Понял спасибо, на неделе все равно его буду снимать обслуживать вот и все поменяю резинки и на герметик по сажу.макс писал(а):331 ПОЛК писал(а):Вот и мне предстоит опять разбор компресора, заметил что воздух травит с быстросьема где выход из чёрного ресивера. Надо купить новые колечки резиновые.макс писал(а):Перебрал весь компрессор. Все соединения на герметик посадил, помазал-почистил. Поменял датчик давления (взял от старого). Вроде работает теперь, не спускает. Подозрение было на соединение самого клапана, где резиновое кольцо.
Я на герметик захреначил там
service suspension system
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#81 Re: service suspension system
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#82 Re: service suspension system
Ребят, проблема. не могу уже понять. всю голову сломал.
Немного травит воздух обратно через компрессор, через резиновое колечко клапана сброса. Заделать не получилось - герметик не держит, но дело не в этом. Когда воздух выходит - система должна распознать и подкачать снова. Помню по старой машине, когда травил воздух - компрессор включался часто.
Тут -нет. Воздух вышел и ничего не происходит. Естественно подумал на датчики положения кузова. Но при загрузке машины они определяют это и накачивают. Может как-то настроить нужно?
Раньше реагировали на дочку, садящуюся на зад (подкачивали) . А теперь только на тещу
Немного травит воздух обратно через компрессор, через резиновое колечко клапана сброса. Заделать не получилось - герметик не держит, но дело не в этом. Когда воздух выходит - система должна распознать и подкачать снова. Помню по старой машине, когда травил воздух - компрессор включался часто.
Тут -нет. Воздух вышел и ничего не происходит. Естественно подумал на датчики положения кузова. Но при загрузке машины они определяют это и накачивают. Может как-то настроить нужно?
Раньше реагировали на дочку, садящуюся на зад (подкачивали) . А теперь только на тещу
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#83 Re: service suspension system
Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#84 Re: service suspension system
макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается
Трубка правая протёрлась.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#85 Re: service suspension system
макс писал(а):Ребят, проблема. не могу уже понять. всю голову сломал.
Немного травит воздух обратно через компрессор, через резиновое колечко клапана сброса. Заделать не получилось - герметик не держит, но дело не в этом. Когда воздух выходит - система должна распознать и подкачать снова. Помню по старой машине, когда травил воздух - компрессор включался часто.
Тут -нет. Воздух вышел и ничего не происходит. Естественно подумал на датчики положения кузова. Но при загрузке машины они определяют это и накачивают. Может как-то настроить нужно?
Раньше реагировали на дочку, садящуюся на зад (подкачивали) . А теперь только на тещу
Я вот на днях ещё поменял все колечки резиновые на пневмо трубках, хочу сказать что они уже порядком поистрепались. Теперь воздух не откуда не травит. Была длительная поездка с пятью пассажирами, так вот они сели компресор раз накачал и все. Проехал 850 км подушки всегда были накачаны. И ещё задние амортизаторы Арнот это просто класс меня посажиры чуть ли не целовали сказали очень понравилось. А моё мнение они лутьше стоковых машина едет отлично. Теперь жду передние когда поставлю осталось чуть чуть. Потом дополню
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#86 Re: service suspension system
КУДЫНАС писал(а):макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается
Трубка правая протёрлась.
Где возможное место может быть протирки? там где ее видно - все в норме. Если внутри гофры только
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#87 Re: service suspension system
макс писал(а):КУДЫНАС писал(а):макс писал(а):Пытаюсь разобраться тщательнее. В общем воздух выходит из амортов минут за 5-10, куда - не пойму. Все облил пеной. Аморы, все соединения, компрессор. Нигде не вижу утечки. Издевается
Трубка правая протёрлась.
Где возможное место может быть протирки? там где ее видно - все в норме. Если внутри гофры только
Я проверял на утечку воздуха так, купил два соска от безкамерных шин, снял трубки пластиковые с амортизаторов и надел их на них, накачал и оставил на ночь. Если амортизаторы не спускают то проблема или в компресоре или на соединениях трубок там резиновые колечки.Соски надевал на амортизаторы, как опресовать сам компрессор пока не придумал?
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А вообще есть желание поменять все трубки на другие на скручивающиеся фитинги металические для пневмы, но пока тоже не придумал как их соединить с амортизаторами?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#88 Re: service suspension system
331 ПОЛК писал(а):Я проверял на утечку воздуха так, купил два соска от безкамерных шин, снял трубки пластиковые с амортизаторов и надел их на них, накачал и оставил на ночь. Если амортизаторы не спускают то проблема или в компресоре или на соединениях трубок там резиновые колечки.Соски надевал на амортизаторы, как опресовать сам компрессор пока не придумал?
А вообще есть желание поменять все трубки на другие на скручивающиеся фитинги металические для пневмы, но пока тоже не придумал как их соединить с амортизаторами?
У меня вообще так работает, через несколько минут после выключения ДВС - происходит сброс воздуха.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#89 Re: service suspension system
Через клапан? У себя вообще такое не замечал, как-бы они сами спускаются я хз
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#90 Re: service suspension system
331 ПОЛК писал(а):Через клапан? У себя вообще такое не замечал, как-бы они сами спускаются я хз
Я так понимаю, что Да, через клапан. Аморты Арнот, компрессор оригинал.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей