Вопрос про режим работы двигателя.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#51 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение Илья Рено » 23.12.2016, 16:53

макс писал(а):Илья, вы пройдите по моей ссылке, почитайте там. Легкое потряхивание на холостых - норма для наших двигателей. У вас нормально все.
Хотя дроссель чистить конечно иногда надо.

Спасибо, конечно, что успокоили, да и тему по ссылке почитал бегло. Но, имхо, это не должно быть нормой, когда в одном из горшков пропуски воспламенения присутствуют. Это именно пропуски, ибо в момент, когда присутствует это потряхивание, я подставляю руку к глушаку и чувствую маленькие прострелы. Просто вполне вероятно, что никто не придавал этому значения, либо не углублялся - ездит же авто нормально...
В общем, я путь избрал следующий в борьбе с этой байдой: свечи уже заменил - не помогло, следующий этап - мойка дросселя (всё равно за 70тык его никто ни разу не мыл, лишним не будет), если и это не полечит, то сниму осциллограммы (ССТ тест), чтоб вычислить какой из горшков дурит, а потом уже мойка форсунок, замена провода на нужном горшке и замена катушки на нём же. Короче, русские не сдаются :D
Не верь, не бойся, не проси

krutiforever
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05.12.2014, 18:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Поблагодарили: 8 раз

#52 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение krutiforever » 23.12.2016, 16:59

Илья Рено писал(а):krutiforever, а прибор какой, не в курсе? Tech2 или MDI? Или китаец типа Лаунча? Расспрашиваю, потому, что имею собственный сервис с грамотными спецами, но сервис ориентирован немного на иные марки автомобилей, соответственно и оборудование для них специфично. А владельцем Тахи я стал совсем недавно, и пока обдумываю брать ли родной прибор или не брать, ибо в соседней ветке спецы говорят, что у него функционал сильно ограничен.


По моему у меня делали всё прибором MAXIS PRO( если правильно запомнил)

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Илья Рено писал(а):
макс писал(а):Илья, вы пройдите по моей ссылке, почитайте там. Легкое потряхивание на холостых - норма для наших двигателей. У вас нормально все.
Хотя дроссель чистить конечно иногда надо.

Спасибо, конечно, что успокоили, да и тему по ссылке почитал бегло. Но, имхо, это не должно быть нормой, когда в одном из горшков пропуски воспламенения присутствуют. Это именно пропуски, ибо в момент, когда присутствует это потряхивание, я подставляю руку к глушаку и чувствую маленькие прострелы. Просто вполне вероятно, что никто не придавал этому значения, либо не углублялся - ездит же авто нормально...
В общем, я путь избрал следующий в борьбе с этой байдой: свечи уже заменил - не помогло, следующий этап - мойка дросселя (всё равно за 70тык его никто ни разу не мыл, лишним не будет), если и это не полечит, то сниму осциллограммы (ССТ тест), чтоб вычислить какой из горшков дурит, а потом уже мойка форсунок, замена провода на нужном горшке и замена катушки на нём же. Короче, русские не сдаются :D


Вот вот и мне ССТ тест предлагали и думали форсунки или катушка,всё оказалось проще. :D
Лакки Илья сказал что при 110 т.км форсунки чистые и не делай лишних телодвижений.
Я сам уже представлял всякие более серьёзные заморочки.Нужно идти по пути исключения самых простых проблем .ИМХО
Последний раз редактировалось krutiforever 23.12.2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#53 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Илья Рено » 23.12.2016, 17:01

krutiforever, ну почти правильно запомнил - MaxSYS Pro. Это мультимарочник, лично дело не имел, но слышал. Но полюбас спасибо за инфу.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#54 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение макс » 23.12.2016, 17:06

Поверьте, люди здесь и с проводами экспериментировали и с катушками. У меня третий Тахо, начиная с "квадрата" - все работали так. Зря потратите время и деньги.
Хотя...чего это я. Хочется -делайте ;)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#55 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение Илья Рено » 23.12.2016, 17:15

макс писал(а):У меня третий Тахо, начиная с "квадрата" - все работали так.

Аргумент, не поспоришь. Но что ж поделать, если я упёртый - может у меня получится, а я потом со всеми поделюсь))))
Не верь, не бойся, не проси

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#56 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Assaif » 01.01.2017, 21:55

Хм...с покупки тоже потряхивало...при чём только на хорошо прогретом авто...
Решил вопрос 98 от газпромнефти и много трассы...видимо что то прочистилось=)

Аватара пользователя
Around
Завсегдатай
Сообщения: 127
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19.04.2016, 12:32
Автомобиль: Malibu
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

#57 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Around » 03.01.2017, 09:29

Вставлю свои 5 копеек..
Пробег 60 тыс.км
На холостых еле заметная детонация.
Дроссель чистил с обучением, изменений нет.
Свечи менял (всегда при покупке авто меняю в целях профилактики) изменений нет.
Далее, было установлено ГБО (BRC, 2 редуктора).
Так при работе на газу детонация ощущается значительней.

novodk
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 53
Зарегистрирован: 20.11.2015, 07:32
Автомобиль: Opel AstraH
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#58 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение novodk » 03.01.2017, 11:12

Детонация на холостых? :shock:

Аватара пользователя
Around
Завсегдатай
Сообщения: 127
Возраст: 44
Зарегистрирован: 19.04.2016, 12:32
Автомобиль: Malibu
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

#59 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение Around » 03.01.2017, 11:44

novodk писал(а):Детонация на холостых? :shock:

Да, на них.Слабая, еле улавливаемая, стрелка тахометра при этом на месте. На газу стрелка тахометра "дергается".
Так о этом и вещают многие, что особенность мотора нашего, но что-то не верится в это.

Лежит комплект проводов и свечей, думаю поменять.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#60 Re: Вопрос про режим работы двигателя.

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение Assaif » 03.01.2017, 13:34

2Around
Детонация на холостых это что то из разряда фантастики...и как её можно было уловить, однако предугадаю ответ, по звуку?
Свечи на Vortec'ах меняются раз в 160т.км., если есть желание перестраховаться интервал делите на 2, 80т.км.
Провода так в обще в регламент не попадают...ну думаю как свечи в стандартном режиме 160т.км.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 2 гостя