Вопрос про режим работы двигателя.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#41 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Тоже появилась проблема. На прогретой машине на холостых небольшая вибрация.это и раньше было,но сейчас усилилась и когда отпускаешь педаль тормоза ощущается 2-3 микро толчка в начале движения,потом всё норм.Дросель мыл меньше года назад,недавно заменил свечи.Сейчас пробег 110 может почистить форсунки? Или вообще ото не связано с двигателем?
Подскажите пож. куда смотреть?
Подскажите пож. куда смотреть?
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#43 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Сегодня решил поблему.Задолбало "подтраивание" на холостых,дальше стало прогрессировать -на светофоре в начале движения несколько пинков,дальше хуже начала пинаться и в горку и по ровной дороге,как будто машина неадекватно перекидывает скости(как сказал спец в Калуге),мне казалось по ощущениям что машина задыхается. ошибок не было,проехались с компьютером-всё ок.Ну специалист то орденоносный "надо верить".Хотя моя первая моя мысль была правильная(как оказалось) -дросельная заслонка,скинули хомут, посмотрели девственно чистый дросель,мыть не стали. Спец сказал для начала заменить масло в коробасе выдавливанием,и посмотреть что в поддоне. В поддоне идеально чисто,опилок нет,масло прозрачное,короче на смарку,или частично насмарку поскольку замена через 15000км. Проехались-пинается.Спец говорит комплексная диагностика двигателя -5000р.Вобщем всегда нужно доверять только своим ощущениям. Сам сказал мойте дросель ,не смотря что чистый + адаптация. И сегодня ежжу довольный как слон.Всё ок. Заипало решение проблем на наших машинах в регионах методом тыка за деньги клиента.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#44 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
krutiforever писал(а):Сегодня решил поблему.Задолбало "подтраивание" на холостых,дальше стало прогрессировать -на светофоре в начале движения несколько пинков,дальше хуже начала пинаться и в горку и по ровной дороге,как будто машина неадекватно перекидывает скости(как сказал спец в Калуге),мне казалось по ощущениям что машина задыхается. ошибок не было,проехались с компьютером-всё ок.Ну специалист то орденоносный "надо верить".Хотя моя первая моя мысль была правильная(как оказалось) -дросельная заслонка,скинули хомут, посмотрели девственно чистый дросель,мыть не стали. Спец сказал для начала заменить масло в коробасе выдавливанием,и посмотреть что в поддоне. В поддоне идеально чисто,опилок нет,масло прозрачное,короче на смарку,или частично насмарку поскольку замена через 15000км. Проехались-пинается.Спец говорит комплексная диагностика двигателя -5000р.Вобщем всегда нужно доверять только своим ощущениям. Сам сказал мойте дросель ,не смотря что чистый + адаптация. И сегодня ежжу довольный как слон.Всё ок. Заипало решение проблем на наших машинах в регионах методом тыка за деньги клиента.
У меня дёрганий при езде нет, но есть лёгкое подтраивание на ХХ. Причём не всегда, только когда авто прогрет. Грешил на свечи, ибо родные были в красном налёте (то бишь бензин заливали нехороший), заменил - не помогло. Теперь тоже думаю мыть дроссель, но возник вопрос с адаптацией: у нас она выполняется только через диагностический прибор? Или путём манипуляций педалью газа (обычно на всех машинах есть хитрый способо обучения заслонки без наличия диагностики)?
Не верь, не бойся, не проси
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Поблагодарили: 8 раз
#45 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
У меня тоже начиналось всё только на прогретой машине. Заслонка действительно была чистой,был небольшой налёт на корпусе .Х.З. что помогло помывка или новая адаптация,но второй день кайф,мойка заслонки недорого,да и хуже не будет(а то постепенно начинаешь привыкать- вспоминаешь бесит). Адаптация только прибором.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#46 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
krutiforever, а прибор какой, не в курсе? Tech2 или MDI? Или китаец типа Лаунча? Расспрашиваю, потому, что имею собственный сервис с грамотными спецами, но сервис ориентирован немного на иные марки автомобилей, соответственно и оборудование для них специфично. А владельцем Тахи я стал совсем недавно, и пока обдумываю брать ли родной прибор или не брать, ибо в соседней ветке спецы говорят, что у него функционал сильно ограничен.
Не верь, не бойся, не проси
- MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#47 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Я чистил без адаптации, только совершил несколько манипуляций и все.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#48 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
MiSkri писал(а):Я чистил без адаптации, только совершил несколько манипуляций и все.
Несколько манипуляций - это завёл, дал поработать 3 мин, потом подождал, и ещё раз дал поработать 3 мин?
Не верь, не бойся, не проси
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#49 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Илья, вы пройдите по моей ссылке, почитайте там. Легкое потряхивание на холостых - норма для наших двигателей. У вас нормально все.
Хотя дроссель чистить конечно иногда надо.
Хотя дроссель чистить конечно иногда надо.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#50 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Илья Рено писал(а):MiSkri писал(а):Я чистил без адаптации, только совершил несколько манипуляций и все.
Несколько манипуляций - это завёл, дал поработать 3 мин, потом подождал, и ещё раз дал поработать 3 мин?
Я делал по этой статейке:
1. Выключить зажигание.
2. Восстановление аккумуляторной батареи PCM.
3. Выключите управления A / C.
4. Установите стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса.
5. Запустите двигатель.
6. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя больше 80 ° C (176 ° F).
7. Переключите коробку передач в Drive.
8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
9. Переключите коробку передач в парк.
10. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
11. Выключите двигатель в течение 30 секунд.
Главное за это время не трогать педаль газа...
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей