Температура в АКПП
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Температура в АКПП
наблюдал 92градуса...а в общем не следил.
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- Сухов
- Мастер-класс
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
- Автомобиль: black*900*858*150
- Откуда: ЛюБерЦы
#4 Re: Температура в АКПП
.....тож кстати искал ответ на этот вопрос.......сервисмЭны точно не знают но говорят что перегрев очень плохо и предлагают второй радиатор ставить ....сам заметил что при 98градусах включается вентилятор....как то так
- sergey
- Профи
- Сообщения: 488
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
- Автомобиль: chevrolet taxoe
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Температура в АКПП
Вчера поменял масло в АКПП и фильтр, температура на кольцевой (машин нет)при скорости 100км с 80 упала до 70, когда съехал в город то поднялась постепенно до 78.И еще после замены масла, коробка стала переключатся хуже, при включении появились толчки от чего не пойму.
#6 Re: Температура в АКПП
sergey писал(а):Вчера поменял масло в АКПП и фильтр, температура на кольцевой (машин нет)при скорости 100км с 80 упала до 70, когда съехал в город то поднялась постепенно до 78.И еще после замены масла, коробка стала переключатся хуже, при включении появились толчки от чего не пойму.
Не знаю какая у вас коробка у таховодов, но скажу про наблюдения своей АКПП на саабе. Рабочая температура должна быть не выше 90 - это идеал конечно. С учетом московского трафика, загрязненных пухом радиаторов и т.д. у меня летом в солнцепек подымалась до 113 градусов. Был у гуру местного по коробкам. Он сказал что не парься ездий. Критическая температура 140-145 градусов у коробки, когда она в аварийный режим падает.
Сергей, вам частичную замену делали или полностью масло высасывали сервисмены? Знаю что полная замена масла чревата плохими последствиями и не рекомендуется очень. Были случаи когда после такой замены машина 5 км проезжала и коробка ломалась.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#7 Re: Температура в АКПП
SAAB4eG писал(а):sergey писал(а): Знаю что полная замена масла чревата плохими последствиями и не рекомендуется очень. Были случаи когда после такой замены машина 5 км проезжала и коробка ломалась.
Да .Чревато.Это верно,если масло в АКПП менять когда вздумаеться и при большом пробеге.А случаи разные бывают,бывает что и с подъемника уже не съезжают.
Замена масла в АКПП производиться каждые 30-40 тысяч км -если там минералка(а там и есть она у америкосов)Возможность есть -меняйте полной заменой и главное регулярно и не перегревайте.
Рабочая температура жидкости АКПП 70-90 градусов.впрочем как и у ДВС радиатор то один ДВС прогреваеться быстрее.Потом грееться АКПП .Повышенная температура жидкости АКПП залог быстрой кончины.,врочем как и недогрев...
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- sergey
- Профи
- Сообщения: 488
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
- Автомобиль: chevrolet taxoe
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Температура в АКПП
C температурой все нормально выше 90 не подымалась, а масло сняли поддон и фильтр и ничего не высасывали не откуда.
- Сухов
- Мастер-класс
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
- Автомобиль: black*900*858*150
- Откуда: ЛюБерЦы
#9 Re: Температура в АКПП
sub739 писал(а):
Рабочая температура жидкости АКПП 70-90 градусов.впрочем как и у ДВС радиатор то один ДВС прогреваеться быстрее.Потом грееться АКПП .Повышенная температура жидкости АКПП залог быстрой кончины.,врочем как и недогрев...
....как у двс 90? если по датчику на приборке - рабочая постоянно в зоне 100
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 814
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
- Автомобиль: Тахо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Температура в АКПП
вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя включается на 104-105 градусах))
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей