Assaif писал(а):Присадку GM лили? За 6т.км. две банки искать, должно стать лучше.
Я 2тык назад форсунки мыл, 3 литра винса ушатал, поэтому, думаю, присадка в топливо там ни к чему.
Assaif писал(а):Присадку GM лили? За 6т.км. две банки искать, должно стать лучше.
Илья Рено писал(а):Я 2тык назад форсунки мыл, 3 литра винса ушатал, поэтому, думаю, присадка в топливо там ни к чему.
вопрос решился)))меняли катализаторы,не сбросили ошибки-поэтому и горел постоянно V8-сейчас всё ок-кайфую)))Челsea писал(а):Captain_Tahoe писал(а):Не знаю, с какого года пошла эта система отключения цилиндров, но, по идее, если на приборке есть индикация режима, то и переключение должно быть.
Первое, что надо сделать, это спросить предыдущего хозяина, не прошивал ли он мотор.
Здесь есть темы про прошивание нештатной прошивкой мозгов двигателя, темы про донастройку существующей прошивки. Кто-то добавляет кучу лошадиных сил (гы-гы), кто то делает расход 15л на 100км (гы-гы), кто-то улучшает реакцию авто на нажатие газа (без гы-гы). И что там изменил в настройках настройщик только ему одному известно. Поэтому возможно это следствие тюнинга автомобиля. Узнайте, тем более ваш продавец форумчанин. Может ценой потери V4 улучшено что-то другое в поведении авто.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Добавка: на круизе при 109 кмч v4 может и не включаться, сопротивление ветра велико, а вот при движении накатом v4 включается всегда.ISberk писал(а):Челsea писал(а):Добрый день!не давно приобрел Тахо GMT 900 2009г.в сразу проехал на нем 1300км,как на круизе(109км/ч),так и без оного(под горочку,накатом) и постоянно мне показывало ,что работает V8.вот и возник вопрос- система Active Fuel Management у всех авто или до 2011 её не ставили.Или эту систему как то включать нужно,что то пока разобраться не могу.?!
не-не, на всех есть режим V4
попробуйте на прямой разогнаться и отпустить педаль газа или аккуратно придерживать её (на ровном газу)
появится режим V4 (если не перепрошивали, как правильно сказал Captain_Tahoe, но на памяти по моему только пара человек отказалась от V4 при прошивке)
Спасибо за инфу,спрошу предыдущего хозяина!Но вот шел накатом,по нашим Мурманским сопкам-горел постоянно V8.буду думать
Челsea писал(а):вопрос решился)))меняли катализаторы,не сбросили ошибки-поэтому и горел постоянно V8-сейчас всё ок-кайфую)))Челsea писал(а):Captain_Tahoe писал(а):Не знаю, с какого года пошла эта система отключения цилиндров, но, по идее, если на приборке есть индикация режима, то и переключение должно быть.
Первое, что надо сделать, это спросить предыдущего хозяина, не прошивал ли он мотор.
Здесь есть темы про прошивание нештатной прошивкой мозгов двигателя, темы про донастройку существующей прошивки. Кто-то добавляет кучу лошадиных сил (гы-гы), кто то делает расход 15л на 100км (гы-гы), кто-то улучшает реакцию авто на нажатие газа (без гы-гы). И что там изменил в настройках настройщик только ему одному известно. Поэтому возможно это следствие тюнинга автомобиля. Узнайте, тем более ваш продавец форумчанин. Может ценой потери V4 улучшено что-то другое в поведении авто.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Добавка: на круизе при 109 кмч v4 может и не включаться, сопротивление ветра велико, а вот при движении накатом v4 включается всегда.ISberk писал(а):не-не, на всех есть режим V4
попробуйте на прямой разогнаться и отпустить педаль газа или аккуратно придерживать её (на ровном газу)
появится режим V4 (если не перепрошивали, как правильно сказал Captain_Tahoe, но на памяти по моему только пара человек отказалась от V4 при прошивке)
Спасибо за инфу,спрошу предыдущего хозяина!Но вот шел накатом,по нашим Мурманским сопкам-горел постоянно V8.буду думать
americanets писал(а):Челsea писал(а):вопрос решился)))меняли катализаторы,не сбросили ошибки-поэтому и горел постоянно V8-сейчас всё ок-кайфую)))Челsea писал(а):Спасибо за инфу,спрошу предыдущего хозяина!Но вот шел накатом,по нашим Мурманским сопкам-горел постоянно V8.буду думать
Все чуть сложнее. При отключении катализаторов программист или программа редактор затерла не тот байт в прошивке в итоге с катализаторами отключился DOD. Я уже сталкивался ранее с такой проблемой правда у человека на 2013 году. А может байт DOD и специально выключен был, кто знает.
Челsea писал(а):americanets писал(а):Челsea писал(а):вопрос решился)))меняли катализаторы,не сбросили ошибки-поэтому и горел постоянно V8-сейчас всё ок-кайфую)))
Все чуть сложнее. При отключении катализаторов программист или программа редактор затерла не тот байт в прошивке в итоге с катализаторами отключился DOD. Я уже сталкивался ранее с такой проблемой правда у человека на 2013 году. А может байт DOD и специально выключен был, кто знает.
Americanets,но всё же-спасибо за ремонт сейчас потестил авто и по ночному Питеру(без пробок)-расход 15-16 литров(спокойная езда) и вот по трассе (до Хельсинки)-13,5л (с учётом СПб...) по борт.компу.
Челsea писал(а):Americanets,но всё же-спасибо за ремонт сейчас потестил авто и по ночному Питеру(без пробок)-расход 15-16 литров(спокойная езда) и вот по трассе (до Хельсинки)-13,5л (с учётом СПб...) по борт.компу.
КУДЫНАС писал(а):Челsea писал(а):Americanets,но всё же-спасибо за ремонт сейчас потестил авто и по ночному Питеру(без пробок)-расход 15-16 литров(спокойная езда) и вот по трассе (до Хельсинки)-13,5л (с учётом СПб...) по борт.компу.
А... Дык, вот ты кто
Roker писал(а):Добрый день! Столкнулся с похожей проблемой! Заметил случайно, что не всегда включается режим V4. При чем если остановится, выключить и опять завести машину то все начинает работать. Куда копать? В чем может быть дело?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя