service suspension system

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#81 Re: service suspension system

#81',this.href); return false;">##81 Сообщение 331 ПОЛК » 04.03.2019, 07:48

макс писал(а):
331 ПОЛК писал(а):
макс писал(а):Перебрал весь компрессор. Все соединения на герметик посадил, помазал-почистил. Поменял датчик давления (взял от старого). Вроде работает теперь, не спускает. Подозрение было на соединение самого клапана, где резиновое кольцо.
Вот и мне предстоит опять разбор компресора, заметил что воздух травит с быстросьема где выход из чёрного ресивера. Надо купить новые колечки резиновые.

Я на герметик захреначил там
Понял спасибо, на неделе все равно его буду снимать обслуживать вот и все поменяю резинки и на герметик по сажу.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#82 Re: service suspension system

#82',this.href); return false;">##82 Сообщение макс » 10.03.2019, 07:46

Ребят, проблема. не могу уже понять. всю голову сломал.
Немного травит воздух обратно через компрессор, через резиновое колечко клапана сброса. Заделать не получилось - герметик не держит, но дело не в этом. Когда воздух выходит - система должна распознать и подкачать снова. Помню по старой машине, когда травил воздух - компрессор включался часто.
Тут -нет. Воздух вышел и ничего не происходит. Естественно подумал на датчики положения кузова. Но при загрузке машины они определяют это и накачивают. Может как-то настроить нужно?
Раньше реагировали на дочку, садящуюся на зад (подкачивали) . А теперь только на тещу
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#83 Re: service suspension system

#83',this.href); return false;">##83 Сообщение макс » 10.03.2019, 12:26

Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#84 Re: service suspension system

#84',this.href); return false;">##84 Сообщение КУДЫНАС » 10.03.2019, 13:34

макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается

Трубка правая протёрлась.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#85 Re: service suspension system

#85',this.href); return false;">##85 Сообщение 331 ПОЛК » 10.03.2019, 19:12

макс писал(а):Ребят, проблема. не могу уже понять. всю голову сломал.
Немного травит воздух обратно через компрессор, через резиновое колечко клапана сброса. Заделать не получилось - герметик не держит, но дело не в этом. Когда воздух выходит - система должна распознать и подкачать снова. Помню по старой машине, когда травил воздух - компрессор включался часто.
Тут -нет. Воздух вышел и ничего не происходит. Естественно подумал на датчики положения кузова. Но при загрузке машины они определяют это и накачивают. Может как-то настроить нужно?
Раньше реагировали на дочку, садящуюся на зад (подкачивали) . А теперь только на тещу

Я вот на днях ещё поменял все колечки резиновые на пневмо трубках, хочу сказать что они уже порядком поистрепались. Теперь воздух не откуда не травит. Была длительная поездка с пятью пассажирами, так вот они сели компресор раз накачал и все. Проехал 850 км подушки всегда были накачаны. И ещё задние амортизаторы Арнот это просто класс меня посажиры чуть ли не целовали сказали очень понравилось. А моё мнение они лутьше стоковых машина едет отлично. Теперь жду передние когда поставлю осталось чуть чуть. Потом дополню

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#86 Re: service suspension system

#86',this.href); return false;">##86 Сообщение макс » 11.03.2019, 06:23

КУДЫНАС писал(а):
макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается

Трубка правая протёрлась.

Где возможное место может быть протирки? там где ее видно - все в норме. Если внутри гофры только
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#87 Re: service suspension system

#87',this.href); return false;">##87 Сообщение 331 ПОЛК » 11.03.2019, 12:59

макс писал(а):
КУДЫНАС писал(а):
макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается

Трубка правая протёрлась.

Где возможное место может быть протирки? там где ее видно - все в норме. Если внутри гофры только

Я проверял на утечку воздуха так, купил два соска от безкамерных шин, снял трубки пластиковые с амортизаторов и надел их на них, накачал и оставил на ночь. Если амортизаторы не спускают то проблема или в компресоре или на соединениях трубок там резиновые колечки.Соски надевал на амортизаторы, как опресовать сам компрессор пока не придумал?

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А вообще есть желание поменять все трубки на другие на скручивающиеся фитинги металические для пневмы, но пока тоже не придумал как их соединить с амортизаторами?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#88 Re: service suspension system

#88',this.href); return false;">##88 Сообщение КУДЫНАС » 11.03.2019, 14:37

331 ПОЛК писал(а):Я проверял на утечку воздуха так, купил два соска от безкамерных шин, снял трубки пластиковые с амортизаторов и надел их на них, накачал и оставил на ночь. Если амортизаторы не спускают то проблема или в компресоре или на соединениях трубок там резиновые колечки.Соски надевал на амортизаторы, как опресовать сам компрессор пока не придумал?

А вообще есть желание поменять все трубки на другие на скручивающиеся фитинги металические для пневмы, но пока тоже не придумал как их соединить с амортизаторами?

У меня вообще так работает, через несколько минут после выключения ДВС - происходит сброс воздуха.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#89 Re: service suspension system

#89',this.href); return false;">##89 Сообщение 331 ПОЛК » 11.03.2019, 14:55

Через клапан? У себя вообще такое не замечал, как-бы они сами спускаются я хз

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#90 Re: service suspension system

#90',this.href); return false;">##90 Сообщение КУДЫНАС » 11.03.2019, 15:36

331 ПОЛК писал(а):Через клапан? У себя вообще такое не замечал, как-бы они сами спускаются я хз

Я так понимаю, что Да, через клапан. Аморты Арнот, компрессор оригинал.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей