service suspension system
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#121 Re: service suspension system
- от 5 до 20 ампер.. -
Я про это и спрашивал, что есть ДВА варианта ! Какой больше подходит к родному на 10 или 25 А
Я про это и спрашивал, что есть ДВА варианта ! Какой больше подходит к родному на 10 или 25 А
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#122 Re: service suspension system
avt392095 писал(а):- от 5 до 20 ампер.. -
Я про это и спрашивал, что есть ДВА варианта ! Какой больше подходит к родному на 10 или 25 А
Слушай! я правда не понимаю что ты спрашиваешь...
Ток компрессора зависит от нагрузки - то есть если компрессор больше напрягается то и ток возрастает. Потому и от 10 до 25 ...
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#123 Re: service suspension system
Ну как бы да, когда баллоны пустые, их легче же качать, чем когда надо «вдуть» что бы выровнять машину при полной загрузке.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#124 Re: service suspension system
я же вроде все написал в первом сообщении!
Есть два новых компрессора - оба для системы autoride
У одного в хар-ках 10 А у второго максимум 25 А !
Чтобы знать какой ближе к оригиналу (и не переплатить за лишние амперы) я задал вопрос
В свое время многие писали мол "лежит старый валяется" вот к ним и вопрос !
Есть два новых компрессора - оба для системы autoride
У одного в хар-ках 10 А у второго максимум 25 А !
Чтобы знать какой ближе к оригиналу (и не переплатить за лишние амперы) я задал вопрос
В свое время многие писали мол "лежит старый валяется" вот к ним и вопрос !
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#125 Re: service suspension system
avt392095 писал(а):я же вроде все написал в первом сообщении!
Есть два новых компрессора - оба для системы autoride
У одного в хар-ках 10 А у второго максимум 25 А !
Чтобы знать какой ближе к оригиналу (и не переплатить за лишние амперы) я задал вопрос
В свое время многие писали мол "лежит старый валяется" вот к ним и вопрос !
Я думаю что вам никто на так поставлденый вопрос не ответит.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#126 Re: service suspension system
Парни, всем привет!
Похоже добралась до меня пневма). Нужен коллективный разум. Переодически выскакивает "Треб обслуживание подвески", пробег 140К, в задней подвеске ничего не трогал вообще. Визуально балоны задних амортов целые. Компрессор включается на несколько секунд при включении зажигания. После стоянки балоны пустые (на ощупь), после включения зажигания становятся плотнее, но визуально Тахун присел на задние колеса. Недавно на дальняк ходил с хорошей загрузкой - явно виден присед на заднюю ось, хз - почему не накачивает клмпрессор дя выравнивания уровня... Завтра попробую на заведенном моторе посмотреть - как качает.
Буду благодарен за коллективный разум - к чему готовиться, и что еще посмотреть/проверить предварительно.
Похоже добралась до меня пневма). Нужен коллективный разум. Переодически выскакивает "Треб обслуживание подвески", пробег 140К, в задней подвеске ничего не трогал вообще. Визуально балоны задних амортов целые. Компрессор включается на несколько секунд при включении зажигания. После стоянки балоны пустые (на ощупь), после включения зажигания становятся плотнее, но визуально Тахун присел на задние колеса. Недавно на дальняк ходил с хорошей загрузкой - явно виден присед на заднюю ось, хз - почему не накачивает клмпрессор дя выравнивания уровня... Завтра попробую на заведенном моторе посмотреть - как качает.
Буду благодарен за коллективный разум - к чему готовиться, и что еще посмотреть/проверить предварительно.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#127 Re: service suspension system
Lawyer писал(а):Парни, всем привет!
Похоже добралась до меня пневма). Нужен коллективный разум. Переодически выскакивает "Треб обслуживание подвески", пробег 140К, в задней подвеске ничего не трогал вообще. Визуально балоны задних амортов целые. Компрессор включается на несколько секунд при включении зажигания. После стоянки балоны пустые (на ощупь), после включения зажигания становятся плотнее, но визуально Тахун присел на задние колеса. Недавно на дальняк ходил с хорошей загрузкой - явно виден присед на заднюю ось, хз - почему не накачивает клмпрессор дя выравнивания уровня... Завтра попробую на заведенном моторе посмотреть - как качает.
Буду благодарен за коллективный разум - к чему готовиться, и что еще посмотреть/проверить предварительно.
Так как за баллонами не следил, то 90% спускают. Аморты менять, компрессор - можно просто провести ревизию.
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#128 Re: service suspension system
Так как за баллонами не следил, то 90% спускают. Аморты менять, компрессор - можно просто провести ревизию.[/quote]
Благодарю! Аморты обязательно менять? Может только подушки достаточно?
Благодарю! Аморты обязательно менять? Может только подушки достаточно?
#129 Re: service suspension system
Подскажите где искать и надо ли искать. Амортизаторы задние Арнот. Не могу понять правильно ли работает пневма или нет. После включения зажигания компрессор накачивает баллоны. После стоянки они пустые. После останове при их проверке все нормально, они накачены. Начал переживать) Снял аморты, надел на них соски от бескамерных шин, накачал их компрессором и опустил в воду. Пузырьки отсутствуют, вроде как баллоны значит целые. Для профилактики заменил все резиновые уплотнения на шлангах и прочистил все разъемы. Но все осталось как прежде (( После запуска качает, после длительной стаянки они пустые.....Что еще можно посмотреть и сделать?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей