Комфорт подвески
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#1 Комфорт подвески
Парни подскажите как повысить комфортность подвески. Бильштайн стоит, Муг тоже стоит, а комфорта нет. Мож надо стабы поменять или ещё что. Подскажите кто что знает или делал.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#2 Re: Комфорт подвески
Пересесть на Лексус 570 или Рейндж Ровер.
Поехать в картинг центр и пол-часика жестко погонять на карте по трассе, после этого что Таха, что РолсРойс будут абсолютно не отличимы, самые комфортные авто.
А Таха, такая как есть, и так уже произвели типа "лучшие изменения в подвеске".
Поехать в картинг центр и пол-часика жестко погонять на карте по трассе, после этого что Таха, что РолсРойс будут абсолютно не отличимы, самые комфортные авто.
А Таха, такая как есть, и так уже произвели типа "лучшие изменения в подвеске".
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#4 Re: Комфорт подвески
Простите, если обидел или задел.
Просто иногда складывается впечатление, что годы давления ограниченного выбора советского автопрома, впитали в кровь автовладельцев вечное желание привнести изменения в любой свой автомобиль. Причем это желание передается уже генетически, от поколения к поколению. Но сейчас то выбор огромен! На любую ж... и под любой запрос готовые машины. Но мы все равно чем то не удовлетворены. В чужих руках х.. всегда толще.
Причем на любом форуме: Круизеры - те у кого есть пневма-"Как перейти на пружины" и как прилепить уплотнители от Лекса и поставить салон от Лекса (а что сразу лекс нельзя взять??), Ниссан Патфайндер как вместо пружин вкрячить пневму, как заглушить EGR на новой машине чтоб потом не мучаться с датчиком и дилер при этом ничего не узнал.. Тахо как в пружины засунуть пневмо балоны и т.д. ТОлько на Рейнджах такого не встречал.
Я понимаю когда из стокового джипа строят экспедиционник, но когда втыкают толще и длиннее пружины и лепять говенные проставки за 35т.р. чтоб поднять на 5-8см подвеску не думая о приводах, углах, надежности и безопасности не понимаю. Я понимаю когда строят спорткар (нагнетатель, дифы, коробка , тормоза мозги), но когда засовывают компрессор и радуются что он попорвал коробку и стоковые тормоза горят за неделю не понимаю.
Надо проехаться на новом Рейндже и понять что Таха так никогда не поедет, но у нее есть пусть не главные но приемущества для меня.
Просто иногда складывается впечатление, что годы давления ограниченного выбора советского автопрома, впитали в кровь автовладельцев вечное желание привнести изменения в любой свой автомобиль. Причем это желание передается уже генетически, от поколения к поколению. Но сейчас то выбор огромен! На любую ж... и под любой запрос готовые машины. Но мы все равно чем то не удовлетворены. В чужих руках х.. всегда толще.
Причем на любом форуме: Круизеры - те у кого есть пневма-"Как перейти на пружины" и как прилепить уплотнители от Лекса и поставить салон от Лекса (а что сразу лекс нельзя взять??), Ниссан Патфайндер как вместо пружин вкрячить пневму, как заглушить EGR на новой машине чтоб потом не мучаться с датчиком и дилер при этом ничего не узнал.. Тахо как в пружины засунуть пневмо балоны и т.д. ТОлько на Рейнджах такого не встречал.
Я понимаю когда из стокового джипа строят экспедиционник, но когда втыкают толще и длиннее пружины и лепять говенные проставки за 35т.р. чтоб поднять на 5-8см подвеску не думая о приводах, углах, надежности и безопасности не понимаю. Я понимаю когда строят спорткар (нагнетатель, дифы, коробка , тормоза мозги), но когда засовывают компрессор и радуются что он попорвал коробку и стоковые тормоза горят за неделю не понимаю.
Надо проехаться на новом Рейндже и понять что Таха так никогда не поедет, но у нее есть пусть не главные но приемущества для меня.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#5 Re: Комфорт подвески
Vip-pereponov писал(а):Парни подскажите как повысить комфортность подвески. Бильштайн стоит, Муг тоже стоит, а комфорта нет. Мож надо стабы поменять или ещё что. Подскажите кто что знает или делал.
а что подразумевается под "комфортом"?
что не нравиться то?
а вообще прав Кросс, возможно Тахо не ваш автомобиль
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#6 Re: Комфорт подвески
Парни может Тахо и не мой авто, но, но, но:
Имел ку 7, х5,х6 и самое главное Рейнджерс ровер, но спорт.
Х5, х6 просто отстой. Жёстко, скрипит салон, комфорта ноль.
Ку 7 классное авто но понял это когда уже продал. Стремился к иксам, а получилось зря.
Спорт - реально проклял из за обращений в ремонт.
Тахо идеальная машина для меня. Но чуть чуть жестковатапосле установки бильштайна и мугом, но без них нельзя. В стоке аморты только прямого действия подвеску бросает на ямах. Тахо круто но есть свои нюансы- например хомут рулевой рейки - из за него руль постукивает, напрягает и душа болит. В соответствующей теме говорят не лечиться. Если что то не могу вылечить не могу смириться.
Имел ку 7, х5,х6 и самое главное Рейнджерс ровер, но спорт.
Х5, х6 просто отстой. Жёстко, скрипит салон, комфорта ноль.
Ку 7 классное авто но понял это когда уже продал. Стремился к иксам, а получилось зря.
Спорт - реально проклял из за обращений в ремонт.
Тахо идеальная машина для меня. Но чуть чуть жестковатапосле установки бильштайна и мугом, но без них нельзя. В стоке аморты только прямого действия подвеску бросает на ямах. Тахо круто но есть свои нюансы- например хомут рулевой рейки - из за него руль постукивает, напрягает и душа болит. В соответствующей теме говорят не лечиться. Если что то не могу вылечить не могу смириться.
-
- Профи
- Сообщения: 252
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 21:38
- Автомобиль: Тахо 900 2012
- Откуда: Москва, ЮЗАО Коньково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7 Re: Комфорт подвески
Vip-pereponov писал(а):Парни подскажите как повысить комфортность подвески. Бильштайн стоит, Муг тоже стоит, а комфорта нет. Мож надо стабы поменять или ещё что. Подскажите кто что знает или делал.
Поставьте 17" или 18" колеса и будет Вам счастье. Японцы не зря в стоке на ТЛК200 ставят 18" колеса. Я тоже сейчас докатываю 20" резину, 17" лежат готовые в сборе. Жалею, что сразу этого не сделал, мучался на 20".
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#8 Re: Комфорт подвески
Всем привет. Может у кого есть фото вариантов дисков 17 или18. Интересно посмотреть. Может действительно сменить размер?????
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#10 Re: Комфорт подвески
Параллельно подумаю мож лифт и резина 60 высоты зато не тратиться на диски а тока резина
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей