Присматриваю TAHOE
- HUKEJIb
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.02.2017, 17:36
- Автомобиль: ПЕШЕХОД
- Откуда: Мос.область
#1 Присматриваю TAHOE
Доброго дня всем участникам данного клуба.
Не сомневаюсь в Вашем профессионализме и любви к данной марке авто.
Давно присматриваюсь к TAHOE, просмотрел все видео на ютубе, прочитал кучу отзывов в борт журналах на DRIVE2, провел кучу математических расчетов.
Прошу ответить мне на несколько вопросов, для определения и окончательного выбора автомобиля.
стою перед выбором из:
Honda Pilot 2014 или TAHOE 12 или 13 года
на руках 1600 000
на это можно взять 12 год за 1400 000 и довести его до идеального тех состояния.
У меня вопрос:
я не так много езжу, в год примерно 18 тыс. В основном катаюсь в выходные дни а в будни она стоит. В таком режиме данная машина на сколько становится требовательна к себе?, быстро ржавеют тормозные диски?
Как ведет себя метал(быстро поддается коррозии?, знаю что слабое место это низ дверей, где начинается ржавчина)
Расход бенза у всех абсолютно разный, не смог точно найти определение почему так... Вроде одна машина, один двигатель, но у одних 18 у других 25 и это я смотрел у тех кто не гоняет, а едут в нормальном трафике.
Я понимаю что выбор за мной, но так хреново, что у меня нет соседа с TAHOE((((
Буду рад любым Вашим коментам и советам, приму любую критику.
Спасибо.
Не сомневаюсь в Вашем профессионализме и любви к данной марке авто.
Давно присматриваюсь к TAHOE, просмотрел все видео на ютубе, прочитал кучу отзывов в борт журналах на DRIVE2, провел кучу математических расчетов.
Прошу ответить мне на несколько вопросов, для определения и окончательного выбора автомобиля.
стою перед выбором из:
Honda Pilot 2014 или TAHOE 12 или 13 года
на руках 1600 000
на это можно взять 12 год за 1400 000 и довести его до идеального тех состояния.
У меня вопрос:
я не так много езжу, в год примерно 18 тыс. В основном катаюсь в выходные дни а в будни она стоит. В таком режиме данная машина на сколько становится требовательна к себе?, быстро ржавеют тормозные диски?
Как ведет себя метал(быстро поддается коррозии?, знаю что слабое место это низ дверей, где начинается ржавчина)
Расход бенза у всех абсолютно разный, не смог точно найти определение почему так... Вроде одна машина, один двигатель, но у одних 18 у других 25 и это я смотрел у тех кто не гоняет, а едут в нормальном трафике.
Я понимаю что выбор за мной, но так хреново, что у меня нет соседа с TAHOE((((
Буду рад любым Вашим коментам и советам, приму любую критику.
Спасибо.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: Присматриваю TAHOE
приветствую!
у меня периодически тоже стОит во дворе - не ржавеют диски (ну или не критично, в глаза не бросается)
низ дверей (тачке почти 9 лет) нормальный, на крыльях (в районе контакта с бампером где фары) там есть ржавчинка, ну и где откровенные сколы, через некоторое время начинает ржаветь
расход зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от способа перемещения
как-то так
у меня периодически тоже стОит во дворе - не ржавеют диски (ну или не критично, в глаза не бросается)
низ дверей (тачке почти 9 лет) нормальный, на крыльях (в районе контакта с бампером где фары) там есть ржавчинка, ну и где откровенные сколы, через некоторое время начинает ржаветь
расход зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от способа перемещения
как-то так
- HUKEJIb
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.02.2017, 17:36
- Автомобиль: ПЕШЕХОД
- Откуда: Мос.область
#3 Re: Присматриваю TAHOE
Я про тормозные диски, был у меня пикап хонда ридж лайн так на нем если неделю не катаешь они все рыжие, нужно было протормаживать, чтоб ржу согнать в ноль.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#4 Re: Присматриваю TAHOE
Вставлю свои 5 копеек. Пилот и Тахо разные машины. При всей моей любви к Хонде и ее моторам Пилот-это минивэн с хорошим клиренсом и интегрированной "рамой". По опыту владения и тем и другим аппаратом скажу следующее:
1.Расход на 1 литр отличается примерно у них.НО, Пилот не любит 92-ой,не нравится он ему.Поэтому онли 95ый.Тахо-пофиг.
2.Резина по размеру разная.На Тахо дороже,но это мелочи.
3.Железо на Пилоте никакое.По сравнению с Тахо-фольга.
4.ЛКМ на Пилоте в угоду экологии мне вообще не нравится.Хотя по этому параметру Тахо тоже не фонтан,но лучше.
5. Если Пилот не в топовой комплектации (нет головного с монитором),то менять голову можно только на родную,ибо в ней система шумоподавления. Я,признаться,не заметил работы этой системы. Шумка в Тахо и без нее достойная.
6. Налог на Пилот меньше (до 250 л.с)
7. При наборе скорости Пилот рыскает,ловить его надо.По гравийке Пилот намного лучше,чем Тахо (рама все-таки). Тахо идет по трассе идеально,с Пилотом просто не сравнить.
8. Пилот-КАСКО обязательно (ИМХО), но это от региона зависит.Тахо-деньги от КАСКО на налог транспортный,и еще останется.
9.Кузовни на Тахо полно и нового и бу.
10.3 ряд сидений на Пилоте как по мне,реализован лучше.Он убирается в пол и в багажнике,постелив матрац,спать удобней.
11.Тахо безопасней. Кол-во подушек безопасности одинаково и в той и в другой машине.
12.После 100 т.км Пилот кушает масло.Высокооборотистный мотор дает о себе знать,и за этим нужно следить.Тахо-пофиг,не жрет.
13.Колодки ходят одинаково.Как по мне,так на Тахо все-таки тормоза лучше. На Пилот керамику ставил,стало лучше.Диски менял на 30 тыс. на Пилоте.Греются и ведет их влегкую.Не дай бог на горячих дисках по луже проехать. Родные диски-гадость.
14.Тянуть прицеп или на буксире кого-нибудь на Пилоте никакого удовольствия.Тахо вообще пофиг что у него сзади на хвосте.
15.По комплектации Тахо богаче.
16. По ТО практически одинаково,но опять же,как повезет.
Сильно не пинайте,но это мои ощущения,основанные на собственном опыте. А выбирать Вам.Удачи
1.Расход на 1 литр отличается примерно у них.НО, Пилот не любит 92-ой,не нравится он ему.Поэтому онли 95ый.Тахо-пофиг.
2.Резина по размеру разная.На Тахо дороже,но это мелочи.
3.Железо на Пилоте никакое.По сравнению с Тахо-фольга.
4.ЛКМ на Пилоте в угоду экологии мне вообще не нравится.Хотя по этому параметру Тахо тоже не фонтан,но лучше.
5. Если Пилот не в топовой комплектации (нет головного с монитором),то менять голову можно только на родную,ибо в ней система шумоподавления. Я,признаться,не заметил работы этой системы. Шумка в Тахо и без нее достойная.
6. Налог на Пилот меньше (до 250 л.с)
7. При наборе скорости Пилот рыскает,ловить его надо.По гравийке Пилот намного лучше,чем Тахо (рама все-таки). Тахо идет по трассе идеально,с Пилотом просто не сравнить.
8. Пилот-КАСКО обязательно (ИМХО), но это от региона зависит.Тахо-деньги от КАСКО на налог транспортный,и еще останется.
9.Кузовни на Тахо полно и нового и бу.
10.3 ряд сидений на Пилоте как по мне,реализован лучше.Он убирается в пол и в багажнике,постелив матрац,спать удобней.
11.Тахо безопасней. Кол-во подушек безопасности одинаково и в той и в другой машине.
12.После 100 т.км Пилот кушает масло.Высокооборотистный мотор дает о себе знать,и за этим нужно следить.Тахо-пофиг,не жрет.
13.Колодки ходят одинаково.Как по мне,так на Тахо все-таки тормоза лучше. На Пилот керамику ставил,стало лучше.Диски менял на 30 тыс. на Пилоте.Греются и ведет их влегкую.Не дай бог на горячих дисках по луже проехать. Родные диски-гадость.
14.Тянуть прицеп или на буксире кого-нибудь на Пилоте никакого удовольствия.Тахо вообще пофиг что у него сзади на хвосте.
15.По комплектации Тахо богаче.
16. По ТО практически одинаково,но опять же,как повезет.
Сильно не пинайте,но это мои ощущения,основанные на собственном опыте. А выбирать Вам.Удачи
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5 Re: Присматриваю TAHOE
У меня тоже тахо стоит часто и долго, иногда по 2-3 недели. На ржавчину на тормозных дисках не обращал внимание - значит особо не ржавеют, я обычно сразу обращаю на это внимание на других автомобилях.
С таким режимом эксплуатации будет напрягать только транспортный налог. Расход примерно так и есть. Летом по городу спокойно укладываюсь в 18-20, зимой конечно побольше с учётом прогрева, но в пределах разумного. Езжу динамично, но обычно в пределах разрешенной скорости
Из плюсов пилота для меня: транспортный налог и управляется он получше (правда был на 20 или 22 дисках и низкопрофильной резине, может на родных колёсах не так всё хорошо). И третий ряд ещё удобнее в пилоте, но мне он особо не нужен.
Я на тахо в основном по трассе езжу - вот это прям его Или прицеп таскать. Пилот так точно не сможет.
С таким режимом эксплуатации будет напрягать только транспортный налог. Расход примерно так и есть. Летом по городу спокойно укладываюсь в 18-20, зимой конечно побольше с учётом прогрева, но в пределах разумного. Езжу динамично, но обычно в пределах разрешенной скорости
Из плюсов пилота для меня: транспортный налог и управляется он получше (правда был на 20 или 22 дисках и низкопрофильной резине, может на родных колёсах не так всё хорошо). И третий ряд ещё удобнее в пилоте, но мне он особо не нужен.
Я на тахо в основном по трассе езжу - вот это прям его Или прицеп таскать. Пилот так точно не сможет.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#7 Re: Присматриваю TAHOE
HUKEJIb писал(а):Получается нужно брать TAHOE))))
потрясающий вывод для нашего форума (клуба)!
- HUKEJIb
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.02.2017, 17:36
- Автомобиль: ПЕШЕХОД
- Откуда: Мос.область
#8 Re: Присматриваю TAHOE
ISberk писал(а):HUKEJIb писал(а):Получается нужно брать TAHOE))))
потрясающий вывод для нашего форума (клуба)!
я на это и рассчитывал)))
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Осталось проштудировать рынок и впрячься в поиски живого авто.
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 48 секунд:
В клубе смотрю никто не продает машинку.
Отправлено спустя 1 час 7 минут 55 секунд:
Итак, хочу TAHOE LTZ 2012 год.
ПТС оригинал.
Не с площадки и не у перекупов, у нормального владельца)))
ВИН чтоб читался.(а то мы вам поможем поставить, и тд и тп... мне кажется что некоторые да же не знают про то что за ним нужно ухаживать.)
Буду авто проверять на профильном сервисе.
Цвет: хочу черный, ну или что попадется, главное не крашенная.
рассчитываю от 1 500 000 +-
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#9 Re: Присматриваю TAHOE
HUKEJIb писал(а):В клубе смотрю никто не продает машинку.
Такая корова нужна самому, вот и не продают
А вообще вот очень интересный вариант на мой взгляд, правда немного выбивается из бюджета:
viewtopic.php?f=97&t=27227
Но с учетом доработок ценник хороший. И цвет классный.
- HUKEJIb
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.02.2017, 17:36
- Автомобиль: ПЕШЕХОД
- Откуда: Мос.область
#10 Re: Присматриваю TAHOE
DrKHusband писал(а):HUKEJIb писал(а):В клубе смотрю никто не продает машинку.
Такая корова нужна самому, вот и не продают
А вообще вот очень интересный вариант на мой взгляд, правда немного выбивается из бюджета:
viewtopic.php?f=97&t=27227
Но с учетом доработок ценник хороший. И цвет классный.
Видел я это объявление, не потяну, такую сумму сейчас, ну или копить и только потом......
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
никто не знает ее?
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 2816-c853/
Отправлено спустя 30 минут 11 секунд:
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 88-420544/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей