service suspension system
-
- Профи
- Сообщения: 248
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
- Автомобиль: Tahoe 900, 2013
- Благодарил (а): 63 раза
#101 Re: service suspension system
Все основные проблемы (при нормально работающих компрессоре и амортах) этой системы связаны с перетиранием проводов и засирающимися датчиками (меняются на раз и подходят вазовские))))
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#102 Re: service suspension system
Goda1975 писал(а):Все основные проблемы (при нормально работающих компрессоре и амортах) этой системы связаны с перетиранием проводов и засирающимися датчиками (меняются на раз и подходят вазовские))))
Хорошо, ну пусть так. Какой тогда датчик? Давления? От чего купить вазовский?
Провода посмотрю. Но если уходит воздух, то причем провод?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 248
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
- Автомобиль: Tahoe 900, 2013
- Благодарил (а): 63 раза
#103 Re: service suspension system
Найдите толкового автоэлектрика, он вам все проверит, заменит и подскажет какие датчики надо менять и где провода перетерло и почему клапана травят воздух.
Там все просто.
Там все просто.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#104 Re: service suspension system
Goda1975 писал(а):Найдите толкового автоэлектрика, он вам все проверит, заменит и подскажет какие датчики надо менять и где провода перетерло и почему клапана травят воздух.
Там все просто.
Отличный ответ
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30.11.2016, 21:35
- Автомобиль: TAHOE 900 2012 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 2 раза
#105 Re: service suspension system
макс писал(а):Goda1975 писал(а):Все основные проблемы (при нормально работающих компрессоре и амортах) этой системы связаны с перетиранием проводов и засирающимися датчиками (меняются на раз и подходят вазовские))))
Хорошо, ну пусть так. Какой тогда датчик? Давления? От чего купить вазовский?
Провода посмотрю. Но если уходит воздух, то причем провод?
Причем провод подсказать не могу, т.к. я сам не особо разбираюсь, поделился т.к. симптомы схожи и у меня как выяснилось именно это было причиной. При запуске качал и почти сразу стравливал. Принудительно включался только когда нагрузишь и зад просядет.
В косе к разъему, если не ошибаюсь 5 проводов подходит, все разного цвета, перетерся белый (вроде он крайний). Возможно он каким то образом отвечает за клапан сброса.. х.з.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#106 Re: service suspension system
KonstN писал(а):макс писал(а):Goda1975 писал(а):Все основные проблемы (при нормально работающих компрессоре и амортах) этой системы связаны с перетиранием проводов и засирающимися датчиками (меняются на раз и подходят вазовские))))
Хорошо, ну пусть так. Какой тогда датчик? Давления? От чего купить вазовский?
Провода посмотрю. Но если уходит воздух, то причем провод?
Причем провод подсказать не могу, т.к. я сам не особо разбираюсь, поделился т.к. симптомы схожи и у меня как выяснилось именно это было причиной. При запуске качал и почти сразу стравливал. Принудительно включался только когда нагрузишь и зад просядет.
В косе к разъему, если не ошибаюсь 5 проводов подходит, все разного цвета, перетерся белый (вроде он крайний). Возможно он каким то образом отвечает за клапан сброса.. х.з.
Буду все внимательно смотреть. Спасиб.
Ну у меня-то не понятно именно из за того, что я не могу найти теперь где травит. Было как бы там, где сброс и забор воздуха - я сделал. Теперь полтергейст какой-то))))
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#107 Re: service suspension system
Всем привет
У меня вот такой глюк начался.
Что то стало на кочках стучать сзади, полез смотреть.
Оказалось не накачиваются амортизаторы , точнее накачиваются но слегка .
При повороте ключа зажигания через время срабатывает компрессор, качает времени как обычно, но полностью не накачивает.
Я схитрил, повернул ключ, компрессор накачал.
Я выключил зажигание и почти сразу опять включил.
Компрессор опять заработал и в этот, второй подряд, подход накачал амортизаторы как надо.
Ну по крайней мере подушка жесткая и ни чего на кочках не стучит.
Так вот пока и езжу, качаю за два раза
Ну что, есть идеи?
Умирает компрессор?
У меня вот такой глюк начался.
Что то стало на кочках стучать сзади, полез смотреть.
Оказалось не накачиваются амортизаторы , точнее накачиваются но слегка .
При повороте ключа зажигания через время срабатывает компрессор, качает времени как обычно, но полностью не накачивает.
Я схитрил, повернул ключ, компрессор накачал.
Я выключил зажигание и почти сразу опять включил.
Компрессор опять заработал и в этот, второй подряд, подход накачал амортизаторы как надо.
Ну по крайней мере подушка жесткая и ни чего на кочках не стучит.
Так вот пока и езжу, качаю за два раза
Ну что, есть идеи?
Умирает компрессор?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#108 Re: service suspension system
VANIA1972 писал(а):Всем привет
У меня вот такой глюк начался.
Что то стало на кочках стучать сзади, полез смотреть.
Оказалось не накачиваются амортизаторы , точнее накачиваются но слегка .
При повороте ключа зажигания через время срабатывает компрессор, качает времени как обычно, но полностью не накачивает.
Я схитрил, повернул ключ, компрессор накачал.
Я выключил зажигание и почти сразу опять включил.
Компрессор опять заработал и в этот, второй подряд, подход накачал амортизаторы как надо.
Ну по крайней мере подушка жесткая и ни чего на кочках не стучит.
Так вот пока и езжу, качаю за два раза
Ну что, есть идеи?
Умирает компрессор?
А когда ты один в машине и она не загружена, он так и качает. Слегка. Это нормально
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#109 Re: service suspension system
VANIA1972 писал(а):Всем привет
У меня вот такой глюк начался.
Что то стало на кочках стучать сзади, полез смотреть.
Оказалось не накачиваются амортизаторы , точнее накачиваются но слегка .
При повороте ключа зажигания через время срабатывает компрессор, качает времени как обычно, но полностью не накачивает.
Я схитрил, повернул ключ, компрессор накачал.
Я выключил зажигание и почти сразу опять включил.
Компрессор опять заработал и в этот, второй подряд, подход накачал амортизаторы как надо.
Ну по крайней мере подушка жесткая и ни чего на кочках не стучит.
Так вот пока и езжу, качаю за два раза
Ну что, есть идеи?
Умирает компрессор?
Вань, вот тебе не сидится на попе ровно
Это ж надо было так заморочиться - включить зажигание, подождать, залезть посмотреть, и так 2 раза...
Я вот чесслово даже не знаю как у меня там надуваются баллоны, но когда я включаю зажигание после ночной стоянки - компрессор качает секунд 5, может 10 и всё. Если после подкачки выключить зажигание, а потом включить повторно - ещё подкачает секунды 2-3. При этом и с обычной одиночной подкачкой, и с двойной - едет одинаково. Если сзади садятся люди - компрессор так же подкачивает. Короче, мне кажется всё у тебя нормально! Иначе бы тачка заругалась на суспеншн
Не верь, не бойся, не проси
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.09.2018, 14:28
- Автомобиль: Cadillac Escalade
- Откуда: Москва, Бутово
#110 Re: service suspension system
Может быть кому то моя история будет полезна. Периодически появлялась данная ошибка, даже отметился в этой ветке со своими гипотезами. Появлялось сообщение без всякой закономерности. Мог несколько дней ездить и надпись не появлялась, а мог и минут через 5-10 лицезреть на приборке это сообщение. При заезде в сервис посмотрели сканером: ошибка была по электрике правого амморта. Попытались сбросить ошибку, но она всё равно появлялась, хотя на приборке не высвечивалась. Сначала проверили проводку, но всё было в норме. Потом посмотрели сам баллон. Он был повреждён и травил воздух. После замены амморта всё пришло в норму. Для меня так и осталось загадкой по каким причинам надпись на приборке появлялась в произвольные моменты времени.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей