Надёжность Тахо?
#1 Надёжность Тахо?
Всем привет.
Хочу купить Тахо новый или близко к такому состоянию, но никогда не эксплуатировал американцев. Почитал данный форум и блоги на драйве Озаботился вопросом надёжности авто, тк он для меня наиболее важен, и сообщений о поломках хватает на любом пробеге.
Люблю путешествовать на авто далеко от дома и часто далеко от цивилизации. И очень печалюсь, если что-то выйдет из строя внезапно.
Второе, понимаю, что дилеров (сервисов) мало, запчасти держать на складе им невыгодно и если что - ждать прилично
Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос
Хочу купить Тахо новый или близко к такому состоянию, но никогда не эксплуатировал американцев. Почитал данный форум и блоги на драйве Озаботился вопросом надёжности авто, тк он для меня наиболее важен, и сообщений о поломках хватает на любом пробеге.
Люблю путешествовать на авто далеко от дома и часто далеко от цивилизации. И очень печалюсь, если что-то выйдет из строя внезапно.
Второе, понимаю, что дилеров (сервисов) мало, запчасти держать на складе им невыгодно и если что - ждать прилично
Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Надёжность Тахо?
Прокомментирую, хоть тах у меня и не так давно, но у брата они (тахи) лет 12 уже.
Никогда эта машина не была обездвижена, всегда приезжала своим ходом, в том числе и из суровых покатушек и дальних "экспедиций".
Если тахыч обслужен и периодически осматривается в профильном сервисе, он не может вот так просто, встать на месте.
Электрика не в счет, если там не наколхожено конечно, ну перегореть что то может, но это на любой машине.
Один раз я не смог поехать, сдох аккумулятор неожиданно, ничего, подкинул другой, завелся и поехал в магазин за новым, потом купил еще бустер (тот что размером с пол книжки), лежит в подлокотнике теперь.
п.с. не зря тахо - самый популярный внедорожник в Америке, не крузак, именно тахо.
Никогда эта машина не была обездвижена, всегда приезжала своим ходом, в том числе и из суровых покатушек и дальних "экспедиций".
Если тахыч обслужен и периодически осматривается в профильном сервисе, он не может вот так просто, встать на месте.
Электрика не в счет, если там не наколхожено конечно, ну перегореть что то может, но это на любой машине.
Один раз я не смог поехать, сдох аккумулятор неожиданно, ничего, подкинул другой, завелся и поехал в магазин за новым, потом купил еще бустер (тот что размером с пол книжки), лежит в подлокотнике теперь.
п.с. не зря тахо - самый популярный внедорожник в Америке, не крузак, именно тахо.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#3 Re: Надёжность Тахо?
И еще, на тему надежности.
Посмотрите форум - форум по тахо самый скучный в интернете!
Могу сравнивать с патфайндером и геликом.
Патфайндер - постоянные темы: не едет, смешался антифриз с маслом акпп, дымит, вибрации на скорости, сдохли форсунки и так далее. То есть проблемы достаточно неприятные, хотя я за 6 лет владения не одну ее не почувствовал. Но форум кипит.
Гелик - постоянные темы: что то сгнило, вибрации, перегрелся, вода в салоне... То есть тоже куча мелких проблем, однако машина едет и возвращается домой, если бы оно не приезжало домой за те деньги которые оно стоит, было бы совсем плохо.... Но форум кипит.
Тахо: тем мало, в основном какой лить бензин если оно едет на любом, как налюбить государство на налог, какую приблуду прикрутить что бы потратить деньги сэкономленные на ремонтах не совсем в пустую.
Посмотрите форум - форум по тахо самый скучный в интернете!
Могу сравнивать с патфайндером и геликом.
Патфайндер - постоянные темы: не едет, смешался антифриз с маслом акпп, дымит, вибрации на скорости, сдохли форсунки и так далее. То есть проблемы достаточно неприятные, хотя я за 6 лет владения не одну ее не почувствовал. Но форум кипит.
Гелик - постоянные темы: что то сгнило, вибрации, перегрелся, вода в салоне... То есть тоже куча мелких проблем, однако машина едет и возвращается домой, если бы оно не приезжало домой за те деньги которые оно стоит, было бы совсем плохо.... Но форум кипит.
Тахо: тем мало, в основном какой лить бензин если оно едет на любом, как налюбить государство на налог, какую приблуду прикрутить что бы потратить деньги сэкономленные на ремонтах не совсем в пустую.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#4 Re: Надёжность Тахо?
Золотые слова. Я никогда так долго на одной машине не ездил. Менял: скучно или подходит время проблем. Тут может и скучно, что ничегоно не ломается , но не напрягает . Жена вообще категорически против менять.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#5 Re: Надёжность Тахо?
Кросс писал(а):Золотые слова. Я никогда так долго на одной машине не ездил. Менял: скучно или подходит время проблем. Тут может и скучно, что ничегоно не ломается , но не напрягает . Жена вообще категорически против менять.
Плюсую однозначно!!!
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#6 Re: Надёжность Тахо?
chistilchik писал(а):Кросс писал(а):Золотые слова. Я никогда так долго на одной машине не ездил. Менял: скучно или подходит время проблем. Тут может и скучно, что ничегоно не ломается , но не напрягает . Жена вообще категорически против менять.
Плюсую однозначно!!!
Присоединяюсь! Накатываю по 8-10 тысяч км за путешествие, не смог сам ехать только 1 раз - пробил сразу 2 колеса и третье было под вопросом.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#7 Re: Надёжность Тахо?
Извиняюсь за флуд!
Как угораздило сразу два?!?
DrKHusband писал(а):... не смог сам ехать только 1 раз - пробил сразу 2 колеса и третье было под вопросом.
Как угораздило сразу два?!?
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#8 Re: Надёжность Тахо?
chistilchik писал(а):Извиняюсь за флуд!DrKHusband писал(а):... не смог сам ехать только 1 раз - пробил сразу 2 колеса и третье было под вопросом.
Как угораздило сразу два?!?
Удивительные дороги Казахстана
После этого ездил на юг России на 22'' дисках с профилем резины 45 - никаких проблем. На бмв ездил на 35 профиле больше 2 тысяч км по трассе - тоже никаких проблем. А в Казахстане 55 профиль не устоял перед их дорогами.
#9 Re: Надёжность Тахо?
Спасибо за каменты.
Все до чего дотянулся в инете - прочитал.
Действительно, глобальных и серьезных проблем не видел. Бывали случаи вставания из-за фаркопа , но вроде gm пофиксил
Глюки мультимедиа у разных владельцев были.
Ступицы колесные.
Задняя пневма может протираться.
Ржавеющая рама.
Основные нарекания на жадность и криворукость дилеров ))
Все до чего дотянулся в инете - прочитал.
Действительно, глобальных и серьезных проблем не видел. Бывали случаи вставания из-за фаркопа , но вроде gm пофиксил
Глюки мультимедиа у разных владельцев были.
Ступицы колесные.
Задняя пневма может протираться.
Ржавеющая рама.
Основные нарекания на жадность и криворукость дилеров ))
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#10 Re: Надёжность Тахо?
Toxon писал(а):Спасибо за каменты.
Действительно, глобальных и серьезных проблем не видел. Бывали случаи вставания из-за фаркопа , но вроде gm пофиксил
Глюки мультимедиа у разных владельцев были.
Ступицы колесные.
Задняя пневма может протираться.
Ржавеющая рама.
Основные нарекания на жадность и криворукость дилеров ))
Про фаркоп не скажу.
Глюки мультимедиа - это не про надежность, это на передвижение не влияет, опять же, если мы говорим про штатную балалайку в 900 кузове, непонятно что там может глючить.
Ступицы - как на любом внедорожнике, 100000, далее как повезет, но так как у нас их только две, нам проще.
Задняя пневма живет себе и живет, пока не умрет компрессор, который тоже неплохо ходит, опять же, даже при полном разрушении пневмы - машина не обездвижена.
Ржавеющая рама, как у всех, на японцах чуть лучше, я свою обработал раст-стопом и проблема пофиксилась.
Нарекания на дилеров - были всегда, есть хорошие профильные сервисы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей