Температура в АКПП

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
ervin
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.12.2011, 13:39
Автомобиль: тахо 2008

#1 Температура в АКПП

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение ervin » 25.12.2011, 00:42

В пробках поднимается температура в АКПП до 100 гадусов.Это нормально?

Аватара пользователя
sergey
Профи
Сообщения: 488
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Температура в АКПП

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sergey » 26.12.2011, 11:34

У меня когда очень торопился температура в АКПП до 90 только доходила.

Аватара пользователя
Vladimir
Гуру
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Температура в АКПП

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Vladimir » 26.12.2011, 12:22

наблюдал 92градуса...а в общем не следил. :shock:
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/

Аватара пользователя
Сухов
Мастер-класс
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
Автомобиль: black*900*858*150
Откуда: ЛюБерЦы

#4 Re: Температура в АКПП

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Сухов » 27.12.2011, 00:28

.....тож кстати искал ответ на этот вопрос.......сервисмЭны точно не знают но говорят что перегрев очень плохо и предлагают второй радиатор ставить ....сам заметил что при 98градусах включается вентилятор....как то так :wink:

Аватара пользователя
sergey
Профи
Сообщения: 488
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Температура в АКПП

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение sergey » 27.12.2011, 08:20

Вчера поменял масло в АКПП и фильтр, температура на кольцевой (машин нет)при скорости 100км с 80 упала до 70, когда съехал в город то поднялась постепенно до 78.И еще после замены масла, :( коробка стала переключатся хуже, при включении появились толчки от чего не пойму.

SAAB4eG
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.09.2011, 08:17
Автомобиль: SAAB 9-5 M05

#6 Re: Температура в АКПП

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение SAAB4eG » 27.12.2011, 09:25

sergey писал(а):Вчера поменял масло в АКПП и фильтр, температура на кольцевой (машин нет)при скорости 100км с 80 упала до 70, когда съехал в город то поднялась постепенно до 78.И еще после замены масла, :( коробка стала переключатся хуже, при включении появились толчки от чего не пойму.

Не знаю какая у вас коробка у таховодов, но скажу про наблюдения своей АКПП на саабе. Рабочая температура должна быть не выше 90 - это идеал конечно. С учетом московского трафика, загрязненных пухом радиаторов и т.д. у меня летом в солнцепек подымалась до 113 градусов. Был у гуру местного по коробкам. Он сказал что не парься ездий. Критическая температура 140-145 градусов у коробки, когда она в аварийный режим падает.

Сергей, вам частичную замену делали или полностью масло высасывали сервисмены? Знаю что полная замена масла чревата плохими последствиями и не рекомендуется очень. Были случаи когда после такой замены машина 5 км проезжала и коробка ломалась.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#7 Re: Температура в АКПП

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение sub739 » 27.12.2011, 09:46

SAAB4eG писал(а):
sergey писал(а): Знаю что полная замена масла чревата плохими последствиями и не рекомендуется очень. Были случаи когда после такой замены машина 5 км проезжала и коробка ломалась.

Да .Чревато.Это верно,если масло в АКПП менять когда вздумаеться и при большом пробеге.А случаи разные бывают,бывает что и с подъемника уже не съезжают.
Замена масла в АКПП производиться каждые 30-40 тысяч км -если там минералка(а там и есть она у америкосов)Возможность есть -меняйте полной заменой и главное регулярно и не перегревайте.
Рабочая температура жидкости АКПП 70-90 градусов.впрочем как и у ДВС радиатор то один ДВС прогреваеться быстрее.Потом грееться АКПП .Повышенная температура жидкости АКПП залог быстрой кончины.,врочем как и недогрев...
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
sergey
Профи
Сообщения: 488
Возраст: 43
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Температура в АКПП

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sergey » 27.12.2011, 11:04

C температурой все нормально выше 90 не подымалась, а масло сняли поддон и фильтр и ничего не высасывали не откуда.

Аватара пользователя
Сухов
Мастер-класс
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
Автомобиль: black*900*858*150
Откуда: ЛюБерЦы

#9 Re: Температура в АКПП

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Сухов » 27.12.2011, 12:50

sub739 писал(а):
Рабочая температура жидкости АКПП 70-90 градусов.впрочем как и у ДВС радиатор то один ДВС прогреваеться быстрее.Потом грееться АКПП .Повышенная температура жидкости АКПП залог быстрой кончины.,врочем как и недогрев...


....как у двс 90? если по датчику на приборке - рабочая постоянно в зоне 100 %)

Temich
Мастер-класс
Сообщения: 814
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.02.2011, 08:54
Автомобиль: Тахо
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Температура в АКПП

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Temich » 27.12.2011, 12:53

вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя включается на 104-105 градусах))
мой авто на драйв2.ру
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... temich666/


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей