г
- Откуда: Серёга. штат Бабушкинский
- Благодарил (а): 3 раза
#7 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
Вот парадокс - если бы он машину холил и лелеял, всё равно 1.7
Если сумма вложений устраивает - надо брать!
Можно поменять мышление - будущие вложения будут тюнингом ))
Если сумма вложений устраивает - надо брать!
Можно поменять мышление - будущие вложения будут тюнингом ))
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 20.08.2012, 18:30
- Автомобиль: tahoe 2012
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Нужен совет по покупке Тахо 2012
гнать авто на нормальную диагностику. Выявленное типа требуются замена дворников (мне такое на Ауди реально писали)) - похоже на халатную диагностику.
Все что описано делается весьма бюджетно. Чистка дросселя 1500 руб, замена жидкостей - так и так нужна при покупке. Трубку охлаждения акпп можно починить у лаки за две с половиной тысячи,,..
Все что описано делается весьма бюджетно. Чистка дросселя 1500 руб, замена жидкостей - так и так нужна при покупке. Трубку охлаждения акпп можно починить у лаки за две с половиной тысячи,,..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей