Всем привет!
Решил вступить в ваши ряды!
Помогите определится с выбором.
Первых двух вроде как должны тут знать
1. http://tyumen.drom.ru/chevrolet/tahoe/24236884.html
2. http://tyumen.drom.ru/chevrolet/tahoe/24189949.html
3. http://tyumen.drom.ru/chevrolet/tahoe/24299691.html
Желательно по каждой машине что думаете.
За ранее благодарчик всем откликнувшимся!
п.с. И может кто продаёт на этом ресурсе своё авто, тоже рассмотрю=)
Помогите с выбором Тахо GMT900
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Помогите с выбором Тахо GMT900
1. Американец, выпускались до 2008г. (не 2009), слишком много тюнинга, подвеска эксклюзив, запчастей не найдешь.
2 и 3. На обоих ГБО. Проблема с учетом, нужно легализовывать. Лично моё мнение тахо+ГБО- бред. А мнения специалистов- этот двигатель не предназначен для езды на газе.
2 и 3. На обоих ГБО. Проблема с учетом, нужно легализовывать. Лично моё мнение тахо+ГБО- бред. А мнения специалистов- этот двигатель не предназначен для езды на газе.
#3 Re: Помогите с выбором Тахо GMT900
Компания, которая устанавливала ГБО, проводит консультирование и сопровождение документов для ГИБДД. Тут проблем не будет.
А вот как поведет себя ГБО со временем в процессе эксплуатации, это да...настораживает очень...
Один таховод пишет -
"Тахо проехал 68 тыс на газу БРС (самое крутое) и умерли клапана, всему виной система отключения цилиндров, которая приоткрывает клапана в режиме v4. они обгорают на газу и всё… приехали) Ремонт обошелся в 3к зелени. Систему отключения цилиндров выпилили, поставили гидрокомпенсаторы от ескалейдовского мотора 6,2. Только вчера забрал машину, будем тестить. именно так.на ескалейдах без этой системы ездят по 200тыс без проблем…"
А вот как поведет себя ГБО со временем в процессе эксплуатации, это да...настораживает очень...
Один таховод пишет -
"Тахо проехал 68 тыс на газу БРС (самое крутое) и умерли клапана, всему виной система отключения цилиндров, которая приоткрывает клапана в режиме v4. они обгорают на газу и всё… приехали) Ремонт обошелся в 3к зелени. Систему отключения цилиндров выпилили, поставили гидрокомпенсаторы от ескалейдовского мотора 6,2. Только вчера забрал машину, будем тестить. именно так.на ескалейдах без этой системы ездят по 200тыс без проблем…"
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#4 Re: Помогите с выбором Тахо GMT900
Все системы можно отключить. Странно, что установщики этого не делают, или хотя бы не рекомендуют.
Рекомендовал бы почитать тут
https://www.drive2.ru/l/2618173/
и тут
http://specdiagnostika.ru/?page_id=448
Для себя проводил расчет для субурбана. Срок окупаемости ГБО 2-3 года при среднем наезде 30т.км в год. Без учета отвлечения средств. Я обычно так долго не езжу на автомобилях)))
Рекомендовал бы почитать тут
https://www.drive2.ru/l/2618173/
и тут
http://specdiagnostika.ru/?page_id=448
Для себя проводил расчет для субурбана. Срок окупаемости ГБО 2-3 года при среднем наезде 30т.км в год. Без учета отвлечения средств. Я обычно так долго не езжу на автомобилях)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей