Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#1 Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение KAIN » 30.04.2014, 00:35

Появилось время реализовать идею,
пришедшую после покатушек по перевалам.
Ночь, за бортом 10-12 по Цельсию, трафик нулевой, температура трансмиссии 105-110,
Ну да немного вваливал, но не так что-бы очень 110-120 не больше,
а что будет "нашим прохладным летом" когда +40 в теньке, да поток жаждущих отдыха вереницей?
Решил посмотреть что там с охлаждением АКПП, оказалось подача с коробки идет в основной радиатор двигателя,
оттуда на маленький доп. радиатор установленный перед основным.
Удивлен был его размером, на RX300 и то раза в два больше, похоже наши "партнеры" считают что в России температура выше -30 не поднимается.
На полке больше года ждал своего часа радиатор
Изображение
Изображение
, купленный по случаю, в других целях, на другой авто.

Принято решение "заколхозить" :evil:

1 Скинул бампер
Изображение

2 Демонтировал штатный радиатор, два болта, два быстро съема на фиксаторах
Изображение
фиксатор быстросъема
Изображение

3 Из алюминиевого уголка изготовил два кронштейна, под новый радиатор
Изображение
Изображение

4 Был установлен радиатор парубки
Изображение
Изображение

Может бампер не ставить?
Изображение
так и катался на прогоне, как на четкой шестерке ;)
После прогона проверка уровня масла на горячую,
доливка 200-300гр. потерянных на демонтаже.

Результат: при прогоне в жёстких режимах, за бортом +14, выше 70 температура АКПП не поднималась.

Отчаянный
Форумчанин
Сообщения: 79
Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008

#2 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Отчаянный » 30.04.2014, 12:39

Ты круторук!!!
Иркутск

Отчаянный
Форумчанин
Сообщения: 79
Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008

#3 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Отчаянный » 30.04.2014, 12:42

Если не сложно, размеры нового радиатора указать можно?
Иркутск

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение ISberk » 30.04.2014, 12:57

спасибо!
"поехало" в "ФАК"

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#5 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение KAIN » 30.04.2014, 14:54

Отчаянный писал(а):Если не сложно, размеры нового радиатора указать можно?

Да упустил данный момент, сейчас бампер снимать ради замера не айс :o ,
но в принципе вы можете соотнести размеры по фото.

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#6 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение KAIN » 30.04.2014, 15:03

ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"

Не за что :beer:
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП :?:

Andrey V Ka

#7 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Andrey V Ka » 30.04.2014, 22:41

Все достойно, только если есть штатный, нах часы на трусы менять? Я понимаю если замена на радиатор с принудительным обдувом, а так.... ну не знаю.

Отчаянный
Форумчанин
Сообщения: 79
Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.04.2014, 15:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2008

#8 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Отчаянный » 01.05.2014, 04:12

Радиатор это простейший теплообменник, основная характеристика это площадь теплообмена в м2, увеличение площади даже незначительное существенно повышает его кпд, в данном случае штатный был менее эффективен.
Иркутск

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#9 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение KAIN » 01.05.2014, 10:12

Andrey V Ka писал(а):Все достойно, только если есть штатный, нах часы на трусы менять? Я понимаю если замена на радиатор с принудительным обдувом, а так.... ну не знаю.

Отчаянный все верно пояснил, лишь добавлю сухой статистики: на данный момент -20 градусов в аналогичных режимах.

Wayfarer
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Благодарил (а): 8 раз

#10 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Wayfarer » 05.05.2014, 19:33

KAIN писал(а):
ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"

Не за что :beer:
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП :?:


Я отслеживаю. Постоянно. Объясню почему.

Раньше было у меня в собственности 3 штуки вольво: с60, с80, хс70.
И тусил я с целью добычи техинфы на клубвольво.ру.

И чего только я там про коробку не начитался. Но основной темой было то, что надо ставить допрадиатор охлаждения. И задвигали эту тему граждане, занимающиеся установкой оных. Причем они же проповедывали мне в том числе, что, мол, все автоматы такие, все говно, ставь допрадик, а то помрет, не доехав до 100 тыс. км.

После отслеживания и анализа инфы на протяжении 5 лет я сделал для себя простые выводы:
1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км.
3. Остальное развод деловых граждан, выдающих себя за спасителей.


За время эксплуатации я обратил внимание, что при городской езде при -10 градусах Цельсия температура коробаса не поднимается выше +40, если не передвигаться в пробках длительное (2 и более часа) время. При +10 придвижении в городе при соблюдении вышеозначенных условий температура не поднимается выше +60. И это при том, что в инструкции к машине написано, что рабочая температура АКПП +70 +90 градусов.

И еще. При включении кондиционера температура АКПП снижается, несмотря на возростание нагрузки на двиг. Очевидно, это связано с включением вентилятора радиатора двига.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей