Вопросы по проблемам АКПП
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#171 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Вопрос знатокам: есть такая проблема с коробкой - после остановки (например в пробке) как будто включается нейтраль. Даешь немного газу - пинок - включается первая и все ок. Проблема проявляется только при прогреве трансмиссии больше 85 градусов. До этого - все отлично. Что может быть? Коробас недавно перебирал.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#172 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Скорее всего проблемы в гидроблоке.Но возможно утечки и потери давления внутри . Скажем так- такого быть н едолжно
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 107
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 22.12.2015, 14:04
- Автомобиль: Тахо 900 (2012)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#173 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Добрый день!
вчера провел целый день в клубном сервисе. Ребята долго и упорно искали причину вибрации. Сказал про рекомендации по АКПП, но решили проверить заодно и навесное оборудование. Промыли топливную систему, заменили свечи (опять) - были пропуски.
Вибрация не ушла, а потом... нажав на диагностическом пульте пару кнопок машина поехала. Боюсь сказать не так, но отключили какую-то блокировку гидротрансформатора АКПП и вибрации как не было.
Резюме сервиса: необходим ремонт гидротрансформатора((( со снятием АКПП и ее переборкой.
С одной стороны - наконец нашли, с другой - блин, боюсь я переборок АКПП.
вчера провел целый день в клубном сервисе. Ребята долго и упорно искали причину вибрации. Сказал про рекомендации по АКПП, но решили проверить заодно и навесное оборудование. Промыли топливную систему, заменили свечи (опять) - были пропуски.
Вибрация не ушла, а потом... нажав на диагностическом пульте пару кнопок машина поехала. Боюсь сказать не так, но отключили какую-то блокировку гидротрансформатора АКПП и вибрации как не было.
Резюме сервиса: необходим ремонт гидротрансформатора((( со снятием АКПП и ее переборкой.
С одной стороны - наконец нашли, с другой - блин, боюсь я переборок АКПП.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#174 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Gwinn писал(а):Добрый день!
вчера провел целый день в клубном сервисе. Ребята долго и упорно искали причину вибрации. Сказал про рекомендации по АКПП, но решили проверить заодно и навесное оборудование. Промыли топливную систему, заменили свечи (опять) - были пропуски.
Вибрация не ушла, а потом... нажав на диагностическом пульте пару кнопок машина поехала. Боюсь сказать не так, но отключили какую-то блокировку гидротрансформатора АКПП и вибрации как не было.
Резюме сервиса: необходим ремонт гидротрансформатора((( со снятием АКПП и ее переборкой.
С одной стороны - наконец нашли, с другой - блин, боюсь я переборок АКПП.
Ну пусть для начала бублик распилят . можт и не надо будет акпп чинить.У 6l80 часто внутри бублика сама блокировка разрушается - без повреждения акпп.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 107
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 22.12.2015, 14:04
- Автомобиль: Тахо 900 (2012)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#175 Re: Вопросы по проблемам АКПП
rewers22 писал(а):Gwinn писал(а):Добрый день!
вчера провел целый день в клубном сервисе. Ребята долго и упорно искали причину вибрации. Сказал про рекомендации по АКПП, но решили проверить заодно и навесное оборудование. Промыли топливную систему, заменили свечи (опять) - были пропуски.
Вибрация не ушла, а потом... нажав на диагностическом пульте пару кнопок машина поехала. Боюсь сказать не так, но отключили какую-то блокировку гидротрансформатора АКПП и вибрации как не было.
Резюме сервиса: необходим ремонт гидротрансформатора((( со снятием АКПП и ее переборкой.
С одной стороны - наконец нашли, с другой - блин, боюсь я переборок АКПП.
Ну пусть для начала бублик распилят . можт и не надо будет акпп чинить.У 6l80 часто внутри бублика сама блокировка разрушается - без повреждения акпп.
это когда снимут АКПП?
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#176 Re: Вопросы по проблемам АКПП
А что это за блокировка гидротрансформатора и есть ли она на 4L60?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#178 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Sergei973 писал(а):Здравствуй.Ездий пока так , а там видно будет.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья(С) медвед
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 02.06.2016, 09:15
- Автомобиль: TAXO 2013
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#179 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Большое спасибо за пожелания, вам тоже всего всего, буду держаться, пока мало знаю таху, так как время эксплуатации маленький 20000 км.Больше читаю и учусь от вас.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей