Вопрос про режим работы двигателя.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#61 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение Илья Рено » 03.01.2017, 14:52

Тем временем мне промывка дросселя с обучением и промывка форсунок тоже не помогла, потряхивание на ХХ осталось, но стало слабее. Субъективно, конечно, но пока мне кажется так. Сейчас меняю ещё раз свечи, ибо вкрученные ранее Denso мне совсем не нравятся, привёз на этот раз Асиделко. По ходу пьесы проверил на пробой провода - все идеальны. Дальше будем посмотреть.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Assaif писал(а):Хм...с покупки тоже потряхивало...при чём только на хорошо прогретом авто...
Решил вопрос 98 от газпромнефти и много трассы...видимо что то прочистилось=)

так потряхивание после 98 прошло совсем и навсегда? Или пропало, а когда вернулся к другому бензу, опять появилось?
Не верь, не бойся, не проси

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#62 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение Assaif » 03.01.2017, 20:48

Илья Рено писал(а):так потряхивание после 98 прошло совсем и навсегда? Или пропало, а когда вернулся к другому бензу, опять появилось?

Да на 98 от газпромнефти практически не трясет...единичные случаи не в счёт. На 98 от Роснефти сравнительно хуже.
Самое главное, что минимальные "вздрагивания" если и появляются, то после долгого катания по городу, когда всё максимально прогрето, коробка минимум 70гр. и выше...и то появляются, если тарахтеть на хх примерно 5 мин. То есть в режимах D на перекрестках всё ровно.
Скорее всего связано с тем, что на хх смесь максимально бедная, вот и вздрагивает, если условия не близки к идеалу.
Ну и раз 15т.км. лью GM 88861011 или GM 88861013 или ACDelco 10-3003 кому как удобно :D
Илья Рено писал(а):Или пропало, а когда вернулся к другому бензу, опять появилось?

Не пробовал :) Бенз главный расходник, на котором можно не экономить, так поступал и поступаю со всеми машинами. 8)

григорий
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.01.2017, 07:37
Автомобиль: шевроле тахо 2011

#63 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение григорий » 08.01.2017, 08:11

недавно купил тахо 2011 года, не включается V4, средний расход 18.5, как определить исправна ли система

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#64 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение макс » 08.01.2017, 20:29

Что значит " не включается"? Поподробнее опишите.. как включаете. Расход хороший
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Malex
Новичок
Сообщения: 25
Возраст: 38
Зарегистрирован: 17.01.2017, 19:22
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Москва

#65 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение Malex » 24.01.2017, 12:21

Товарищи, победил ли кто то вибрации кузова на холостых? или просто привыкнуть...

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#66 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение vlad23061981 » 24.01.2017, 17:37

Malex писал(а):Товарищи, победил ли кто то вибрации кузова на холостых? или просто привыкнуть...


привыкни...на новом так же...просто мотор работает на грани фола 400 оборотов...еще чуток и заглохнет....не парься)

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#67 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение Assaif » 25.01.2017, 21:18

Malex писал(а):Товарищи, победил ли кто то вибрации кузова на холостых? или просто привыкнуть...

Да победил...читаем выше.
Народ вы хоть попробуйте на 98 покататься недельку...глядишь и поможет=) и присадочку GM не забудьте...

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#68 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение Илья Рено » 04.04.2017, 11:14

Assaif писал(а):Народ вы хоть попробуйте на 98 покататься недельку...глядишь и поможет=)

Выкатал 4 бака 98го, затем 2 бака 95го. "А воз и ныне там" - как подёргивало на хх, так и подёргивает.
Вообще разницы между 98/95/92 я не почувствовал, по-моему едет и расходует горючку Тах одинаково (ну может плюс-минус разница есть, но она настолько мала, что мне не удалось её уловить).
Зато заметил другое: сейчас начался сезон кондиционирования и, стоя на хх и включая кондей, подёргивания пропадают!
Когда мы включаем кондей, то комп автоматом увеличивает время открытия форсунок, то бишь смесь становится немного богаче. А раз подёргивания проходят при включении муфты, то выходит, что на ХХ из-за бедной смеси появляются пропуски воспламенения в цилиндрах. Что это? Тупо гонка за экономичностью и экологией?
Не верь, не бойся, не проси

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#69 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение Assaif » 04.04.2017, 18:47

Илья Рено писал(а):
Assaif писал(а):Народ вы хоть попробуйте на 98 покататься недельку...глядишь и поможет=)

Выкатал 4 бака 98го, затем 2 бака 95го. "А воз и ныне там" - как подёргивало на хх, так и подёргивает.
Вообще разницы между 98/95/92 я не почувствовал, по-моему едет и расходует горючку Тах одинаково (ну может плюс-минус разница есть, но она настолько мала, что мне не удалось её уловить).
Зато заметил другое: сейчас начался сезон кондиционирования и, стоя на хх и включая кондей, подёргивания пропадают!
Когда мы включаем кондей, то комп автоматом увеличивает время открытия форсунок, то бишь смесь становится немного богаче. А раз подёргивания проходят при включении муфты, то выходит, что на ХХ из-за бедной смеси появляются пропуски воспламенения в цилиндрах. Что это? Тупо гонка за экономичностью и экологией?
Присадку GM лили? За 6т.км. две банки искать, должно стать лучше.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#70 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение макс » 04.04.2017, 19:46

Подергивания из за малых оборотов хх. в стоковой настройке. Возможно при включении кондея комп увеличивает хх чуточку. Октановое число уж точно не при чем
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей