Помогите с VIN.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#41 Re: Помогите с VIN.
Есть гаишник знакомый в одном МРЭО. Так он сказал так: "Приедешь с нечитаемыми номерами - из уважения к тебе отпущу. Но ставить на учет не подпишусь ни за какие бабки."
Я раньше зеркалки (номера) ставил за три рубля, а с нулями по бокам - за пять. Теперь езжу с простыми, сдуру продал с зеркалками последнюю. Задушили ГИБДД вусмерть.
Я раньше зеркалки (номера) ставил за три рубля, а с нулями по бокам - за пять. Теперь езжу с простыми, сдуру продал с зеркалками последнюю. Задушили ГИБДД вусмерть.
- DmitriyF
- Профи
- Сообщения: 322
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: СПб-Комендань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#42 Re: Помогите с VIN.
Изменения в правилах регистрации с 10.07.17
http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html
"Теперь с 10.07.2017 года для внесения изменений в регистрационные данные автомобиля в случае изменения его маркировки кузова, двигателя, рамы и кабины в связи коррозией, ремонтом или в случае возврата машины после хищения перерегистрация машины производится только при прохождении экспертизы, которая смогла идентифицировать транспортное средство.
В этом случае для внесения изменений в регистрационные данные владелец машины должен предоставить в ГИБДД свое заявление, копию экспертизы и постановление органов предварительного расследования о идентифицировании транспортного средства."
... свет в конце туннеля???
http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html
"Теперь с 10.07.2017 года для внесения изменений в регистрационные данные автомобиля в случае изменения его маркировки кузова, двигателя, рамы и кабины в связи коррозией, ремонтом или в случае возврата машины после хищения перерегистрация машины производится только при прохождении экспертизы, которая смогла идентифицировать транспортное средство.
В этом случае для внесения изменений в регистрационные данные владелец машины должен предоставить в ГИБДД свое заявление, копию экспертизы и постановление органов предварительного расследования о идентифицировании транспортного средства."
... свет в конце туннеля???
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#44 Re: Помогите с VIN.
Слева у воздушного фильтра на крыле сверху
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#45 Re: Помогите с VIN.
StroY писал(а):Просят показать Российскую табличку под капотом. Есть такая??? Тахо 13года.
Возле АКБ на металле наклейка с надписями ООО "Автотор Т" и ниже российский ВИН (XW... и так далее)
Не верь, не бойся, не проси
- KarmicKoala
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.10.2019, 14:10
- Автомобиль: Toyota
#48 Нет номера на раме (в ПТС присутствует)
Добрый день!
Долго являлся читателем форума, но, видимо, пришло время зарегистрироваться и создать пост.
Хочу поделиться историей одной Тахи и спросить совета, как быть дальше.
Мой коллега-приятель 6 лет назад купил новенький Тахо у официального дилера, и я сразу же положил глаз на этот авто и решил, что постараюсь стать следующим владельцем. Машина все эти годы была постоянно на виду, я и сам на ней несколько раз ездил, а уж пассажиром и того больше.
И вот возникла мысль у приятеля поменять Таху на что-то новое, ну а я, разумеется, сразу высказал желание купить эту машину: обслуживалась исправно, отличное техническое состояние, да и пробег смешной (полсотни тыщ км).
И во время очередного ТО (буквально месяц назад) приятель попросил сервисменов, помимо прочего, очистить от антикора номер на раме и защитить его дополнительно, чтоб у меня потом не возникло проблем при постановке на учет. Тут важно отметить, что когда он эту машину ставил на учет после покупки, то инспектор на площадке даже не полез смотреть раму а ограничился осмотром шильды за стеклом (американский вин) и под капотом (российский).
В итоге ребята на сервисе отдирают слой антикора и видят, что российского ВИНа нет на раме! Но он не просто отсутствует бесследно, нет! Там прямо следы, как будто этот номер специально стерли чем-то вроде болгарки. Шокированные таким положением дел, просим проверить еще и американский ВИН, но там оказывается все хорошо - номер на месте, совпадает с тем, что указан в особых отметках ПТС, совсем не тронут коррозией (спасибо антикору).
Понятно, что такого развития событий не ждал ни владелец, ни я. А главное, мы как не пытались, не смогли придумать объяснение этой ситуации: кто и зачем так сделал. Было ли это с завода или номер был стерт уже во время эксплуатации - также сказать сложно, потому как, повторюсь, при постановке на учет новой машины инспектор даже не смотрел раму.
Насколько все плохо? Спрашиваю и как потенциальный покупатель и от имени приятеля - нынешнего владельца. Что делать дальше? Ехать в ГИБДД? Что там говорить? Каковы вообще варианты развития событий? Поможет ли присутствие на раме корректного американского номера? Повторюсь, история машины прозрачна дальше некуда - один владелец, куплена у официального дилера.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Долго являлся читателем форума, но, видимо, пришло время зарегистрироваться и создать пост.
Хочу поделиться историей одной Тахи и спросить совета, как быть дальше.
Мой коллега-приятель 6 лет назад купил новенький Тахо у официального дилера, и я сразу же положил глаз на этот авто и решил, что постараюсь стать следующим владельцем. Машина все эти годы была постоянно на виду, я и сам на ней несколько раз ездил, а уж пассажиром и того больше.
И вот возникла мысль у приятеля поменять Таху на что-то новое, ну а я, разумеется, сразу высказал желание купить эту машину: обслуживалась исправно, отличное техническое состояние, да и пробег смешной (полсотни тыщ км).
И во время очередного ТО (буквально месяц назад) приятель попросил сервисменов, помимо прочего, очистить от антикора номер на раме и защитить его дополнительно, чтоб у меня потом не возникло проблем при постановке на учет. Тут важно отметить, что когда он эту машину ставил на учет после покупки, то инспектор на площадке даже не полез смотреть раму а ограничился осмотром шильды за стеклом (американский вин) и под капотом (российский).
В итоге ребята на сервисе отдирают слой антикора и видят, что российского ВИНа нет на раме! Но он не просто отсутствует бесследно, нет! Там прямо следы, как будто этот номер специально стерли чем-то вроде болгарки. Шокированные таким положением дел, просим проверить еще и американский ВИН, но там оказывается все хорошо - номер на месте, совпадает с тем, что указан в особых отметках ПТС, совсем не тронут коррозией (спасибо антикору).
Понятно, что такого развития событий не ждал ни владелец, ни я. А главное, мы как не пытались, не смогли придумать объяснение этой ситуации: кто и зачем так сделал. Было ли это с завода или номер был стерт уже во время эксплуатации - также сказать сложно, потому как, повторюсь, при постановке на учет новой машины инспектор даже не смотрел раму.
Насколько все плохо? Спрашиваю и как потенциальный покупатель и от имени приятеля - нынешнего владельца. Что делать дальше? Ехать в ГИБДД? Что там говорить? Каковы вообще варианты развития событий? Поможет ли присутствие на раме корректного американского номера? Повторюсь, история машины прозрачна дальше некуда - один владелец, куплена у официального дилера.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#49 Re: Помогите с VIN.
ну и в этой теме нечто подобное проскакивало, и на "драйве" ребята делятся
Экспертиза VIN
и нечто подобное
Неприятности при постановке на учёт. Отсутствует номер рамы. Нужен совет!
Экспертиза VIN
и нечто подобное
Неприятности при постановке на учёт. Отсутствует номер рамы. Нужен совет!
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#50 Re: Нет номера на раме (в ПТС присутствует)
KarmicKoala писал(а):
...следы, как будто этот номер специально стерли чем-то вроде болгарки...
Если инспектор "полезет" смотреть номер, то однозначно отправят на экспертизу.
Авто попадает под формулировку "...Существуют признаки изменения либо сокрытия маркировки, которая наносится изготовителем на транспортное средство для его идентификации."
А там уж какой вердикт вынесет эксперт....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей