Быть или не быть таховодом за/против
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 19.03.2017, 02:30
- Автомобиль: GMT 900 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Быть или не быть таховодом за/против
Доброй ночи уважаемые таховоды!
В связи с пополнением в семействе, на протяжении 3 месяцев занимаюсь выбором семейного авто, как оказалось для семьи (муж/жена/4 ребенка) очень непросто выбрать бу автомобиль.
Задачи авто: Поездки в магазины/по делам, бабушки/дедушки, 95% времени использования авто - по выходным.
Хотелки: Безопасность, высокий клиренс, полный привод для дачи на 3-4 км., комфортный салон, размещение дет. кресел, багажник для размещения груза.
Итого выделил несколько вариантов для рассмотрения будущего авто:
Chevrolet Tahoe, Hyundai Starex (H-1) II, Honda Pilot II, Ford galaxy, Ford S-Max, Chevrolet Orlando.
В результате остановил выбор на Тахо или Старексе.
Налог – льгота на ближайшие 11 лет.
Что хочу сказать, Тахо уже смотрел с капитанскими креслами и с диваном. Больше склоняюсь к дивану и минус 1 кресло из 3 ряда для размещения багажа.
Прошу подсказать, возможно ли найти относительно живой Тахо III за 2008г. или 2013г.?
Какие могут возникнуть проблемы и какого масштаба?
Спасибо за внимание.
В связи с пополнением в семействе, на протяжении 3 месяцев занимаюсь выбором семейного авто, как оказалось для семьи (муж/жена/4 ребенка) очень непросто выбрать бу автомобиль.
Задачи авто: Поездки в магазины/по делам, бабушки/дедушки, 95% времени использования авто - по выходным.
Хотелки: Безопасность, высокий клиренс, полный привод для дачи на 3-4 км., комфортный салон, размещение дет. кресел, багажник для размещения груза.
Итого выделил несколько вариантов для рассмотрения будущего авто:
Chevrolet Tahoe, Hyundai Starex (H-1) II, Honda Pilot II, Ford galaxy, Ford S-Max, Chevrolet Orlando.
В результате остановил выбор на Тахо или Старексе.
Налог – льгота на ближайшие 11 лет.
Что хочу сказать, Тахо уже смотрел с капитанскими креслами и с диваном. Больше склоняюсь к дивану и минус 1 кресло из 3 ряда для размещения багажа.
Прошу подсказать, возможно ли найти относительно живой Тахо III за 2008г. или 2013г.?
Какие могут возникнуть проблемы и какого масштаба?
Спасибо за внимание.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: Быть или не быть таховодом за/против
приветствую!
правильный выбор
да простит меня форум и Тахо, но может Старекс (микроавтобус) или большой минивен, в Вашем случае будет более верным решением?
Единственное, в требованиях полный привод, а это большая редкость для минивенов и микроавтобусов
ну, а по Тахо... тут всё просто
по покупке крайне рекомендую посмотреть следующие темы
Основные темы по Тахо (заготовка под FAQ)
и
Покупка (Tahoe)
а вот когда будут конкретные вопросы, то с удовольствием на них ответим
правильный выбор
да простит меня форум и Тахо, но может Старекс (микроавтобус) или большой минивен, в Вашем случае будет более верным решением?
Единственное, в требованиях полный привод, а это большая редкость для минивенов и микроавтобусов
ну, а по Тахо... тут всё просто
по покупке крайне рекомендую посмотреть следующие темы
Основные темы по Тахо (заготовка под FAQ)
и
Покупка (Tahoe)
а вот когда будут конкретные вопросы, то с удовольствием на них ответим
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#3 Re: Быть или не быть таховодом за/против
Соглашусь с тобой Серёг!
Нужен багажник, а когда третий ряд разложен, то багажника то и нет!
Нужен багажник, а когда третий ряд разложен, то багажника то и нет!
- Санитар
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 02.02.2017, 00:48
- Автомобиль: Tahoe 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#4 Re: Быть или не быть таховодом за/против
А я бы Пилота порекомендовал. Третий ряд (а раз четверо детей, то третий ряд нужен всегда) в Пилоте гораздо полноценнее, чем в Тахо. Багажник в Пилоте - удобнее.
Сейчас, в моем Тахо, на третьем ряду могут нормально усесться только самые младшие (5 и 11лет), а в Пилоте могли сидеть все- 17-, 14-летние и даже жена. Но на первом и втором ряду в Тахо комфортнее.
Другие машины из вашего списка (Старрекс, Форды, Орландо) я бы и не рассматривал даже. Совсем уж, компромисс какой-то...
Конечно, смотря какой бюджет еще.
Это всё- моё ИМХО. На Пилоте отъездил с огромным удовольствием почти пять лет и пересел с ещё большим удовольствием на Тахо. Детей - тоже четверо.
Сейчас, в моем Тахо, на третьем ряду могут нормально усесться только самые младшие (5 и 11лет), а в Пилоте могли сидеть все- 17-, 14-летние и даже жена. Но на первом и втором ряду в Тахо комфортнее.
Другие машины из вашего списка (Старрекс, Форды, Орландо) я бы и не рассматривал даже. Совсем уж, компромисс какой-то...
Конечно, смотря какой бюджет еще.
Это всё- моё ИМХО. На Пилоте отъездил с огромным удовольствием почти пять лет и пересел с ещё большим удовольствием на Тахо. Детей - тоже четверо.
С уважением, Константин
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 19.03.2017, 02:30
- Автомобиль: GMT 900 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Быть или не быть таховодом за/против
Ребят, дело в том, что Старекс в основе на дизеле есть с полным приводом, а на бензине из ~16 предложений авторынка нет. Я скептически отношусь к дизелю. Вот и думаю, конечно салон Старекса больше, но есть туле на крышу и кранштейны для великов на багажник, убрать одно кресло с 3 ряда, вот и коляска?? Как Вы считаете?
Про пилот - смотрел, катал, но больше нравиться Тахо
Про пилот - смотрел, катал, но больше нравиться Тахо
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#6 Re: Быть или не быть таховодом за/против
ну если вы нас сами отговариваете от покупки не тахо, тогда в чем вопрос?
я Старекс сам смотрел (в своё время) и пилот, тоже
Таху купил когда ехал за Пилот предоплату оставлять
3-ий ряд там реально удобней
Но Тахо -... это Тахо!
а про, влезет/не влезет
проще договориться с кем-нибудь, подъехать и померить, как там и что
я Старекс сам смотрел (в своё время) и пилот, тоже
Таху купил когда ехал за Пилот предоплату оставлять
3-ий ряд там реально удобней
Но Тахо -... это Тахо!
а про, влезет/не влезет
проще договориться с кем-нибудь, подъехать и померить, как там и что
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 19.03.2017, 02:30
- Автомобиль: GMT 900 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Быть или не быть таховодом за/против
Собственно салон Старекса устраивает всем, но повторюсь полный привод только в дизельном исполнении, в бензине только задний привод.
Честно, терпеть запах дизеля на стоянке мне не нравиться, закладывает нос, я не говорю о детях.
заранее - не отойду, сорванцов тоже усадить надо, машину чистить надо, в пробке стоишь - ветерок не туда и задыхайся, зимой -30С - мужики, кто поможет завести дизель???
Ценник за бензин старекса 2010г. крутится около 800-900 т.р. 4 предложения не внушает доверия
2011г. - 880, 960, 1150, 1150, 1350, 5 шт.
2012-2013 - ~ 1275 т.р. 2шт. - 12 года. 3 шт.13 года.
если ориентироваться на ценник Тахо 2008 г. ~ 900 т.р. 20-30 шт. в продаже
По предложениям авторынка - 4 предложения старекса за 800-900 vs 20-30 предложений Тахо за 900.
салон Старекс больше
салон Тахо меньше
привод Старекс задний
привод Тахо полный
бензин Старекс не ниже 95
бензин Тахо 92
прогрев салона Старекс большинство добавляет фен/печка/вебасто для подогрева салона
прогрев салона Тахо как у всех
количество предложений Старекса ограничен
количество предложений Тахо более насыщен
И в результате вопрос - выбрать из 4 шт. Старекса или выбрать из 20-30 Тахо?
Предполагаю что запчастей Тахо представлено на рынке достаточно.
Кто подскажет Что делать???
Честно, терпеть запах дизеля на стоянке мне не нравиться, закладывает нос, я не говорю о детях.
заранее - не отойду, сорванцов тоже усадить надо, машину чистить надо, в пробке стоишь - ветерок не туда и задыхайся, зимой -30С - мужики, кто поможет завести дизель???
Ценник за бензин старекса 2010г. крутится около 800-900 т.р. 4 предложения не внушает доверия
2011г. - 880, 960, 1150, 1150, 1350, 5 шт.
2012-2013 - ~ 1275 т.р. 2шт. - 12 года. 3 шт.13 года.
если ориентироваться на ценник Тахо 2008 г. ~ 900 т.р. 20-30 шт. в продаже
По предложениям авторынка - 4 предложения старекса за 800-900 vs 20-30 предложений Тахо за 900.
салон Старекс больше
салон Тахо меньше
привод Старекс задний
привод Тахо полный
бензин Старекс не ниже 95
бензин Тахо 92
прогрев салона Старекс большинство добавляет фен/печка/вебасто для подогрева салона
прогрев салона Тахо как у всех
количество предложений Старекса ограничен
количество предложений Тахо более насыщен
И в результате вопрос - выбрать из 4 шт. Старекса или выбрать из 20-30 Тахо?
Предполагаю что запчастей Тахо представлено на рынке достаточно.
Кто подскажет Что делать???
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#9 Re: Быть или не быть таховодом за/против
В прошлом году прокатился немного на старексе. Неплохой автомобиль. Понравилось, что места в салоне много. И наверно для путешествий большой семьёй он более предпочтителен. По хорошим дорогам с развитым придорожным сервисом.
Но в тахо плюс – универсальность. На нём я спокойно могу свернуть с трассы и уехать в поле, если есть хоть какое-то подобие дороги или более-менее сухая почва. Могу в горы поехать и не особо думать, какая там будет погода. Могу просто заехать в деревню по пути или в какое-то интересное место, куда ездят только на 4вд авто. Да, это не внедорожная котлета, но с умом если ехать, то его возможностей хватает.
Динамика, кстати, у тахо ощутимо получше будет, а это влияет на безопасность в лучшую сторону как по мне. Да и в целом тахо безопаснее.
Но в тахо плюс – универсальность. На нём я спокойно могу свернуть с трассы и уехать в поле, если есть хоть какое-то подобие дороги или более-менее сухая почва. Могу в горы поехать и не особо думать, какая там будет погода. Могу просто заехать в деревню по пути или в какое-то интересное место, куда ездят только на 4вд авто. Да, это не внедорожная котлета, но с умом если ехать, то его возможностей хватает.
Динамика, кстати, у тахо ощутимо получше будет, а это влияет на безопасность в лучшую сторону как по мне. Да и в целом тахо безопаснее.
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#10 Re: Быть или не быть таховодом за/против
Чисто ИМХО, но при таком экипаже минивен комфортнее. И не обязательно старекс. Есть еще гэлэкси, шаран и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей