chistilchik писал(а):vlad23061981 писал(а):именно обязывает
vlad23061981 писал(а):
Конечно рекомендует....только там же написано, что в случае проведения работ с помощью не аттестованного оборудования ГМ вправе отказать в гарантии....так то все верно, никто никого не заставляет...но в праве отказать))) как думаешь воспользуется своим правом или нет?)
Ну наконец то!!!
Вот самый подходящий(для ОД) пункт, но это только после экспертизы.
А на счёт "..вправе отказать..", пускай сначала докажут, что заявленный дефект - это результат вмешательства не ОД!!!
Нужно бороться за свои права, естественно ОД при каждом удобном случае будет пытаться развести Вас.
На Тахо прошлой весной исчез хладагент в системе, ОД дырок или утечек не нашли. Закачали, хотели взять деньги за работы и хладагент. Вызвал инженера по гарантии, побеседовали и он не смог мне доказать, что хладагент - это расходный материал, который нужно пополнять раз в 2,5 года. Дал команду денег не брать.
Мне в 2016 году на GL 2014 года при пробеге 73 тыс. ОД Мерседеса поменял АКПП по гарантии. Все ТО, кроме первого, проходил на сертифицированном, но НЕ авторизованном сервисе.
У товарища GMT900 2013 года, ни одного ТО у ОД - замена нижней шаровой и парковочного датчика с покраской по гарантии, без проблем.
В твоих словах есть и правда и большой самообман...да, у товарища на Тахо поменяли парктроник и шаровую...ну это логично...эти узлы не трогаются при ТО...а если бы у него умер был мотор или АКПП...то он бы летел как фанера над Парижем...
Забавно что в теме про Новую Таху, ты тычешь фотки сервисной книжки от 900ой)))
Так вот в новой Тахе что пишет ГМ.
Определение необходимости ТО и ремонта есть отвественность владельца
ГМ рекомендует проходить ТО у ОД...
При этом, гарантией не покрывается в случае снятие оригинальных частей с помощью несертифицированного оборудования, работы проведенные у не сертифицированного сервиса (читай ОД, коих в МСК осталось 3 или 4), а так же с использованием неоригинальных запчастей.
Далее уточнее, что оригинальные части это запчасти приобретенные у ОД....
Короче...если ты приехал со своими расходниками в ОД на ТО...ты слетаешь с гарантии в тех узлах, где проводили работы.
Если ты сделал ТО не у ОД, если ты слетаешь с гарантии в этих узлах..и т.д....в общем со всего до чего коснулись руки неОД и неоригинальные расходники есть слет с гарантии этого узла....а это мотор и АКПП...
P.S. более того могу тебе сказать, даже работы у ОД не всегда дают 100% гарантию...тут на сайте была тема, масляная чума, когда у Тах замерзало масло в моторе при небольшом минусе, при этом ТО было у ОД....резюме ГМ знаешь какое? виноват бензин...и перезамена масла в Моторе за свой счет