шаровая
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#54 Re: шаровая
Интересно, почему производитель решил перейти на стальные рычаги?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#55 Re: шаровая
Mixtyle писал(а):Интересно, почему производитель решил перейти на стальные рычаги?
Сталь дешевле алюминия!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#56 Re: шаровая
chistilchik писал(а):Mixtyle писал(а):Интересно, почему производитель решил перейти на стальные рычаги?
Сталь дешевле алюминия!
Да и легче. Главное чтобы не из-за меньшей прочности алюминия по сравнению со сталью.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#57 Re: шаровая
Mixtyle писал(а):chistilchik писал(а):Mixtyle писал(а):Интересно, почему производитель решил перейти на стальные рычаги?
Сталь дешевле алюминия!
Да и легче. Главное чтобы не из-за меньшей прочности алюминия по сравнению со сталью.
только из-за денег.
На эсках наоборот чаще люминевые рычаги
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#58 Re: шаровая
Ребят, пожалуйста, давайте еще раз уточним по номерам, помогите старейшему форумчанину.
Как понял, никакого колхоза с верхними шаровыми не сделать. Меняются ТОЛЬКО с рычагом. Так? Нужны номера верхних шаровых опор, может оригинал или хороший заменитель. 11год. Про Муг на предыдущей странице читал , точно подойдут?
Еще номера втулок стабилизатора перед и зад. Пжлст
Как понял, никакого колхоза с верхними шаровыми не сделать. Меняются ТОЛЬКО с рычагом. Так? Нужны номера верхних шаровых опор, может оригинал или хороший заменитель. 11год. Про Муг на предыдущей странице читал , точно подойдут?
Еще номера втулок стабилизатора перед и зад. Пжлст
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#59 Re: шаровая
Пошурудил уже по инету...ценники не радуют Dorman совсем гуамно? Цена хорошая. Про Муг понял, какой есть какой
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#60 Re: шаровая
макс писал(а):Пошурудил уже по инету...ценники не радуют Dorman совсем гуамно? Цена хорошая. Про Муг понял, какой есть какой
За шаровые не скажу, но крышка салонного фильтра Дорман сделана очень добротно, пластик ровный, толстый. И написано "мэйд ин ЮСА".
Не верь, не бойся, не проси
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей