Загорелся service stabilitrak и service traction control

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#51 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение NGK » 29.02.2016, 08:47

Сеня писал(а):Ничего не понимаю, морозы прошли, стабилтрек и трекшн починил, сегодня еду по сильно разбитому асфальту, бульк и "4 вил сервис драйв", авто опять не работает, отключился прямо на ходу.
Что там может быть такое????


смотри фишку актуартора.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#52 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение Сеня » 29.02.2016, 10:59

NGK писал(а):
Сеня писал(а):Ничего не понимаю, морозы прошли, стабилтрек и трекшн починил, сегодня еду по сильно разбитому асфальту, бульк и "4 вил сервис драйв", авто опять не работает, отключился прямо на ходу.
Что там может быть такое????


смотри фишку актуартора.


Была ещё мысль о датчике внутри моторчика, который меняется вместе с этим моторчиком, есть мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#53 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение NGK » 29.02.2016, 23:49

если тока "подгорел", опять же смотри фишку, мож коротыш где.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

dimomsk
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 46
Зарегистрирован: 07.12.2014, 11:33
Автомобиль: Tahoe LTZ 2012
Откуда: Омск

#54 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение dimomsk » 24.06.2016, 22:05

SappFire писал(а):Парни, тема актуальна как никогда! Недавно заменили бензонасос (из-за отгнившей трубки :roll: ). Собрали всё на место. Теперь после долгого простоя с пульта машина заводится со второго раза и то еле-еле. Создается ощущение что где-то насосало воздуха и бензин из топливной стёк в бак. Если заводить через 2-3 часа после езды - заводится как миленькая. При езде стабильно, но не всегда, загорается service stabilitrak и service traction control. По компу выдает ошибки Р0172 и Р0175 "Слишком богатая смесь" в обоих головах. Гораздо реже выстреливает "Cylinder 5 misfire". Из режима Auto коробка переходит сразу в 4H и дергает как дура последняя. Снимали бак и проверяли все трубки - вроде всё ок. Куда смотреть, подскажите плиз. У нас то снег, то дождь - гололёд страшный. Не хотелось бы улететь в повороте из-за внезапно отключенного трекшена и стабилитрека :cry:



вот моя ситуация-(задавал вопрос)

Здравствуйте! Подскажите это норма или нет - при режиме D в случае перехода на 4 цилиндра авто едет как-бы рывками - это всегда на 6 передаче и скорости 60-90 км\час. как буд-то коромысло крутят на колодце и ведро поднимаясь то легко идет то на каком-то одном положении чуть туговато и это на скорости ведра ощущается - такое вот лично мое восприятие. Если педаль газа чутко держать в одном положении - то продолжается до момента пока не появится режим работы 8 цилиндров. В ручном режиме еду по этой же дороге с 6 передачей - авто едет плавно и без перехода на 4 цилиндра.
Вообще это не беспокоило - но только при D и при переходе с 4 на 8 цилиндров происходит кратковременное загорание чека вместе с стабил трак и тут же чек и стабитрак гаснет - это только при 6 передаче и тошниловке с поддержанием скорости.
если стиль езды изменить - резко поддать даже в режиме 4 цилиндра на 6 передаче - то переход на 8 цилиндров происходит незаметно - чек не моргает.
стоит газ - замучил газовиков - потому как на бензине чек в описанном случае перехода с 4 на 8 цилиндров не моргает и чуть равномернее плывет авто на 6 передаче в режиме D на бензине. что смущает - в ручном режиме - когда ставлю на 6 передачу хоть газ хоть бензин - нет вообще моргания чека и по сути нет перехода на 4 цилиндра - хотя мгновенный расход топлива и обороты и скорость такие же если бы перешел на 4 цилиндра.
грешу на вторые лямбды - может коррекция не та. либо коробка - масло как взял 82 т пробега - намотал 34 т и ни разу не менял в акп.
кто что может сказать?

Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Здравствуйте! Подскажите это норма или нет - при режиме D в случае перехода на 4 цилиндра авто едет как-бы рывками - это всегда на 6 передаче и скорости 60-90 км\час. как буд-то коромысло крутят на колодце и ведро поднимаясь то легко идет то на каком-то одном положении чуть туговато и это на скорости ведра ощущается - такое вот лично мое восприятие. Если педаль газа чутко держать в одном положении - то продолжается до момента пока не появится режим работы 8 цилиндров. В ручном режиме еду по этой же дороге с 6 передачей - авто едет плавно и без перехода на 4 цилиндра.
Вообще это не беспокоило - но только при D и при переходе с 4 на 8 цилиндров происходит кратковременное загорание чека вместе с стабил трак и тут же чек и стабитрак гаснет - это только при 6 передаче и тошниловке с поддержанием скорости.
если стиль езды изменить - резко поддать даже в режиме 4 цилиндра на 6 передаче - то переход на 8 цилиндров происходит незаметно - чек не моргает.
стоит газ - замучил газовиков - потому как на бензине чек в описанном случае перехода с 4 на 8 цилиндров не моргает и чуть равномернее плывет авто на 6 передаче в режиме D на бензине. что смущает - в ручном режиме - когда ставлю на 6 передачу хоть газ хоть бензин - нет вообще моргания чека и по сути нет перехода на 4 цилиндра - хотя мгновенный расход топлива и обороты и скорость такие же если бы перешел на 4 цилиндра.
грешу на вторые лямбды - может коррекция не та. либо коробка - масло как взял 82 т пробега - намотал 34 т и ни разу не менял в акп.
кто что может сказать?

и вот еще - отпускаю газ - катит авто на оборотах 500 со скоростью в зависимости от текущей передачи - на 6 передаче где-то 55 км\час. жму тормоз - тормозит скачала по ощущениям что одновременно и газ кто держит и тормозит - это буквально пол секунды а потом обороты чуть подскакивают но на них авто не реагирует и уже нормально тормозит (ощущение что передача как-бы не дает на нейтраль переключится в первые полсекунды процесса начала торможения)- а так кажется до этого момента что при торможении с передачи на нейтраль какая-то задержка идет во времени примерно на полсекунды. все это только когда проеду немного вообще сняв ногу с педали газа
раньше потихоньку скорость теряло авто а щас как-бы нейтраль запаздывает и вообще по нажатия на тормоз не включается в режиме когда катится авто......Это может просто масло в коробке пора менять? или что другое может?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#55 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение макс » 25.06.2016, 04:18

Ну, уж масло, кмк, тут не причем . Вообще легкие "подпинывания" при торможении присутствуют на наших машинах, особенно если разгоняешься, а потом сразу тормозить начинаешь, машина как бы "толкается" слегка.
Масло поменяйте для самоуспокоения- хуже не будет. По первому вопросу - ясно, что из за газа.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#56 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Vladimir71 » 25.06.2016, 11:41

После замены задних амортизаторов на обычные, загорелись ошибки абс, трекшн и стабилитрак( куда смотреть? Какие провода или разъемы обычно задевают при замене? Под машину нырнул, визуально все на месте, пошевелил все вокруг , ошибки не пропали.
Я зло не помню, я его записываю.

Северянин 2
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.10.2014, 17:31
Автомобиль: Тахо 242
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#57 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Северянин 2 » 25.06.2016, 22:25

Задняя правая сторона.Там есть фишка между кузовом и рамой.

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#58 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение Vladimir71 » 25.06.2016, 23:30

Спасибо огромное, гляну.
:beer:
Я зло не помню, я его записываю.

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#59 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение Сеня » 26.06.2016, 11:11

Да, мне тут тоже одновременно со стиранием колодок написало про АБС и трекшн со стабилой. Наверное после замены колодок надо было клемму снять минут на 10 (так как видать тормознул, а одно колесо уже металл по металлу, может что комп и распознал), так нет, мне там ковыряли как раз в этом разъеме под крылом, может для вида, может и взаправду (дело было в Ш+)

Северянин 2
Профи
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.10.2014, 17:31
Автомобиль: Тахо 242
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#60 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение Северянин 2 » 26.06.2016, 12:18

Там скорее всего фишка разъеденилась.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей