Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Откуда: Краснодар
#1 Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Появилось время реализовать идею,
пришедшую после покатушек по перевалам.
Ночь, за бортом 10-12 по Цельсию, трафик нулевой, температура трансмиссии 105-110,
Ну да немного вваливал, но не так что-бы очень 110-120 не больше,
а что будет "нашим прохладным летом" когда +40 в теньке, да поток жаждущих отдыха вереницей?
Решил посмотреть что там с охлаждением АКПП, оказалось подача с коробки идет в основной радиатор двигателя,
оттуда на маленький доп. радиатор установленный перед основным.
Удивлен был его размером, на RX300 и то раза в два больше, похоже наши "партнеры" считают что в России температура выше -30 не поднимается.
На полке больше года ждал своего часа радиатор
, купленный по случаю, в других целях, на другой авто.
Принято решение "заколхозить"
1 Скинул бампер
2 Демонтировал штатный радиатор, два болта, два быстро съема на фиксаторах
фиксатор быстросъема
3 Из алюминиевого уголка изготовил два кронштейна, под новый радиатор
4 Был установлен радиатор парубки
Может бампер не ставить?
так и катался на прогоне, как на четкой шестерке
После прогона проверка уровня масла на горячую,
доливка 200-300гр. потерянных на демонтаже.
Результат: при прогоне в жёстких режимах, за бортом +14, выше 70 температура АКПП не поднималась.
пришедшую после покатушек по перевалам.
Ночь, за бортом 10-12 по Цельсию, трафик нулевой, температура трансмиссии 105-110,
Ну да немного вваливал, но не так что-бы очень 110-120 не больше,
а что будет "нашим прохладным летом" когда +40 в теньке, да поток жаждущих отдыха вереницей?
Решил посмотреть что там с охлаждением АКПП, оказалось подача с коробки идет в основной радиатор двигателя,
оттуда на маленький доп. радиатор установленный перед основным.
Удивлен был его размером, на RX300 и то раза в два больше, похоже наши "партнеры" считают что в России температура выше -30 не поднимается.
На полке больше года ждал своего часа радиатор
, купленный по случаю, в других целях, на другой авто.
Принято решение "заколхозить"
1 Скинул бампер
2 Демонтировал штатный радиатор, два болта, два быстро съема на фиксаторах
фиксатор быстросъема
3 Из алюминиевого уголка изготовил два кронштейна, под новый радиатор
4 Был установлен радиатор парубки
Может бампер не ставить?
так и катался на прогоне, как на четкой шестерке
После прогона проверка уровня масла на горячую,
доливка 200-300гр. потерянных на демонтаже.
Результат: при прогоне в жёстких режимах, за бортом +14, выше 70 температура АКПП не поднималась.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
#3 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Если не сложно, размеры нового радиатора указать можно?
Иркутск
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Откуда: Краснодар
#5 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Отчаянный писал(а):Если не сложно, размеры нового радиатора указать можно?
Да упустил данный момент, сейчас бампер снимать ради замера не айс ,
но в принципе вы можете соотнести размеры по фото.
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Откуда: Краснодар
#6 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"
Не за что
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП
#7 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Все достойно, только если есть штатный, нах часы на трусы менять? Я понимаю если замена на радиатор с принудительным обдувом, а так.... ну не знаю.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008
#8 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Радиатор это простейший теплообменник, основная характеристика это площадь теплообмена в м2, увеличение площади даже незначительное существенно повышает его кпд, в данном случае штатный был менее эффективен.
Иркутск
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Откуда: Краснодар
#9 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
Andrey V Ka писал(а):Все достойно, только если есть штатный, нах часы на трусы менять? Я понимаю если замена на радиатор с принудительным обдувом, а так.... ну не знаю.
Отчаянный все верно пояснил, лишь добавлю сухой статистики: на данный момент -20 градусов в аналогичных режимах.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Благодарил (а): 8 раз
#10 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.
KAIN писал(а):ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"
Не за что
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП
Я отслеживаю. Постоянно. Объясню почему.
Раньше было у меня в собственности 3 штуки вольво: с60, с80, хс70.
И тусил я с целью добычи техинфы на клубвольво.ру.
И чего только я там про коробку не начитался. Но основной темой было то, что надо ставить допрадиатор охлаждения. И задвигали эту тему граждане, занимающиеся установкой оных. Причем они же проповедывали мне в том числе, что, мол, все автоматы такие, все говно, ставь допрадик, а то помрет, не доехав до 100 тыс. км.
После отслеживания и анализа инфы на протяжении 5 лет я сделал для себя простые выводы:
1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км.
3. Остальное развод деловых граждан, выдающих себя за спасителей.
За время эксплуатации я обратил внимание, что при городской езде при -10 градусах Цельсия температура коробаса не поднимается выше +40, если не передвигаться в пробках длительное (2 и более часа) время. При +10 придвижении в городе при соблюдении вышеозначенных условий температура не поднимается выше +60. И это при том, что в инструкции к машине написано, что рабочая температура АКПП +70 +90 градусов.
И еще. При включении кондиционера температура АКПП снижается, несмотря на возростание нагрузки на двиг. Очевидно, это связано с включением вентилятора радиатора двига.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей