Вопрос про режим работы двигателя.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.09.2016, 03:51
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 97
#31 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, проблема такова, Тахо 97г.в. при нажатии газа в пол начинает держаться и не ускоряется как положено! Где копать?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#32 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
OlegTahoe95 писал(а):Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, проблема такова, Тахо 97г.в. при нажатии газа в пол начинает держаться и не ускоряется как положено! Где копать?
НАчните с измерения давления топлива под нагрузкой.Ну и с проверки вв части
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#33 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Ребят подскажите...по данной системе - active fuel management.
С утра выезжаем мотор холодный при любой возможности происходит переход на v4. В течение дня катаемся...когда всё прогреется полностью в том числе масло, то есть давка масла на первой риски на хх. То переход на v4 происходит только на скорости выше 70-80км/ч...и то не всегда. Машину глушим, стоим мин 20-30, едем, v4 снова сразу срабатывает...через небольшое время опять почти всегда v8.
Есть какая то связь с температурой двигателя получается, температура АКПП практически не влияет. Этот же эффект заметил сразу после продолжительной езды по трассе...заезжаем в город после трассы, v4 включается крайне редко. Может быть дело не в температуре а в давление масла?
Кста когда такое происходит, расход становится практически такой же как на v4 в режим минимального дросселя, едем 50-60 расход не превышает 5-6л при v8.
А может на полностью прогретом авто АКПП выбирает высшую передачу и система считает что расход на v8 будет такой же как на v4(на более низкой передаче).
???
С утра выезжаем мотор холодный при любой возможности происходит переход на v4. В течение дня катаемся...когда всё прогреется полностью в том числе масло, то есть давка масла на первой риски на хх. То переход на v4 происходит только на скорости выше 70-80км/ч...и то не всегда. Машину глушим, стоим мин 20-30, едем, v4 снова сразу срабатывает...через небольшое время опять почти всегда v8.
Есть какая то связь с температурой двигателя получается, температура АКПП практически не влияет. Этот же эффект заметил сразу после продолжительной езды по трассе...заезжаем в город после трассы, v4 включается крайне редко. Может быть дело не в температуре а в давление масла?
Кста когда такое происходит, расход становится практически такой же как на v4 в режим минимального дросселя, едем 50-60 расход не превышает 5-6л при v8.
А может на полностью прогретом авто АКПП выбирает высшую передачу и система считает что расход на v8 будет такой же как на v4(на более низкой передаче).
???
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#34 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Assaif писал(а):Ребят подскажите...по данной системе - active fuel management.
С утра выезжаем мотор холодный при любой возможности происходит переход на v4. В течение дня катаемся...когда всё прогреется полностью в том числе масло, то есть давка масла на первой риски на хх. То переход на v4 происходит только на скорости выше 70-80км/ч...и то не всегда. Машину глушим, стоим мин 20-30, едем, v4 снова сразу срабатывает...через небольшое время опять почти всегда v8.
Есть какая то связь с температурой двигателя получается, температура АКПП практически не влияет. Этот же эффект заметил сразу после продолжительной езды по трассе...заезжаем в город после трассы, v4 включается крайне редко. Может быть дело не в температуре а в давление масла?
Кста когда такое происходит, расход становится практически такой же как на v4 в режим минимального дросселя, едем 50-60 расход не превышает 5-6л при v8.
А может на полностью прогретом авто АКПП выбирает высшую передачу и система считает что расход на v8 будет такой же как на v4(на более низкой передаче).
???
не парься...машина сама решит, когда переходить на В4, а когда на В8))))
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#35 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
К тому же это всего лишь маркетинг и ничего более
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#36 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Текущий расход 13.1 на улице зима=) это к вопросу о маркетинге:)
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#37 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
макс писал(а):К тому же это всего лишь маркетинг и ничего более
ну не скажи...маркетинг или нет..но когда я говеного бенза хватанул...у меня загорелась ошибка двигателя и отрубилась система отключения цилиндров..то я ехал по трассе со скорстью 120 и расходом 20 литров))
сейчас на новой Тахе мотор больше, мощнее, но и система работает раньше и чаще чем на прошлой..и расход...12 литров в режиме 120-130 кмч...
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#38 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Я утрирую конечно, но могу поспорить. У меня была предыдущая модель (840). Там системы отключения нет. Двигатель тот же. Езжу точно так же, теми же дорогами, в том же климате. Так вот, расход как под копирку. Что у того, что у этого. Но.... это 90%езда в городе. На трассе 900й - да, 12-13 л ест, а вот на старом не обращал внимания. Поэтому в условиях трассы допускаю, что эта система и правда экономит. Ну а в городе - точно нет.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#39 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Что бы на трассе она включилась надо ехать не быстрее 110км/ч... выше мощей уже на v4 не хватает...а так медленно ехать не для 5.3=)
Так что это как раз городская тема...для не больших скоростей при не высокой нагрузки...такой пенсионерский режим поддержания скорости...от светофора до светофора.
Так что это как раз городская тема...для не больших скоростей при не высокой нагрузки...такой пенсионерский режим поддержания скорости...от светофора до светофора.
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#40 Re: Вопрос про режим работы двигателя.
Assaif писал(а):Что бы на трассе она включилась надо ехать не быстрее 110км/ч... выше мощей уже на v4 не хватает...а так медленно ехать не для 5.3=)
Так что это как раз городская тема...для не больших скоростей при не высокой нагрузки...такой пенсионерский режим поддержания скорости...от светофора до светофора.
нет, не выше 140....но ты прав..на новом 6,2 мощи бльше, и поэтому он едет больше и чаще на v4. более того, он на v4 даже разгоняется если легонько на педаль нажимать
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей