Субурбан
#1 Субурбан
Уважаемые форумчане помогайте пожалуйста) Выбираю между двумя Субурбанами 2011 года выпуска. http://vladivostok.drom.ru/chevrolet/su ... 88234.html
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 6878-c989/
Чем отличается версия 5,3 и 6,0 ? естественно акромя характеристик двигателя и количества шпилек...
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrole ... 6878-c989/
Чем отличается версия 5,3 и 6,0 ? естественно акромя характеристик двигателя и количества шпилек...
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Субурбан
6.0 + восемь шпилек это 2500-ый. Если по правильному таможили, то это категория С (более 3,5тонн). Соответственно нужна права категория С. Если по кривому таможили и стоит категория В, то при постановке на учет могут возникнуть проблемы.
Запроси фото стикеров с водительской двери и копию СТС или ПТС. Ну и номер рамы заодно.
Запроси фото стикеров с водительской двери и копию СТС или ПТС. Ну и номер рамы заодно.
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#3 Re: Субурбан
1500-й Sub - просто Tahoe подлиннее.
В 2500-м :
- движок 6 литров
- задний мост 9.5", редуктор 4.1
- спереди торсионы, сзади рессоры
- тормоза - сзади пер.таховские, спереди пер. от 2-го Хаммера
- доп. радиатор коробки
- рулевой редуктор (не рейка)
- колеса впритирку влезают 16-е (с навесными грузиками)
- категория С
В 2500-м :
- движок 6 литров
- задний мост 9.5", редуктор 4.1
- спереди торсионы, сзади рессоры
- тормоза - сзади пер.таховские, спереди пер. от 2-го Хаммера
- доп. радиатор коробки
- рулевой редуктор (не рейка)
- колеса впритирку влезают 16-е (с навесными грузиками)
- категория С
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
#4 Re: Субурбан
Спасибо, что откликнулись. ПТС оригинальный категория "В" масса разрешённая 3040, без нагрузки 2550, из номеров только VIN остальные (двигатель, шасси, кузов) *отсутствует*. Таможенные ограничение не установлены. По "кривому" таможат наоборот как автобус или грузовик - дешевле, разве нет?
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
По техчасти я правильно понял, что К2500 это надежность? и в основном используется для бронирования?
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
По техчасти я правильно понял, что К2500 это надежность? и в основном используется для бронирования?
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#5 Re: Субурбан
Смотря как рассчитывать надежность - электроника-то вся такая же как на 1500 и Тахе.
Подвеска крепче, редуктор побольше, шпилек побольше - но есть и ньюансы в угоду грузовику, - плюсы или минусы - на любителя:
- нет выдвижных подножек
- нет подкачки амортизаторов и систем с ними связанных.
З/ч на 2500 почти все таховские, а искл:
- тормозов (диски-суппорта-колодки)
- двигателя
- г/у
- передних приводов и сальников полуосей пер.моста
- заднего редуктора
- колес
про коробку не могу ничего сказать про 11-й год, на ранних 4L80E стояла - считается намного крепче чем 60-я
Бронируют, конечно 2500-е, поскольку 3/4 тонны и мотор мощнее.
еще про 2500 добавлю:
- доп бензобак 40л
- ограничение скорости 156 кмч (ну оно типа снимается занедорого)
ну кушает он тоже побольше...
Подвеска крепче, редуктор побольше, шпилек побольше - но есть и ньюансы в угоду грузовику, - плюсы или минусы - на любителя:
- нет выдвижных подножек
- нет подкачки амортизаторов и систем с ними связанных.
З/ч на 2500 почти все таховские, а искл:
- тормозов (диски-суппорта-колодки)
- двигателя
- г/у
- передних приводов и сальников полуосей пер.моста
- заднего редуктора
- колес
про коробку не могу ничего сказать про 11-й год, на ранних 4L80E стояла - считается намного крепче чем 60-я
Бронируют, конечно 2500-е, поскольку 3/4 тонны и мотор мощнее.
еще про 2500 добавлю:
- доп бензобак 40л
- ограничение скорости 156 кмч (ну оно типа снимается занедорого)
ну кушает он тоже побольше...
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Субурбан
https://www.kbb.com/chevrolet/suburban- ... ition=good
Полная масса 8600lbs=3900кг
Нужно смотреть наклейку на двери. Там полная масса, нагрузка по осям и ВИН. Если в ПТС 3040 кг, то её скорее всего там нет. Если её там нет, то в гаи будут проблемы.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Ну и специфика у этих авто- хрен найдёшь то, что тебе надо и хрен продашь потом)))
У меня и в 400 и в 840 кузове были, но 1500. А вот 2500 ещё веселее будет.
Полная масса 8600lbs=3900кг
Нужно смотреть наклейку на двери. Там полная масса, нагрузка по осям и ВИН. Если в ПТС 3040 кг, то её скорее всего там нет. Если её там нет, то в гаи будут проблемы.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Ну и специфика у этих авто- хрен найдёшь то, что тебе надо и хрен продашь потом)))
У меня и в 400 и в 840 кузове были, но 1500. А вот 2500 ещё веселее будет.
#7 Re: Субурбан
Спасибо еще раз. На Московском VIN рамный не читается(( два знака ржа съела и это 11 год. За машиной не следили не фига... Дальневосточный пока не посмотрели.
#9 Re: Субурбан
Замечательно открывается ещё и почтовый индекс попросила ввести для определения местоположения)) меня всё там устраивает. Завтра посмотрят авто и в зависимости от вердикта о техсостоянии, буду решать остальные вопросы. Конечно заманчиво внести изменения на C категорию, (налог, страховка) надо консультироваться в гибдд. Таможенные платежи внесены по максимуму как за легковую...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей