Toxon писал(а):Всем привет.
Хочу купить Тахо новый или близко к такому состоянию, но никогда не эксплуатировал американцев.
Люблю путешествовать на авто далеко от дома и часто далеко от цивилизации. И очень печалюсь, если что-то выйдет из строя внезапно.
Второе, понимаю, что дилеров (сервисов) мало, запчасти держать на складе им невыгодно и если что - ждать прилично
Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос
Вторая Таха. Жду третью
Про 900 -ку вообще мыслей не было, что сломаться что-то может..постоянно мотался на ней за 2000км. Доезжала до Тюмени. Вообще, вопросов не было, кроме перегоревшей лампочки ночью на перевале
К2ХХ - подглючивает электрика эпизодически и есть 4-5 стандартных болячек, которые либо устранены по гарантии прежними владельцами, либо GM уже изменена конструкция и перестало ломаться где-то с 2017 года. Три раза проехал Европу, была в Альпах, Венеции (Местре), Греции,Ховатии,Дюссельдорфе, с общими пробегами 7-8 тыков.
Ни разу не подвела. Если бы не этот долбанный вирус, то летом опять куда-нибудь поехал бы.
Вначале в Lucky на full farh замену всего и вся, чего нужно (лишнего не меняют), а потом на трассу,а потом опять к ребятам на замену масла
ИМХО - одна из немногих машин, которая доедет, "хромая" , но доедет. Первая такая неубиваемая была Pajero IV.