Покупка Субурбана
- кин
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 18.02.2015, 17:26
- Автомобиль: Ford Excursion 7.3 2000 & TLC
#1 Покупка Субурбана
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Надеюсь на вашу посильную помощь в выборе Субурбана! Кому нужна только суть вопроса переходите к пункту 2.
1. У же 3 года являюсь владельцем внедорожника, т.к. проживаю в Сибири (Иркутская область) естественно(об этом тут все говорят) купил Тойота Ленд Крузер. Сначала 100-го, затем год назад 200-го(оба дизеля)! Авто выбиралось больше для путешествий по стране! У меня уже 3-е детей и авто меньше не рассматривается! НО при рассмотрении поездок на Севера (Якутск),в Магадан... встает вопрос о дизельном топливе, его качество и доступность... Современные дизеля к плохой солярке очень чувствительны! Поэтому, с некоторым сожалением, принято решение выбора авто бензинового!
Выбор пал на Шевроле Експресс... с начала лета 2014 присматривался к нему, в общем почти решил менять Крузера на Експресса, НО побывав в Экзотик Авто в Москве, посидев за рулем понял, что авто для пассажиров идеально, а вот для меня, как водителя... не подберу слов для описания всех чувств... не подходит Не могу видеть спидометр такой, и вообще панель... как-то привык к внедорожникам, или не просто так стал собственником внедорожника... в общем и внешний вид Експресса не устраивал(но готов был пойти на жертвы) а тут ещё место водителя разочаровало! Отмел его в сторону!
Рассматривал вариант взять Тундру и объединить кузов с кабиной... гугл ничем не помог, колхозом заниматься отказался!
Затем как-то попался Субурбан!!! Чес слово как бальзам на душу! И панель устраивает(необычно немного,но не суть), и внедорожник(что совсем обрадовало!) и двигатель по Експрессу знаком, и длина и база примерно что хотелось бы! Значит авто выбрано! Даже сам нашел информацию, что Субурбан брат Тахо! т.е у них одинаковая подвеска, и вообще много кузовного( кроме задних дверей, крыльев, рамы и сопутствующего). Про Тахо, на профильных форумах, находил только положительные отзывы, и ремонтируются они легко и ЗЧ дешевле тойоты, и особо неприхотливые... А наших краях отпугивает их редкость, налог и прожорливость! Что для себя не нашел проблемным! Значит Субурбан, но новый слишком дорого в наше время , но и ранее 900-го выбирать не хочется! Тем более использовать собираюсь достаточно экстремально! Поэтому рассматривается год выпуска в районе 2007(удобно по цене, но насколько время берет своё?Частыми ремонтами не планирую заниматься) - 2011(уж в крайнем случае, если авто 2007-2009 покупать противопокажут!!!). Однако в продаже их оказалось крайне мало! Что наводит на некоторые сомнения! Вот теперь перехожу непосредственно к вопросам...
2. - Чего я не знаю в различии Тахо и Субурбана (чем они различается был бы сильно грубый вопрос)?
- В чем эксплуатация 2-х моделей различается кроме габаритов? На сколько проблемней с различающимися деталями?
- Какие технические изменения были у 900-й платформы начиная с 2007 года?
- Какие пограничные годы и стоит ли на эти улучшения идти любой ценой?
- Почему на этом форуме мало информации по Субурбану? Про Шевроле Круз гораздо больше информации!
- Подходят ли комплекты боди-лифта Тахо для Субурбана?
- Стоит рассматривать Эскалейд ESV или Эксплорер в этих же годах (для утверждения выбора!)
3. Пытался больше показать скурпулезность выбора, поэтому за пафос прошу не пинать т.к купив Субурбан, как я понимаю продать его будет или очень сложно или за 1/2 его цены В Иркутске встречался 1 экземпляр 2008 г.в. но уже в архиве((( и всё! ну и для примера кто что думает про Субурбан в Питере? http://auto.ru/cars/used/sale/1009000527-fe36/
Буду благодарен за ваши комментарии!
Надеюсь на вашу посильную помощь в выборе Субурбана! Кому нужна только суть вопроса переходите к пункту 2.
1. У же 3 года являюсь владельцем внедорожника, т.к. проживаю в Сибири (Иркутская область) естественно(об этом тут все говорят) купил Тойота Ленд Крузер. Сначала 100-го, затем год назад 200-го(оба дизеля)! Авто выбиралось больше для путешествий по стране! У меня уже 3-е детей и авто меньше не рассматривается! НО при рассмотрении поездок на Севера (Якутск),в Магадан... встает вопрос о дизельном топливе, его качество и доступность... Современные дизеля к плохой солярке очень чувствительны! Поэтому, с некоторым сожалением, принято решение выбора авто бензинового!
Выбор пал на Шевроле Експресс... с начала лета 2014 присматривался к нему, в общем почти решил менять Крузера на Експресса, НО побывав в Экзотик Авто в Москве, посидев за рулем понял, что авто для пассажиров идеально, а вот для меня, как водителя... не подберу слов для описания всех чувств... не подходит Не могу видеть спидометр такой, и вообще панель... как-то привык к внедорожникам, или не просто так стал собственником внедорожника... в общем и внешний вид Експресса не устраивал(но готов был пойти на жертвы) а тут ещё место водителя разочаровало! Отмел его в сторону!
Рассматривал вариант взять Тундру и объединить кузов с кабиной... гугл ничем не помог, колхозом заниматься отказался!
Затем как-то попался Субурбан!!! Чес слово как бальзам на душу! И панель устраивает(необычно немного,но не суть), и внедорожник(что совсем обрадовало!) и двигатель по Експрессу знаком, и длина и база примерно что хотелось бы! Значит авто выбрано! Даже сам нашел информацию, что Субурбан брат Тахо! т.е у них одинаковая подвеска, и вообще много кузовного( кроме задних дверей, крыльев, рамы и сопутствующего). Про Тахо, на профильных форумах, находил только положительные отзывы, и ремонтируются они легко и ЗЧ дешевле тойоты, и особо неприхотливые... А наших краях отпугивает их редкость, налог и прожорливость! Что для себя не нашел проблемным! Значит Субурбан, но новый слишком дорого в наше время , но и ранее 900-го выбирать не хочется! Тем более использовать собираюсь достаточно экстремально! Поэтому рассматривается год выпуска в районе 2007(удобно по цене, но насколько время берет своё?Частыми ремонтами не планирую заниматься) - 2011(уж в крайнем случае, если авто 2007-2009 покупать противопокажут!!!). Однако в продаже их оказалось крайне мало! Что наводит на некоторые сомнения! Вот теперь перехожу непосредственно к вопросам...
2. - Чего я не знаю в различии Тахо и Субурбана (чем они различается был бы сильно грубый вопрос)?
- В чем эксплуатация 2-х моделей различается кроме габаритов? На сколько проблемней с различающимися деталями?
- Какие технические изменения были у 900-й платформы начиная с 2007 года?
- Какие пограничные годы и стоит ли на эти улучшения идти любой ценой?
- Почему на этом форуме мало информации по Субурбану? Про Шевроле Круз гораздо больше информации!
- Подходят ли комплекты боди-лифта Тахо для Субурбана?
- Стоит рассматривать Эскалейд ESV или Эксплорер в этих же годах (для утверждения выбора!)
3. Пытался больше показать скурпулезность выбора, поэтому за пафос прошу не пинать т.к купив Субурбан, как я понимаю продать его будет или очень сложно или за 1/2 его цены В Иркутске встречался 1 экземпляр 2008 г.в. но уже в архиве((( и всё! ну и для примера кто что думает про Субурбан в Питере? http://auto.ru/cars/used/sale/1009000527-fe36/
Буду благодарен за ваши комментарии!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#2 Re: Покупка Субурбана
А у нас на форуме вроде нет ни у кого, потому и информации нет. Ну, а знатоки, наверное, есть. Подтянутся
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- кин
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 18.02.2015, 17:26
- Автомобиль: Ford Excursion 7.3 2000 & TLC
#3 Re: Покупка Субурбана
макс писал(а):А у нас на форуме вроде нет ни у кого, потому и информации нет. Ну, а знатоки, наверное, есть. Подтянутся
Вот и вопрос в этом! Шеви-клан слишком не понятный для меня и по Субурбану ничего не нашлось так же
Будем ждать знатоков здесь!
- кин
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 18.02.2015, 17:26
- Автомобиль: Ford Excursion 7.3 2000 & TLC
#4 Re: Покупка Субурбана
А какое расстояние от спинки 2-го ряда до 5-ой двери у Субурбана? Если 3-й ряд убирать?
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5 Re: Покупка Субурбана
Доброго дня всем!
На форуме точно есть один владелец esv эскалейда. Попозжа найду и кину ник его.
А так сам смотрел есв и суб.
В принципе тот же тахо только багажник больше и вторые двери квадратные.
Место для ног на 2 ряду мне показалось такимже или незначительно больше.
Третий ряд такой же. Просто при 3 ряде в рабочем состоянии багажник по размеру как у тахо с убранным 3 рядом.
Колесная база длинее, по ходовке не скажу, но думаю всё от тахо там, тока кардан длинее чуть.
Нравится он мне тоже, тока задний свес больше и по горам особо не поездишь! Таховский обвес подходит кроме заднего бампера. Лифт комплекты одинаковые (видно в ебее в листе моделей)
Взял бы себе, если бы они официально ввозились в РФ.
Так как отличие тока в размере багажника, то расстояние от 5 двери до 2 ряда будет около 1.5 метра против 1 метра у тахо.
Думаю отличия 2011 года от 2007 такие же как у тахыча.
На форуме точно есть один владелец esv эскалейда. Попозжа найду и кину ник его.
А так сам смотрел есв и суб.
В принципе тот же тахо только багажник больше и вторые двери квадратные.
Место для ног на 2 ряду мне показалось такимже или незначительно больше.
Третий ряд такой же. Просто при 3 ряде в рабочем состоянии багажник по размеру как у тахо с убранным 3 рядом.
Колесная база длинее, по ходовке не скажу, но думаю всё от тахо там, тока кардан длинее чуть.
Нравится он мне тоже, тока задний свес больше и по горам особо не поездишь! Таховский обвес подходит кроме заднего бампера. Лифт комплекты одинаковые (видно в ебее в листе моделей)
Взял бы себе, если бы они официально ввозились в РФ.
Так как отличие тока в размере багажника, то расстояние от 5 двери до 2 ряда будет около 1.5 метра против 1 метра у тахо.
Думаю отличия 2011 года от 2007 такие же как у тахыча.
Последний раз редактировалось OLLEGATORR 19.02.2015, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
-
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 14.06.2014, 19:46
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Покупка Субурбана
Еще у него бензобак больше на 20 литров засчет большей колесной базы и в комплектации LTZ два потолочных монитора против одного у Тахи
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#7 Re: Покупка Субурбана
Smolkin писал(а):Еще у него бензобак больше на 20 литров засчет большей колесной базы и в комплектации LTZ два потолочных монитора против одного у Тахи
Да-да! Всё верно!
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
-
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14.07.2014, 21:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Муром
#8 Re: Покупка Субурбана
Если путешествовать с семьей, то по удобству для пассажиров, любой внедорожник - не самое удобное решение, потому что задние сидения все равно в багажнике и сидеть там дольше ста километрового вояжа будет тяжело и скучно. В микроавтобусе можно маленькому ребенку сходить в туалет, не выходя в непогоду на улицу, можно разложить стол и покушать, кровать и поспать и т.д.
Можно посмотреть мультиван полноприводный, на фольксваген запчасти можно заказать или купить везде, машина не сложная, только дубоват и слабоват ездить по разбитым дорогам.
Американские микроавтобусы - все таки экзотика и могут быть сложности с быстрой покупкой зап частей или кузовщины.
Можно посмотреть мультиван полноприводный, на фольксваген запчасти можно заказать или купить везде, машина не сложная, только дубоват и слабоват ездить по разбитым дорогам.
Американские микроавтобусы - все таки экзотика и могут быть сложности с быстрой покупкой зап частей или кузовщины.
- кин
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 18.02.2015, 17:26
- Автомобиль: Ford Excursion 7.3 2000 & TLC
#9 Re: Покупка Субурбана
OLLEGATORR писал(а):Доброго дня всем!
На форуме точно есть один владелец esv эскалейда. Попозжа найду и кину ник его.
А так сам смотрел есв и суб.
В принципе тот же тахо только багажник больше и вторые двери квадратные.
Место для ног на 2 ряду мне показалось такимже или незначительно больше.
Третий ряд такой же. Просто при 3 ряде в рабочем состоянии багажник по размеру как у тахо с убранным 3 рядом.
Колесная база длинее, по ходовке не скажу, но думаю всё от тахо там, тока кардан длинее чуть.
Нравится он мне тоже, тока задний свес больше и по горам особо не поездишь! Таховский обвес подходит кроме заднего бампера. Лифт комплекты одинаковые (видно в ебее в листе моделей)
Взял бы себе, если бы они официально ввозились в РФ.
Так как отличие тока в размере багажника, то расстояние от 5 двери до 2 ряда будет около 1.5 метра против 1 метра у тахо.
Думаю отличия 2011 года от 2007 такие же как у тахыча.
Спасибо!
А про отличия поподробнее можно?
Что у них и в каких годах менялось/дополнялось...
- кин
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 18.02.2015, 17:26
- Автомобиль: Ford Excursion 7.3 2000 & TLC
#10 Re: Покупка Субурбана
serhs33 писал(а):Если путешествовать с семьей, то по удобству для пассажиров, любой внедорожник - не самое удобное решение, потому что задние сидения все равно в багажнике и сидеть там дольше ста километрового вояжа будет тяжело и скучно. В микроавтобусе можно маленькому ребенку сходить в туалет, не выходя в непогоду на улицу, можно разложить стол и покушать, кровать и поспать и т.д.
Можно посмотреть мультиван полноприводный, на фольксваген запчасти можно заказать или купить везде, машина не сложная, только дубоват и слабоват ездить по разбитым дорогам.
Американские микроавтобусы - все таки экзотика и могут быть сложности с быстрой покупкой зап частей или кузовщины.
Мы в 2011 году 2 ребенка и мы с женой на Камри 17550 км намотали:Крым, Абхазия, Суздаль, Москва, Владимир... и домой! Так что внедорожник вполне подходит! В наших краях без полного привода туговато
Спасибо за совет, но пока внедорожник, немного больше рассматриваю! К пенсии не исключено, что микроавтобус будет приоритетней!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей